19-летний юниор «Феррари» Бермэн подписал многолетний контракт с «Хаасом» с сезона-2025

Гонщик «Формулы-2» и юниор «Феррари» Оливер Бермэн присоединится к «Хаасу» в «Формуле-1» в 2025 году.

Команда объявила, что с британцем подписан многолетний контракт.

19-летний пилот дебютировал в «Ф-1» на Гран-при Саудовской Аравии, заменив в «Феррари» Карлоса Сайнса, выбывшего по состоянию здоровья. Бермэн финишировал седьмым в Джидде и заслужил высокие оценки со стороны экспертов.

Сезон-2024 в «Ф-2» складывается для гонщика «Премы» неудачно: в Австрии он одержал первую в сезоне победу, но располагается лишь на 14-м месте в личном зачете.

Бермэн проведет шесть практик за «Хаас» в нынешнем году, в том числе завтра, 5 июля, перед Гран-при Великобритании.

Неясно, кто станет напарником Оливера. Нико Хюлькенберг перейдет в «Заубер» (с сезона-2026 – «Ауди») в 2025-м, будущее Кевина Магнуссена пока не определено.

Составы команд «Формулы-1» на сезон-2025: известны 14 гонщиков из 20

Экс-команда Мазепина в «Ф-1» и компания его отца закончили суд. Обе требовали денег – кто же кому заплатит?

