6 мин.

Очередная лига на траксе

Один очень хороший человек предложил создать лигу на траксе в формате кепки.Контракты выдаются автоматом движком на три года на основе набранных очков и количества позиций.

Каждый год можно будет сохранить определенное количество игроков (определенный процент от кепки, например, если кепка 80, то при 50% можно сохранить игроков на 40 лямов) + каждое межсезонье драфт.

Можно выкупать плохие контракты, проводить трейды с удержанием зп.

Нужно набрать 32 команды, главные требования активность в скайпе и знание лиги.

Драфт с 0, ростер будет глубоким, после набора участников дадим основные правила и сформируем настройки.

Фритрейд.

Дудя - Каролина

Лавр - Миннесота

Вадим - Монреаль

Дима - Квебек

Никита - Чикаго

Яныч - Даллас

Вовик умница - Вегас

Стас - Анахайм

Туука - Бостон

menua - Питтсбург

Кирилл - Тампа

Саша - Эдмонтон

Кача - Торонто

Вадим из братской Республики- Виннипег

Женя - Коламбус

Юра из Братской Республики - Рейнджерс

Многоуважаемый Леонид - Нэшвилл

Широкий - Фила

Фантом - Вашингтон

Игоревич - Детройт

Марко - СХШ

Кирилл 2 - Флорида

Коршун - Калгари

1. Общие положения

1. Движок - Fantrax.com2. Смена составов - ежедневная3. Матчап - ежедневный4. Тип лиги - Head to Head (Points-Based)5. Количество команд в Лиге - 326. Драфт - онлайн (12 часов на выбор)7. Мувы – неограничены (раз в день)8. Лига кепка 80 лямов создаётся движком фантракса . Контракты действительны на 3 года , через 3 года процедура регенрации контрактов повторяется 9. Новые игроки или миноры добавляются с кепкой 2.5 ляма

 

Комиссионеры лиги: Дудя коммишь выбирается на год и он набирает себе 2 соокомишей

2. Состав команды

2.1. Основной состав

В основной состав команды входит 23 игроков

2.2. Cтартовый состав на игру

C – 1; LW – 1; RW – 1; D – 2; Enf=1 ; PP-1 ; PK-1 ; G – 1

ГМ имеет право производить любые изменения в основном составе до того момента как игрок, указанный ГМ в основном составе на текущий игровой день в нашей лиге не начал свою игру в матче НХЛ текущего дня

 

2.3. Майноры (фарм-система):

2.3.1. Каждая команда лиги, имеет фарм-систему, в которой могут находиться от 0 до 12 игроков, отыгравших не более 200 матчей в реальной НХЛ. Для вратарей лимит составляет 85 матчей.

2.3.2. Лимиты по позициям для фарм-системы - отсутствуют

2.3.4. В случае нахождения в фарм-системе, игрока, проведшего более 200 матчей(вратари 85) в реальной НХЛ, комиссионеры будут выводить игроков на вайвер по окончанию сезона перед драфтом

2.3.5. В лиге запрещается добавление с вейвера игроков не прошедших процедуру драфта в реальной НХЛ.

Подобранные, в нарушение этого правила, игроки, будут возвращены на вайвер.

2.4. Список травмированных:

2.4.1. ГМ имеет право поместить любого игрока своей команды в Injured Reserve (список травмированных) при условии , что данный игрок официально помещен в Injured Reserveсвоей командой в реальной НХЛ

2.4.2. Игроки, находящиеся в Injured Reserve не входят в лимиты игроков основного состава и фарм команды.

2.4.3. В настоящей лиге, одновременно в Injured Reserve может находиться не более трёх игроков

2.4.4. ГМ обязан перевести игрока из Injured Reserve в основной состав или фарм-команду в течении 2х Lineup Periods с момента, когда игрок выведен из Injured Reserve в реальной НХЛ2.4.5. В случае нарушения ГМ-ом правила указанного в п.2.4.4., команде автоматически засчитывается поражение, независимо от количества набранных очков, за каждый игровой день в котором допущено нарушение (делает сам движок Фантракс)

 

3. Регулярный чемпионат и плейофф

3.1. Регулярный чемпионат

Матчи регулярного чемпионата будут проходить в каждый игровой день реальной НХЛФормат МА - однодневный

