2 мин.

Иногда лучше промолчать – «Локо» попытался красиво попрощаться с Семиным, но получил хейт от фанатов

Главный телеграм-канал о спортивном маркетинге – изучаем виртуозные рекламные ходы, казним плохих букмекеров и не жалеем уныние и бессмысленность

«Локомотив» хорошо запомнил, как убивали «Спартак» за фотографию стадиона при прощании с Каррерой, и в последний день контракта Семина принялся бомбить в соцсетях ностальгическими постами, заранее подготовленными маркетинговым отделом.

Вот главная публикация проекта – маркетологи предложили болельщикам «Локо» прогуляться по галерее совместных достижений клуба и тренера.

Воспоминания игроков и хроники побед «Локо» вместе со своей легендой – сегодня соцсети «Локомотива» состоят только из этого.

Помимо сладкой ностальгии клуб предложил фанатам написать письмо благодарности Семину. Первый же реплай к посту: «Мы зайдём в его Instagram и напишем ему сотни добрых комментариев. А вам нет. Не заслужили».

Хэштег #СпасибоПалыч вышел и в офлайн, на медиаэкраны в Черкизово.

Все это выглядело бы очень трогательно, если бы не один факт, который уничтожает всю сентиментальность момента – увольнение Семина, при котором «Локомотив» в третий раз подряд целился в Лигу чемпионов, вышло глупым, несвоевременным и спровоцированным явно не спортивными причинами.

Фанаты, для которых «Локо» – это и есть Палыч, а Палыч – это и есть «Локо», восприняли увольнение тренера как похороны клуба. В итоге, акция, на которую «Локомотив» потратил довольно много ресурсов, в глазах болельщиков оказалась не ностальгическим расставанием из ромкомов, а панихидой. Причем, лицемерной.

В итоге, «Локомотив» не только зря потратил деньги и силы на подготовку сегодняшней акции, но и неуместным маркетингом в очередной раз настроил фанатов против себя.

Клуб прекрасно знает об отношении болельщиков к увольнению Семина. И кажется, сегодня вместо «музея памяти» «Локо» стоило ограничиться однократным, но честным и этичным по отношению к тренеру и болельщикам постом с благодарностями.

👍 Понравился материал? В самом ярком телеграм-канале о спортивном маркетинге мы не только выкладываем тексты, но и постим озорные картинки с интересными рекламными акциями. Подписывайтесь!

Как «Локомотиву» стоило попрощаться с Юрием Семиным? Пишите в комментариях!