Нюрбургринг. Возвращение блудного Халка
Давно уже ходят разговоры и мнения, что помимо технической стороны вопроса - нужно решать некоторые организационные для добавления большей интриги в гонки. И самое главное - отмена свободных практик по пятницам.
Для зрителей - это большая плотность спортивных активностей в выходные и меньшая предсказуемость их итогов. Если младшие серии Формулы останутся все вместе, а не как сейчас говорят о том, что их надо развести, то на выходе получается очень интересно и плотно.
Да, придётся на час-полтора сместить всех, но надо же как-то привлекать внимание, в таких условиях.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/bc/4d3fcb36b4bd98d768807f4bf8697.jpeg?f=webp&q=90)
Второе - это «тайный гонщик». Идея бредовая, да и мало кто согласится. Но - как же это круто. И как же было забавно наблюдать второе возвращение Хюлькенберга. Отдельно стоит отметить его гоночную форму. Просто сел и поехал. Будь сессии чуть длиннее - и квалифицировался бы выше и прорыв был бы эффектнее. Мой любимчик.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/db/a313cbcb94fa980189707103cead7.jpeg?f=webp&q=90)
В самой формуле какая-то дичь. Опять. Хонда говорит сайонара быки и оставляет их с рогами.
Лично с точки зрения зрителя - видеть среди 20 машин всего 3 разных двигателя - это вообще печаль. Да, эти установки сложные, а через пару лет меняется регламент и вливать новому мотористу сотни миллионов на разработки, которые потом можно выкинуть - нет смысла. Отдать Хонде чертежи Быкам, а тем нанять подрядчика - очень сомнительно, но интересно. Построит самим - уже интереснее.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/bf/46d40207d4296b47424417c26ecf7.jpeg?f=webp&q=90)
Чуть погружаясь в атмосферу понимаешь, что гонщику в принципе всё равно с чем ехать. Он вписывает себя в историю Королевских Гонок. Смотреть со стороны - ну это дичь. Руководство серии сами вогнали себя в такие псевдо-эко рамки, куда не хотят приходить со стороны. Надо упрощать регламент, упрощать электрические бустеры и вводить лимит на затраты. Это хоть как-то сподвигнет посмотреть на эти гонки других производителей.
Машины совершенны, но нет зрелищности и интриги. Интригу могут добавить только погодные условия и внезапный штраф Хэмильтону.
Гонка
Гонка могла бы быть самой напряжённой за последнее время. Получить Льюису заветную 91 победу. В России не удалось, а в Германии Вальтери начал отрываться от него после 4 поворота. Но нет. Что-то сломалось у Мерседеса. Само ли?
В остальном, лично, болел на Нико и Дэниеля. У него всё-таки пари с татуировкой на кону.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/6/34/0b1d8293d4176bce07658acd0ce1b.jpeg?f=webp&q=90)
Кими тоже на этом этапе получил рекорд. За него вообще больше всего обидно. Он достоин машины быстрее. Если останется в следующем году - хотелось бы его видеть в 10-ке. А пока так
Вроде все без обид
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/02/2815c493242b9b5dd5d5043b0bb62.jpeg?f=webp&q=90)
Ландо всем видом косплеит мем
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/65/fc2e0fe7b490e91f0cacbb13cecb3.jpeg?f=webp&q=90)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/74/e8aa9122f4915bc8639bfeb1fc46f.jpeg?f=webp&q=90)
Подарок от Мика Шумахера
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/12/5b7b7b359492dbf9c6f61277ae6b5.jpeg?f=webp&q=90)
Вот тут вообще не понял. И не оценил. Пиар пиаром, но это было отвратительно. В жизни бы не отдал даже что-то чуть менее ценной в подобной ситуации. Мик же сам говорил, что планирует составить конкуренцию в будущем. И что, когда у Мика будет 91 победа Льюис ему так же передаст шлем, как трофей?
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/5/bc/80a7dbbc642e195c8ce6f46056a0d.jpeg?f=webp&q=90)
В комментах нашёл такое сравнение. Грешновато, но вот действительно - это смотрится так. Шлем у гонщика - это его лицо. У каждого особенны шлем.
Казалось бы - куда хуже? Есть куда.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/13/de5a8450a46beb760a0f692fd92cf.jpeg?f=webp&q=90)
Я один такой скептически-суеверно настроен к этому?
О рекорде
Автогонки - это про цифры, статистику и прочие атрибуты и сопутствующие вещи физики. Льюиса по этим показателями уделывают сам Шумахер, Кларк, Сенна и так далее.
Я пока не считаю Хэмильтона величайшим гонщиком. У него для этого ещё есть время. Сейчас он в силу финансовых, технических и своих физиологических особенностей просто будет уходить в отрыв по многим формульным показателям. Я понимаю, что для него и для мерседеса это тоже важно и ценно. Но для зрителей это не сравнимые вещи.