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
61 комментарий
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Не хотел бы, чтобы Мага без коллектива остался. Как бы его не ругали, но это самобытный пилот, за ним интересно наблюдать. Напоминает Монти
+24
-2
+22
Комментарий скрыт
Бермэн в первый раз сев за руль болида Ф1 на 2-3 по силе машине приехал седьмым. Некий Чеко Перес, имея многолетний опыт пилотирования первой машины пелетона, запросто приезжает на 7-8 места в половине гонок сезона. Что как бы намекает, что Бермэн уже не хуже Чеко как минимум.
+23
-2
+21
Ответ 24slam
14 место в общем зачёте: контракт Эфадин. А что не так было с Шварцманом например, что шанса не дали?
ну во-первых, Према в этом году не едет, напарник Бермэна в общем зачёте не сильно и выше. также стоит учитывать пропущенный уикенд в Саудовской Аравии , а это потерянные очки
+16
0
+16
Ответ 24slam
14 место в общем зачёте: контракт Эфадин. А что не так было с Шварцманом например, что шанса не дали?
Проиграл дебютанту Пиастри в одной команде
+12
0
+12
Во второй болид метит Эстебан?
А Хаас его, наверное, строго спрашивает: - Если надо, Кевина можешь показать? - Легко! - отвечает Эстебан.
И показывает. :)
+9
0
+9
Ответ 24slam
14 место в общем зачёте: контракт Эфадин. А что не так было с Шварцманом например, что шанса не дали?
Происхождение пилота
+16
-8
+8
Ответ Alex_nder
На халяву попал в Ф-1, ничего не показал и сразу многолетний контракт… Никитос, Мик и др- Учитесь ребята!
Хороший наброс]
+9
-1
+8
Ответ DelNord
Во второй болид метит Эстебан? А Хаас его, наверное, строго спрашивает: - Если надо, Кевина можешь показать? - Легко! - отвечает Эстебан. И показывает. :)
только вместо болидов других команд по привычке будет выжимать с трассы напарника🥸🥸🥸
+8
-1
+7
Ответ Jonn79
Ничего не имею против Бермэна, но всё это нивелирует титул чемпиона Ф2 и всю выстроенную иерархию ФИА гоночных серий. Можно выиграть Ф3, Ф2 и не попасть в Ф1 потому что ты не в молодежной программе, или пока ты катал, у команды появился более перспективный юниор.
вертикаль заключается что пилоты в топ командах ф2 побеждают, а даже если ты реально талант и попал в ведро получишь только хейт. Об этом забывают. Забывают что Берман уже 18 гоняет в ф2, тот же Латифи стал вице, только в 24 года..
Почему-то никто не хочет смотреть отдельно каждую гонку и оценивать талант пилота от его болида. Всем типа экспертам подавай титул в первый год, хотя будем честным там больше половины пелетона соответствует уровню подготовки ф1
+7
-1
+6
Перец сейчас даже не уровень ф2, но новость не о нем, зачем вы его приплетаете? Я говорю что Бермэн это полная бездарность аля Мик и Жовинацци,чел в ф2 нулевой, какая может быть ф1? А вы тут передергиваете с бермэна на переса,речь идет конкретно в этой новости о Бермэне,как будет новость о Пересе,так и поговорим о нем.
Мик и Джовинацци боролись за титул в Ф2 (итальянец и вовсе в дебютный сезон)...
+7
-1
+6
Комментарий скрыт
Дядь, что его, что Кими смотрели на тестах, неужели ты думаешь, там совсем аутисты сидят и смотрят на результаты ф2?
+6
-1
+5
Ответ Alex_nder
На халяву попал в Ф-1, ничего не показал и сразу многолетний контракт… Никитос, Мик и др- Учитесь ребята!
Если он попал на халяву то долго там не продержится. Как пришёл так и уйдёт при отсутствии результатов. А те, которые должны учиться у него, тоже не блистали талантом и их место в Ф1 было под таким же, если не большим, вопросом.
+5
-1
+4
14 место в общем зачёте: контракт Эфадин. А что не так было с Шварцманом например, что шанса не дали?
+13
-9
+4
Ответ vadned
Бермэн в первый раз сев за руль болида Ф1 на 2-3 по силе машине приехал седьмым. Некий Чеко Перес, имея многолетний опыт пилотирования первой машины пелетона, запросто приезжает на 7-8 места в половине гонок сезона. Что как бы намекает, что Бермэн уже не хуже Чеко как минимум.
Де Вриз отлично провел гран-при Италии 22 года и заработал 2 очка. Но…
+4
-1
+3
Ответ 24slam
14 место в общем зачёте: контракт Эфадин. А что не так было с Шварцманом например, что шанса не дали?
Роб уже давно и законно может получить итальянский паспорт, чтобы хотя бы теоритические шансы сохранять.
Два его нынешних с учётом мест проведения большей части гонок очень плохи для маркетинга.
+3
0
+3
У нас есть пример Райкконена и Ферстаппена, когда юный гонщик из младших формул сразу попадал в Ф-1 с известным всем результатом.
Есть пример де Вриза, когда благодаря классно проведенной дебютной гонке посредственный по меркам Ф-1 гонщик получал контракт с известным всем результатом.
Резюме по Берману (и Антонелли): поживем - увидим)
+3
0
+3
Ответ 24slam
Ну был бы 8-7 сути не меняет. Антонэлли такой же средний пилот, а Према может и едет просто они не могут.
Према не едет. Она ехала лучше всех в предыдущей конфигурации. В эту конфигурацию они не "попали".
Обновления в таком объеме как в ф1 ждать не стоит, поэтому если према и поедет, то в следующей новой спецификации
+4
-2
+2
Ответ Jonn79
Так Бермэн вроде не ведре ездит + у него полный сезон откатан уже. Вот тот же Арон в свой первый сезон лидирует в зачёте, ездя за среднюю команду. Попадёт ли он в Ф1 даже если титул возьмёт? 99% что нет, хотя на мой дилетантский взгляд он ни чем не хуже Бермэна по таланту.
вроде у премы сейчас нету той формы что была пару лет назад, я не смотрю ф2 сейчас) но просто пишу о том что меня бесит штамп что пилота в молодежной серии списывают за результат. ф2 не ф1.
Я считаю что пилот не из топ 3 вполне может быть достоин промоута. Уровень таланта ведь в полной мере не измерить чистым результатом. В свое время для меня Тео Пуршер 17 лет был образцом таланта и скорости. но его почему-то решили закопать ведь стоит штамп что нельзя долго быть в ф2. но как это влияет на талант. Он вроде один из самых молодых, хотя его кто только не пинал
+2
0
+2
Я не согласен с ценностями нынешней ф2 в утиль кидать пилотов который ездят больше сезона в ф2. Это глупо. В мотогонках тех же люди по пять лет могут ездить в ф2 их, то есть мото2, и потом промоутится в вышку и даже быт чемпионами как это сделал Баньяя, Пуршер не сделал ошибку рано придя в ф2, просто он не нужен свой старшей команже
Не согласен и я. Не согласен с тем, что есть всего, по сути, одна топовая горничная серия (Ф1), а остальные серии вроде как для неудачников (Формула-Е, Индикар и другие подобные). Что ребята уровня Шварцман, Айлотта, даже того же Друговича уходят на пенсию в 20 с небольшим лет. Но правила игры такие, какие есть. И именно в их рамках менеджмент Пуршера (или его близкие, кто принимал решение) откровенно поспешил.
Глобально хочется другого. Уже несколько лет как поймал себя на мысли, что Ф1 слишком скучна именно относительно младших формульных серий. И тут хочется также упоминать о ещё одном тупейшем правиле Ф2 - когда чемпион не может соревноваться на следующий год...
+2
0
+2
Ответ sportyara
Не согласен и я. Не согласен с тем, что есть всего, по сути, одна топовая горничная серия (Ф1), а остальные серии вроде как для неудачников (Формула-Е, Индикар и другие подобные). Что ребята уровня Шварцман, Айлотта, даже того же Друговича уходят на пенсию в 20 с небольшим лет. Но правила игры такие, какие есть. И именно в их рамках менеджмент Пуршера (или его близкие, кто принимал решение) откровенно поспешил. Глобально хочется другого. Уже несколько лет как поймал себя на мысли, что Ф1 слишком скучна именно относительно младших формульных серий. И тут хочется также упоминать о ещё одном тупейшем правиле Ф2 - когда чемпион не может соревноваться на следующий год...
просто наверное должны пойти по пути мото гп, там мото 2 все таки в меньшей степени молодежная серия. Остальные серии по сути как вы и сказали не имеют силы, даже Магнессен ради хааса был готов на все, лишь бы не быть в болоте условно говоря)
Просто насколько уровень вырос в младших формулах, что условно бери состав ф2 20-21, там почти любой бы не испортил в команде ф1. Настолько хорошо готовят щас кадров. По сравнению с тем же нищим инди лайтс где пару лет назад по 10 пилотов в гонке было)
Просто в формула2 должна стать чемпионатом где могут гонятся все, или сделать такой. типа как местная фнл, низшая лига перед ф1, а не молодежная.
Или типа знаете лига резервистов, как в футболе, на болида ф1 или менее мощных. Да есть индикар, но у него нету особо статуса, про сф говорить нечего, пусть там и болиды быстрые, но японский чемпионат еще более в себе
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости