Реклама 18+

«Вы обязаны контролировать, как подаются факты». Почему агенты «сливают» информацию

Оригинал: Алекс Кеннеди, hoopshype.com

Каждый год, примерно в это же самое время, повсюду можно столкнуться с упоминаниями «анонимных источников» ― начиная с сообщений о переходах свободных агентов и слухов об обменах и заканчивая «сливами» о будущих выборах на драфте. Обычно этими «источниками» оказываются руководители клубов, агенты, игроки и другие люди, имеющие отношение к НБА.

Но зачем они делятся информацией с журналистами? Какие меры принимают команды, когда их частные дела становятся достоянием общественности? И как самые крупные журналисты получают такое большое количество сведений о закулисье лиги?

Мы пообщались более чем с дюжиной агентов и получили их мнение относительно «инсайдов» и слухов. Они согласились говорить на правах анонимности, так как не имеют права публично высказываться на данные темы.

Какая же польза от того, что делишься информацией с прессой?

Агент 1: ― Безусловно, «сливать» сведения выгодно. Если вы рассказываете, что ваш клиент в чем-то заинтересован, то это начинает оказывать некоторое давление на команду, дабы она совершила тот или иной шаг. Например, если клуб проявляет сильный интерес к какому-то игроку, а затем об этом становится известно прессе, то это невольно начинает волновать болельщиков и вовлекать всех вокруг, что тоже давит на организацию. Есть надежда, что тем самым вы подтолкнете команду действовать.

Агент 2: ― Это просто способ оказать давление на клуб. Вы хотите удостовериться, что сделка совершится, и организация не откажется от нее. К примеру, давайте предположим, что с клубом имеется некая устная договоренность. Но это лишь устное соглашение и может появиться другой свободный игрок, который все еще доступен и за которым команда настоятельно наблюдает. И вот в такой ситуации я могу пустить слух, что сделка между моим клиентом и данным клубом уже состоялась, хотя по факту она еще не оформлена. Затем повсюду появляется эта новость, СМИ и фанаты уже реагируют на данное подписание, что усложняет для организации возможность «соскочить». Вот зачем мы «сливаем» такие штуки.

Агент 1: ― Если какая-то команда рассматривает моего клиента, но вместе с ним следит и за другим игроком, то спущенная в прессу информация может помочь моему подопечному. Если тот самый другой игрок увидит или услышит данную новость, то он может потерять доверие к этой организации (что может стать преградой при заключении контракта) или просто подписаться с кем-либо еще, ведь он будет считать, что данный клуб сильнее хочет заполучить моего клиента. Впечатления в нашем деле – это все. Все игроки читают слухи и следят за ними в СМИ по мере того, как разворачивается ситуация.

Агент 3: ― Также мы информируем другие команды, когда может случиться что-то важное. К примеру, когда игрока просто отпускают или не предлагают ему даже «квалифай». Вместо того чтобы ждать, когда команда объявит об этом и все пройдет относительно незаметно, можно «слить» эти данные крупному журналисту и быть уверенными, что вся лига узнает о доступности твоего клиента. Этим поступком я помогу найти своему парню новый клуб.

Агент 4: ― Основная причина «инфосливов» ― желание некоторых агентов создать фиктивные рычаги воздействия на ту организацию, с которой в данный момент ведутся переговоры. Также, делясь с кем-то сведениями, вы в ответ тоже можете получить от них полезную информацию. Это не односторонние взаимоотношения, когда репортер просто упрашивает тебя рассказать нечто сенсационное. Ведущие журналисты, которые сообщают важные новости, в ответ тоже могут помочь тебе. Не поймите меня неправильно, они уважают других агентов и руководителей из фронт-офисов, которые сообщают им какую-то информацию, так что репортеры не поделятся со мной секретами или конфиденциальными данными, о которых их просили не говорить или какие они не имеют права публично обсуждать. Журналисты рассказывают то, что вскоре уже станет общеизвестным, но пока еще не было официально опубликовано. И да, нет такого, что они действуют втайне ото всех, а потом сообщают мне что-то такое, о чем им запрещено говорить с другими.

Агент 5: ― Со стратегической точки зрения, агент, запуская какую-то информацию, стремится создать или оценить рынок для игрока. Иногда команды и агенты «сливают» какие-то данные просто потому, что через СМИ они также пытаются контактировать с другими организациями. Безусловно, команды общаются и на закрытых встречах, но иногда тот или иной клуб посредством «слива» дает знать другим: «Мы открыты для дел, присылайте предложения». Обычно так создают рынок или оценивают интерес.

