1 мин.

Феррари

Место: 3

Очки: 398

Пилоты: Себастьян Феттель (4 место - 212 очков), Кими Райкконен (6 место - 186 очков)

Подиумы: 11

Победы: 0

Безудержно погнавшись за авантюрной идеей догнать Мерседес, Феррари, того не ведая, сделала хуже сама себе. Сосредоточившись только на скоростных параметрах автомобиля, Скудерия перенесла на второй план аэродинамику, а на третий - надежность. Получилось, что получилось.

Феррари не одержала ни одной победы, хотя ждали их немало; не посоперничала с Мерседесом ни на одной из 21 трассы; проиграла Ред Буллу борьбу за 2 место; приобрела массу разногласий внутри самого коллектива. Гонщиков в этой ситуации винить совершенно нет никакого смысла, дабы они использовали ту технику, что есть, почти всегда и почти на 100%.

Реально выиграть Маранелло могла лишь однажды: в Испании, когда Кими Райкконен преследовал Макса Ферстаппена. После того самого Гран-При Феррари окончательно стала третьей командой чемпионата по скорости, проигрывая практически раз за разом обновленному Ред Буллу. Речи о Мерседесе и победах с титулами не ушло уже, наверное, с Сильверстоуна.

Стабильность - единственный залог возвращения Феррари к игре за большие призы, так как на примере 2014 года там же мы видим, что перемены в Скудерии крайне негативно сказываются на команде. Представляется, что самая легендарная конюшня Формулы-1 останется в тройке лидеров, но осознание того, что они тому же Ред Буллу утрут нос, отнюдь, не приходит.