1 мин.

Хаас

Место: 8

Очки: 29

Пилоты: Роман Грожан (29 очков - 13 место), Эстебан Гутьеррес (0 очков - 21 место)

Подиумы: 0

Победы: 0

На протяжении уже нескольких лет в чемпионате не появлялась команда, которая по всем параметрам походила на звание совершенно новой. Тем интереснее, что таким коллективом стало детище Джина Хааса. Новичок стал, по сути, упрощенной версией Феррари практически во всем. В том числе, и в вопросе гонщиков: тест-пилот Скудерии и человек, что расценивался потенциальным напарником Себастьяна Феттеля в будущем.

Выстрелы Романа Грожана на первых порах заставили замолчать скептиков (к примеру, Пэта Симмондса), которые утверждали, что путь американской конюшни порочен и ни к чему хорошему для автоспорта не приведет. В этом изречении есть доля правды, ведь все, что разрешено регламентом для Хааса делал Маранелло.

Однако с течением времени стартовый запал Грожана начал стихать, а Эстебану Гутьерресу так было и не суждено заработать хотя бы одно очко. Естественно, некоторый регресс в таблице Кубка конструкторов у американцев был связан с тем, что соперники начали приходить в себя, нежели не конкурентоспособностью Северной Каролины.

Стоит признать, что Хаас стал одним из открытием минувшего сезона, они уверенно расположились на 8 месте, а прыгнуть выше, наверное, все же не представлялось возможным. Несмотря на все успехи в начале года Романа Грожана, и он, и команда понимали, что место в топ-5 им все-таки не удержать.

Состав, надо сказать, на следующий год усилился. Кевин Магнуссен явно предпочтительнее Эстебана Гутьерреса, но техническая составляющая новой все еще команды, пожалуй, будет оставлять желать лучшего. Второй сезон зачастую в истории того или иного коллектива оказывался крайне трудным, а тем более в условиях перемен Хаас может вовсе оказаться в борьбе с Заубером за самые скромные места...