Агент 6: ― Обмен информацией определенно является частью этого бизнеса: чем больше данных сможет собрать агент, тем лучше он сможет контролировать как рынок вообще, так и рынок для своих конкретных клиентов. Но в основном, как я думаю, большинство агентов «сливает» информацию, чтобы создать рычаги воздействия в переговорах или просто заинтересовать команды в своем игроке.

Агент 7: ― Мне кажется, все дело в желании контролировать то, что подается в качестве фактов.  Вы всегда хотите контролировать то, что пишут и утечки каких-то сведений позволяют вам это делать.  Считаю, что основная причина – управлять тем, что пишут, и влиять на то, как это будет рассказано.

Агент 8: ― Любой умный менеджер или умный агент хочет иметь постоянный контроль над тем, что пишут в прессе. Будь то подписание, обмен или еще какая-то громкая новость, вы хотите быть уверены в том, что у вас имеется возможность повлиять на то, как это событие будет подано публике. Я не могу не отметить, насколько важно иметь контроль над информацией, подаваемой в СМИ. Иногда игроки этого просто не понимают, но это очень важно.

Некоторые агенты «сливают» ложные сведения.

Агент 9: ― Я делился недостоверной информацией. Я «сливал» полностью сфабрикованные данные. Но почему бы и нет, если это помогает мне в переговорах?

Агент 10: ― Определенно такое случается. Думаю, что некоторые агенты дезинформируют чаще, чем другие. Я никогда не полагался на такие ходы, но наблюдал подобное. Ближе ко времени драфта многие агенты начинают «сливать» данные о наборе навыков своих клиентов и что-то из этого может оказаться неправдой. Также агенты начинают говорить всем, что у его игрока есть гарантии от команды, хотя на самом деле таковых у них нет. Они делают это в попытке расширить потенциальный рынок для своего клиента. Такие же вещи происходят и во время открытого рынка свободных агентов. Некоторые «сливают» информацию в духе «Пять команд заинтересованы в моем парне», но на деле это либо ложь, либо преувеличение.

Агент 5: ― Куча агентов постоянно творят эту [нецензурное слово]. Мне довелось видеть много лгущих всем агентов, которые после этого искренне удивлялись, почему же имидж их самих и их клиентов оказывался запятнан. Они вели себя так, словно не имели понятия, какого же черта все так получилось, а затем стремились свалить вину на менеджеров или членов семей игроков, дабы не брать ответственность на себя. Почти все эти агенты делали что угодно, лишь бы создать рычаги давления и не осознавали последствий. А после этого оставались требующие восстановления взаимоотношения и бардак, который необходимо было устранить. Агенты думали, что хорошо делают свою работу, но оглянувшись назад, понимали, что после всех сказанных слов и совершенных поступков никто больше не хочет с ними иметь какие-то общие дела. В долгосрочной перспективе это не самый удачный способ вести бизнес.

Агент 1: ― Такое иногда случается, и некоторые агенты «сливают» фэйковые данные. Но у авторитетных журналистов есть возможность позвонить кому-то еще и подтвердить информацию, так что я скажу, что 90 процентов публикуемых новостей от топ-репортеров – правда. Проще говоря, вы не можете рассказать Воджу какую-то ложь, а он просто опубликует ее, базируясь исключительно на ваших словах. Прежде чем пустить новость, ее проверят и попытаются подтвердить. Вероятен случай, что какой-то малоизвестный в медиа парень попытается попасть в этот бизнес и захочет запустить сенсацию без подтверждения оной. Но никто всерьез даже не воспримет такие сведения, особенно от неавторитетного источника. Клубы даже не посмотрят на такое. Когда же дело касается проверенных источников в СМИ, то агент может попытаться забросить «утку», но ее никогда не опубликуют. И вообще я считаю, что это глупо, ибо нанесет серьезный ущерб твоим взаимоотношениям со СМИ и не принесет пользу.

Как топ-журналисты получают сенсационную информацию?

Агент 1: ― Думаю, что со временем крупным журналистам удалось наладить массу крепких связей со множеством агентов и сотрудников из фронт-офисов команд. Эти парни надрывают задницы, дабы построить взаимоотношения с разными агентами и руководителями клубов. Журналисты наращивают доверие и зарекомендовывают себя в качестве авторитетных источников, так что люди чувствуют себя комфортно, когда рассказывают о положении дел в своей организации. И даже сейчас, уже построив сеть информаторов и став успешными, репортеры продолжают усердно работать над тем, чтобы сохранить эти связи. Они постоянно звонят и спрашивают: «Что у вас происходит?» Такие связи очень важны, и в течение длительного времени топ-журналисты смогли наладить очень много подобных.