 

3.1.1 В случае равного количества побед и поражений команд при выходе в ПО будут учитываться:

1) показатели личных встреч.2) фентази очки.3) количество побед4) лучший результат в дивизионе

3.2. Плей-офф

3.2.1. Победителем чемпионата признается команда одержавшая победу в финальной серии плэй — офф

3.2.2. В плей-офф выходят 16 команд, по 8 лучших команд из каждой конференции. формат п.о 1-8

3.2.3. Каждая серия плэй-офф состоит из матчей до 4 побед

3.2.4 Командам которые не попали в Плей-офф будет проведён Консо за победу в лотерии3.2.5 Фантракс может пересчитать скоринг лимит на заморозку счёта поставлен на 12 часов после каждой игры

 

Расшифровка:а) 1 транзакция - это клейм игрока с вейвера. Дроппать можно сколько угодно!б) Игроку разрешается ставит на клейм очередь из игроков (делается для того, чтобы кто-то прошел из списка в ростер, так как на вейвере могут быть команды выше и увести игроков).в) В случае, если после вейвера прошло несколько игроков, ГМ обязан дропнуть лишних и оставить одного фактически совершив 1 транзакцию. Лишние игроки поднятые в очереди (т.е в результате того что другие команды не были заинтересованы в вейвере) сбрасываются на вейвер и получают статус ФА что позволяет другим командам взять их же на следующий игровой день.

 

4. Трейды

Правила трейдов :1) Трейды разрешены в любом формате 2х ,3х сторонние трейды , фри трейдингНО ! есть исключенияа) Если большинство игроков лиги или коммишь посчтитает трейд кривым ,то назначается комиссия из 3 человек коммишемрандомально только на этот трейд ( коммиши должны быть из других дивов )б) Возможны трейды с удержанием зарплаты для этого надо отписаться на форуме в специальном разделе и уведомить коммиша в) запрещена аренда игрока ( игрок сменивший клуб не может вернуться в этот клуб в течение 365 календарных дней )

5.Правила киперов. Драфт лиги

5.1 Драфт проходит онлайн на движке Фантракс.Он будет ежегодным.

5.2. Драфт будет состоять из 14 раундов. На драфте выбираются только игроки принадлежащие или задрафтованные командами НХЛ.Полезные ссылки:- www.hockeysfuture.com/- www.mynhldraft.com/NHL-Mock-Draft/

5.3. На драфте применяются лимиты по позициям для основного состава и фарм — системы5.4 Во время драфта разрешены обмены.

5.5. По окончании сезона каждая команда лиги имеет право оставить в составе игроков на 40 лямов - кепка для минорных слотов не учитывается 5.6 Нельзя кипать игроков превысивших лимит фарм клуба в минорных слотах

6. Заключительные положения

6.1. Настоящие правила могут быть изменены комиссионерами в любой момент сезона. При этом комиссионеры лиги обязаны предупредить об изменениях в правилах участников по рассылки ЛИГИ, на форуме, на главной страницы лиге6.2 Комиссионеры лиги вправе, но не обязаны мотивировать свое решение о внесении изменений в Правила лиги

Просьба к участникам лиги:Уважаемые участники этой лиги!

Пожалуйста, не забывайте (не забивайте) про (на) свою команду! Если кто-то, по каким либо причинам не сможет выставлять состав, обратитесь к комиссионерам лиги, они помогут. В лиге есть функция выставления состава наперёд, так что если вы знаете что вас не будет на месте (отпуск, командировка) эта функция всегда вас спасет.

Если у кого-то просто пропадет желание играть, то не бросайте молча команду, просто предупредите об этом комиссионеров.

Комиссионеров всегда можно написать в личку на форум.

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРАВИЛАМ

3. Регулярный чемпионат и плейофф

3.1 Консо плей-офф : это турнир создан для розыгрыша первых 4 выборов на драфтеформат Консо плей-оффдве ветки п.о в первую ветку войдут команды с 17 места по 24во вторую ветку войдут команды с 25 по 32Сделано для того что бы дать слабым командам шанс побороться за 1 овероллв консо п.о разыгрывается с 1-4 выбора на драфтеместа с 5 по 16 в соотвествии местом в сезоне