4 мин.

Про Максима Каца

Друзья, как всем нам прекрасно известно, во Христе нет ни эллина, ни иудея, а потому Православный просто не имеет права быть антисемитом. Однако иногда пронырливости иных представителей избранного народа приходится не просто изумляться, а в шоке разевать варежку и впадать в ступор.

Вот, например, я недавно узнал, что молодой, но очень ранний Макс Кац уже набрал голосов, чтобы баллотироваться в Мосгордуму. И мне почему-то кажется, что он пройдёт. Казалось бы радоваться надо: внезапно, буквально за год ставший медийной и популярной персоной, получивший свою статью в Википедии и прославившийся бескомпромиссностью и прогрессивностью 29-летний еврей, сделавший сам себя на каменистой покерной ниве - кто может быть желаннее, чтобы освежить рутину бюрократических заседаний, противостоять свирепым откатам и внедрить лучшие западные практики дорожного движения?

Однако мне вот не нравится. Мне не нравится, в частности , что Кац - воинствующий атеист, но я готов уважать чужие убеждения. А вот то, что в политику просто-таки как магнитом тянет именно людей с мягко говоря неоднозначной репутацией - это обидно. Ну когда же честным людям-то дадут порулить, как, например, последние четыре года в исландском Рейкъявике?

Вот говорят: Кац умён, у него яркие и живые глаза, он великий покерист. Ну, не знаю. Я  прекрасно помню Макса за столами и могу сказать, что игрок в покер он, видит Господь, посредственный. Зато жухало знатное. Не в плане мелкого шулерства - сами понимаете, это несерьезно для масштаба нашего героя. А вот например, гостинг другое дело - слышали о таком звере? Нет?

Гостинг - это когда, допустим, покерный интернет-турнир начинает за пивком какой-нибудь любитель, проходит, паче чаяния, далеко и попадает на финальный стол, где светят уже весьма приличные призы. У любителя начинают трястись коленки, он потеет от предвкушения и страха, и вдруг в судорожно работающем мозгу всплывает спам-объявление Каца : "Опытный профессионал доиграет за Вас турнир". Спасение найдено: фиш связывается с благодетелем и тот, за вполне умеренную плату  - процентов в 30 от приза - вступает в игру. И всем, как говорил дядя Изя из Бобруйска - натуральный гешефт! Особенно, конечно, профессионалу, так как он ничем не рискует.

Разумеется, правила онлайновых покер-румов такое шефство категорически запрещают, но отследить-то сложно. А вот поймать так называемый "штаб" Максима на командной игре и чипдампинге - сливе фишек одного игрока другому - вроде бы получалось. Впрочем, это чисто моё гипотетическое предположение - а то резники, падвы и прочие финкельштейны вряд ли задумаются разорить многодетного отца. Да и Моссад не дремлет. Но, упорно говорят на самом известном российском покерном ресурсе, что Макс организовал целую команду айви-хомячков, гриндящую турниры с использованием жесточайшего мультиэккаунтинга. То есть, говоря прямо, нагло ворующую деньги у честных игроков в покер. Задолго до Интернета подобную практику в среде преферансистов уже наименовали "налапничеством" и жестоко били таких жуликов. 

Ладно, друзья, не по-христиански всё это смаковать, да и мало кто потрудится вникать в тонкости того, как ясноокий еврейчик мухлюет в карты, просто хочу сказать, что на мой взгляд, Макс - человек, для которого цель оправдывает практически любые средства. Он - абсолютный циник, вернувшийся с Земли Обетованной, когда понял, что в наивной Москве поживиться легче, чем в Тель-Авиве, где и не таких ганевов видывали. И мне просто страшно, что молодые, задорные безбожники рвутся в нашу власть. Увы, время Православного Монарха не вечно, и если кацы - это те, кто идут ему на смену, то нам, обремененным нравственными принципами и не столь подвижным интеллектом обывателям, небо вскоре покажется с овчинку.

А вообще, интересно, как много у нас всё-таки деятельных евреев, поднимающих экономику, политику и нравственность России. Помните незабвенного Войновича: "Напрягая усталый мозг, Васька много раз считал, думал и не мог понять, как же это плучается, что евреев в Советском Союзе (так говорил ему его друг Черпаков) по отношению ко всему населению не то шесть, не то семь десятых процента, а здесь, в писательском доме, он, русский, один обложен сразу четырьмя евреями, если считать только тех, кто вплотную к нему расположен. Получалось, что в этом кооперативном доме и, очевидно, во всем Союзе писателей евреев никак не меньше, чем восемьдесят процентов. Эта статистика волновала Трешкина и повергала его в уныние." И ещё интереснее, хотя и очень грустно, что мы, Православные, видим наше будущее и надежду именно в таких кандидатах, как Максим, доказываем с пеной у рта их перспективность и незапятнанность репутации. Уповаем, что вот они, новые прорабы новой перестройки. Дай Бог, дай Бог.