1 мин.

В последний день подсчета бюллетеней за организацию вотума недоверия Бартомеу пролонгировал договор с Rakuten

Уникальная традиция чистых от спонсора футболок была уничтожена именно Роселем и Бартомеу. 9 октября, когда завершился подсчет голосов Больше чем Вотума, Бартомеу еще на год лишил «Барселону» возможности очистки от титульного спонсора.

Sport сообщает: «Барселона» и Rakuten, глобальный японский интернет сервис, 9 октября 2020 года договорились об активации условия, прописанного в договоре, заключенном в 2017 году, чтобы продлить их 4-летний альянс на еще один сезон. Таким образом, взаимоотношения завершатся 30 июня 2022 года.

Rakuten останется титульным спонсором клуба, название сервиса останется на футболках и в сезоне 2021/22.

---------------

Редакторы Mundo Deportivo Ферран Мартинес и Фернандо Поло напоминают: «Барселона» получала по 55 миллионов евро в каждый из 4 сезонов. Они рассказывают о том, что новые выплаты «Барсе» по сезону 2021/22 снизятся из-за «оптимизации», и новое руководство клуба не сможет отменить пролонгацию договора с титульным спонсором, а только лишь заключить новое продление.

Немного истории: 19 532 подписи приняты Советом по вотуму руководству «Барселоны», 1 155 подписей забракованы (9 октября); «Барселона» подала заявление в Гражданскую Гвардию с целью остановки вотума недоверия (8 октября); Жорди Кардонер: «Мы вместе с президентом, совет директоров не обсуждал возможность ухода в отставку» (8 октября).

«Барселона» до прихода хунты Роселя/Бартомеу была уникальным топ-клубом европейского футбола, принципиально не имеющим титульного спонсора. Да, с 2006-го года «титульным спонсором» была организация UNICEF, но именно «Барселона» помогала детскому фонду ООН.