Агент 11: ― Эти парни очень настойчивы. Очень настойчивы. Хотя и не настолько, чтобы это как-то раздражало или что-то подобное. Похоже на то, как мы звоним другим командам и пытаемся подписать кого-то из их игроков. Мы постоянно названиваем и очень настойчивы, прежде чем нам ответят. Крупные репортеры ведут себя ровно также – напишут и позвонят вам пару раз, дабы донести мысль – они хотят узнать новую информацию, но при этом не перебарщивают с давлением. Журналисты просто делают свою работу, и мы занимаемся тем же самым – нон-стоп сидим на телефонах, так же, как и они. Так что я спокойно отношусь к тем моментам, когда репортеры пытаются достучаться до меня.

Агент 8: ― У меня есть много связей в медиа, но информацией я делюсь с ограниченным числом журналистов. Просто не хочу обжечься, поэтому доверяю только нескольким избранным людям. Также я не желаю, чтобы что-то не под запись в итоге оказалось в Твиттере или в какой-то статье, и хотя у меня есть много друзей в СМИ, я осторожен в отношении распространения сведений.

Агент 4: ― Я считаю, что социальные сети дали всем большую платформу для высказываний. Если оглянуться назад, то Питер Весси мог делиться слухами или сообщать кучу сенсаций не только потому, что у него было много связей, но и потому, что у него была платформа в виде Hoop Du Jour, какой не было у других людей. А сейчас же, с приходом технологий, все могут заполучить большую платформу. Если у вас есть срочные новости и вы публикуете проверенную информацию, то это наверняка заметят. Еще я думаю, что сегодня выше интерес к бизнесу внутри баскетбола. Фанаты с волнением обсуждают разные новости и слухи в межсезонье, и много людей прямо сейчас хотят рассказывать о том, что происходит.

Агент 10: ― Также, в сравнении с более ранними временами, увеличилось количество сотрудников в штабах команд, что создало для журналистов больше возможных источников, которые могут поделиться с ними информацией. На таких встречах присутствует все больше людей с надежными сведениями. Я наблюдаю там молодых ребят, которые «сливают» данные в надежде подняться выше и сделать себя более важными и значимыми. Они думают, что, поделившись чем-то с репортером, смогут помочь своей карьере.

Агент 7: ― Думаю, что к Эдриану Войнаровски и Шэмсу Чарания обращаются чаще всего из-за того, что все дошло до такой степени, когда любые слова, сказанные ими, воспринимаются как 100-процентный факт. Сейчас все кругом знают, что они имеют связи с руководителями клубов, агентами, игроками, вообще всеми в НБА, так что все их сообщения принимаются за чистую монету. И я говорю не только об общественности. Даже команды принимают как факт то, что рассказали Водж или Шэмс. Вот что важно. Но также важны журналисты, следящие только за НБА, и они великолепны в этом деле. Вообще я считаю, что у хорошего агента должны быть крепкие связи на всех уровнях в СМИ.

Агент 3: ― Безусловно, Водж имеет невероятный авторитет и великолепно делает свою работу. Он знает всех. Другой причиной, почему к нему обращаются множество агентов и команд, является тот факт, что у него имеется колоссальный охват аудитории. У Эдриана в Твиттере 2,5 миллиона подписчиков, а еще он попал на ESPN и оттуда рассказывает сенсационные новости. Для моего игрока это потрясающая возможность. А также и для команд, ведь все моментально начнут обсуждать твои действия. Это действительно заманчиво.

Агент 5: ― Вы всегда совершаете трудный выбор среди множества топ-журналистов, когда определяетесь, с кем же делиться информацией. На самом деле, многое зависит от того, о каком типе новостей мы ведем речь. Некоторые вещи не нуждаются в том, чтобы стать известными на всю страну. Мне нравится «сливать» сведения журналистам, специализирующимся только на баскетболе, ведь они на ежедневной основе общаются с фанатами, причем неважно, через статьи или местное радио/ТВ, а также они постоянно держат руку на пульсе и в курсе событий на своем локальном рынке. Но когда у вас история национального масштаба и вы пытаетесь создать рынок и привлечь побольше внимания, то очевидно, что вам надо идти к человеку с максимальным охватом и высоким кредитом доверия. Нет вопросов, что прямо сейчас таким журналистом является Водж. Он очень уважаем и всегда точен. Также все автоматически считают, что любая информация, пущенная Воджем, на 150 процентов верна. Его рейтинг точности невероятен, он знает, что произойдет, намного раньше других. А публика знает об этом. Так что когда в «Бомбе от Воджа» упоминается твой игрок, то этим Эдриан создает интерес, ажиотаж и рынок, а также помогает начать переговоры. Очень трудно отказаться от подобного. Но других авторов я тоже люблю. Ты обращаешься к парню вроде Ли Дженкинса, когда нужна потрясающая подробная статья о твоем клиенте. Мне сильно нравится Сэм Эмик, потому что он очень разносторонний журналист: он может сообщить срочную новость, а также опубликовать вместе с этим фантастический материал или высказаться по какой-то конкретной теме. Если мне нужно рассказать о чем-то хорошем, что сделал мой клиент для общества, то я пойду к местному журналисту. Все зависит от ситуации. Но если мы говорим о том, к кому обратиться с сенсацией, то трудно отказаться от того, чтобы опубликовать ее в виде «Бомбы от Воджа».

Некоторые агенты не имеют никаких дел со СМИ.

Агент 4: ― На самом деле, я не особо «сливаю» сведения. Обычно я ухожу в режим тишины и молчания. Как у Дрейка в последнем альбоме: «Мудрый человек однажды совсем ничего не сказал» (смеется).

Агент 6: ― Некоторые агенты делятся с журналистами тем, что игроком интересуются другие команды. Но я же предпочитаю в переговорах с клубом сказать прямо: «Эй, мой клиент любопытен некоторым другим организациям». Я считаю, что такой ход служит для достижения той же цели и увеличивает твои возможности давить на команду, но только тут исключается возможность разочаровать, ведь вы не вовлекаете в это СМИ. Такова моя позиция.

Агент 8: ― Мне нравится хранить вещи в тайне. С моей точки зрения, существует достаточно немного ситуаций, когда для меня есть смысл действовать через медиа. Иногда, в случаях с некоторыми свободными агентами, разумно запустить историю с ними в виде статьи и попытаться тем самым повысить интерес к этому игроку, донеся до общественности как он был продуктивен в течении всего прошлого сезона. Но зачастую мы даже не пытаемся действовать через СМИ.

Агент 12: ― Для использования медиа есть свое место и свое время. Вам нужно понимать, как использовать СМИ, дабы получать преимущество. По моему мнению, нужно действительно быть осторожным в отношении того, чем делишься. Также нельзя быть слишком открытым. Иногда «слив» может навредить, потому что твои конкуренты получат какие-то сведения, которые им помогут. Так что если ты и общаешься с кем-то из медиа-пространства, то должен полностью доверять этим людям и быть очень аккуратным.

Агент 11: ― Я понимаю, что сотрудники из СМИ просто выполняют свою работу, и никто в этом не сомневается. Но они часто спрашивают у меня или моего клиента следующее: «К тебе проявляют интерес какие-то команды?». Для меня очень важно сохранить эти сведения конфиденциальными. Мне не нравится делиться чем-то, что выставит клуб в плохом свете: если ты выложишь список всех команд, интересующихся твоим игроком, то в итоге он сможет выбрать лишь одну, а публика узнает, кому он отказал. Для этих команд подобное окажется не самым удачным раскладом. Если же переговоры еще на ранней стадии, и в прессу просочились слухи об интересе к твоему клиенту, то это может расстроить те клубы, которые не желали, чтобы их дела предавались огласке. Некоторые агенты любят делиться информацией или же просто чувствуют себя лучше, когда могут сказать: «Вот репортаж о том, что шести организациям нравится мой игрок!» Даже не знаю, но думается, что тебе необязательно кричать об этом на весь мир.

Агент 5: ― Я понимаю некоторых агентов, которые не желают иметь дел со СМИ. Но мне лично всегда казалось, что лучше все же наладить с ними уважительные взаимосвязи. Есть много вещей, которые журналисты знают, но не сообщают об этом. И есть такие штуки, которые мы бы никогда не хотели увидеть выпущенными на свет. Уже одной этой причины хватает, чтобы поддерживать дружбу с медиа, ведь они не публикуют какие-либо сведения, которые могут навредить вам или опозорить вас или вашего клиента.

Многие агенты призывают игроков не общаться с прессой.

Агент 8: ― Без вопросов, во время выхода на рынок свободных агентов худшим врагом игрока является он сам и его общение с прессой. Они часто говорят такие вещи, которые тормозят прогресс, которого ты добился в переговорах по сделке с какой-то конкретной командой. Настолько естественно желание поделиться со всеми, ведь игроки в тот момент представляют из себя смесь нервов и волнений, но если они не будут осторожны, то это может навредить им.

Агент 1: ― Я говорю своим игрокам не общаться с прессой, пока все окончательно не завершится. И уже после этого я пытаюсь уговорить их сначала пройти через мой контроль. Мне нравится лично отфильтровывать все их слова. Что касается моих контактов со СМИ, то у меня есть множество связей с различными журналистами. Я не отношусь к тем людям, которые постоянно «сливают» информацию во время переговоров, но однажды, когда сделка уже была официально оформлена, я позволил себе пустить слух насчет ее завершения. Но если вы делитесь какими-то сведениями еще до окончания сделки, то возможно это вам аукнется. Я стараюсь избегать подобного. Так же я учу своих клиентов ничего не писать в соцсети и не говорить что-то важное кому-то, кроме ближайших членов семьи. Не рассказывай о каждой детали переговоров какому-то случайному кузену, потому что он может «слить» это. Я советую игрокам держать себя в руках до того момента, как всё не будет объявлено официально, а после этого они могут сообщить новость всем, кому хотят или написать что-то в твиттере. И я постоянно пытаюсь подчеркнуть это для моих клиентов, ведь нельзя допустить какие-либо ошибки.

Агент 10: ― Большинство из моих игроков обычно спрашивают у меня совет насчет того, что они должны или не должны говорить, или стоит им вообще что-то выкладывать на публику. Но я сталкивался с еще большей проблемой – общением членов семей игроков с прессой. Иногда они рассказывают слишком многое или обсуждают какие-то вещи в дурном тоне.

Агент 5: ― Среди всех проблем наибольшее их количество возникало во время общения менеджеров игроков с прессой. Большинство этих менеджеров [нецензурное слово] не знают и только путаются под ногами. Сейчас мы наблюдаем, как все больше и больше игроков нанимают своих друзей в качестве менеджеров, что является проблемой, ведь они не имеют даже какого-то формального опыта работы в этой сфере. Они попадают на эту должность и получают огромную ответственность, но не годятся для этого дела, потому что не имеют необходимых навыков.

Агент 2: ― Игрокам трудно, потому что каждый стремится наладить с ними контакт, а особенно в моменты, когда я никак не контактирую с прессой. Когда агент молчит, то журналисты начинают обращаться напрямую к игроку. Иногда клиенты хотят рассказать репортерам, что же происходит на самом деле, особенно если игрок давно знает этого человека или он очень близок ему. Но я прошу переправлять таких журналистов ко мне или же просто ничего им не говорить. Последнее, чего мы хотим, так это того, чтобы мой парень сказал что-то, чего не должен был сообщать, и в итоге это навредит переговорам.

Агент 5: ― Как правило, я советую своим ребятам ничего не говорить в СМИ. Я считаю, что обычно общение игрока с прессой на тему рынка свободных агентов приносит больше вреда, чем пользы.

Агент 13: ― Я всегда позитивно относился к тому, что мне и моим игрокам надо общаться с медиаресурсами. Просто говорю моим клиентам: «Будьте честными и открытыми». Если вы хотите переподписаться с нынешним клубом, то у меня не будет никаких претензий к тому, что игрок поделится этим. Я знаю, что некоторые агенты против такого подхода, ведь им кажется, что так вы потеряете рычаг давления, но для меня это не проблема. Если же дела обстоят именно так или близко к этому, и игроки желают играть в этом городе, то вы не можете просто повесить ценник на эти слова. Я очень этому верю. У этих ребят есть семьи и переезд для них будет трудным. Если вы хотите здесь остаться, то просто выйдите и скажите об этом. Иногда такое заявление возлагает некое бремя на менеджмент клуба и может оказать на них ещё большее давление. Но у меня не будет проблем с тем, что мой клиент расскажет о том, что он чувствует. Если же ты взвешиваешь все варианты и думаешь переехать, то так и скажи: «Я собираюсь рассмотреть все возможности до первого июля, и пока я остаюсь здесь, но я не давал клятву верности этому месту». Думаю, что это очень откровенное заявление, которое можно сделать. Я нормально отношусь к игрокам, которые пытаются быть честными.

Как команды реагируют на «слив» информации?

Агент 11: ― Есть организации, которые узнав о «сливе», сообщат вам: «Да пошли вы, нам такое не по душе» и просто подпишут схожего с вашим клиентом игрока, просто потому что они разочаровались. Я полностью осознаю, что фанатам и сотрудникам из СМИ нужна подобная информация, но ты не хочешь упускать возможности из-за того, что не умеешь держать рот на замке.

Агент 4: ― Со временем команды выясняют, какие агенты чаще всего делятся с прессой каким-то данными. Вообще, их нетрудно вычислить. В какой-то момент команды начали определять «сливающих» агентов и после этого гораздо реже дают им точные сведения или в некоторых случаях вообще редко дают какую-либо информацию.

Агент 1: ― Когда что-то утекает в прессу, то это точно будет иметь неприятные последствия для информатора. Вы можете «слить» что-то в СМИ, а после этого раздосадованная команда устроит вам разнос. Тебе скажут: «Ты раскрыл наши дела и лишил нас шансов на подписание игрока, которого мы планировали взять». Такой «слив» может нанести урон твоим переговорам с организацией и вместо того, чтобы делать шаги вперёд, к заключению сделки, тебе придётся идти назад.

Агент 7: ― Думаю, что многое зависит от клуба, с которым имеешь дело. Некоторые команды очень осторожны, другие же – нет. Разумеется, я не собираюсь сообщать о чем-то таком, что вынудит кого-то сделать мне замечание в духе: «Я правда не хочу, чтобы эта информация просочилась в прессу, так что закрой свой рот на замок». Если вы желаете иметь хорошие рабочие взаимоотношения с командами, то вам придётся быть тихим. Но некоторым организациям настолько [нецензурное слово], что всё будет в порядке даже в случае утечки.

Агент 1: ― Если клуб находится в середине процесса по заключению сделки, и вы выпускаете это в прессу, то после подобного переговоры могут сразу же закончиться. Одно дело – утечка, когда сделка близка к завершению и уже достигнуто устное соглашение, и совсем другое, когда «слив» происходит на ранних стадиях обсуждений. В этот момент команды сильнее всего склонны к тому, чтобы разочароваться и это может задеть и вас. Наверняка вы не желаете, чтобы команды видели в вас непрофессионала, который не заслуживает доверия и разбалтывает всё и всем.

Агент 7: ― Если организации не желают допускать утечек, то они не должны что-либо сообщать агентам, ибо большинство из них не умеют хранить секреты. На этот вопрос нет какого-то единственного ответа, ведь каждый клуб по-своему относится к утечкам и у всех команд очень разные взаимоотношения. Но мой совет таков: не делитесь никакой важной информацией, если точно не хотите, чтобы она всплыла в прессе раньше времени.

Агент 10: ― На самом деле, всё зависит от того, какие сведения утекут в открытый доступ. Если стало известно о переговорах по контракту, то это будет лишь слегка досадно, но, по моему мнению, мало повлияет на ход дел. Если же «слив» касается обменов, то эта информация более конфиденциальна, и может подорвать взаимоотношения и доверие между командами, а также вызовет разочарование у обеих организаций по отношению к тем, с кем они имели дело. Вдобавок к тому, это может вызвать расстройство у игроков, фигурировавших в слухах об обмене. Действительно, многое зависит от типа утекших данных. Каждая команда и каждый генеральный менеджер немного по-разному относятся к разного рода «сливам».

Подписывайтесь на блог, рассказывайте о нем своим друзьям, читайте другие интересные статьи и переводы в рамках этого блога и не забывайте поставить плюсик, ибо это мотивирует автора продолжать усердно трудиться.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Jam The Universe
+133
Популярные комментарии
Игорь Питерский
+9
Спасибо за перевод, но на месте авторов оригинала, я бы объединил все высказывания в одну тему, а то перечитывать одно и тоже по 10 раз как-то не фонтан.
Asanov
+8
А теперь нужен слив информации, кто из агентов под каким номером))
Money_Daniil
+8
Все пишут, типа "спасибо за статью", но че 59 плюсов? Работа проделана, думаю не 20 минут, тема интересная... Че не плюсануть-то активнее? Как-то нашел тоже хорошую тему про ограничения по возрасту на драфте и тд. Тоже не особо хайп словил)) Не пытаюсь себе продвинуть, правда интересный текст, но порой на главной такие зашквары висят, а норм материалы мимо проходят. Всем мир.
МЗ
+4
а почему нет агента под ником "дядя кавая". я бы только его перлы и читал.
oliveirae
+2
Спасибо за перевод!
Написать комментарий 11 комментариев

Новости

Реклама 18+