3 мин.

Реалити фильмы про футбол - будущее, которое уже наступило

Говорить Клэр Макардл как быстро меняются спортивные медиа нет смысла. Когда она присоединилась к Отро в 2018 году, она была в роли главного контент-директора, работяще в социальной сети с очень эксклюзивными игроками. Лео Месси, Неймар, Пауло Дибала, Делли Алли, Дэвид Бэкхэм и Зинедин Зидан, казалось, что все громкие имена в мировом футболе сотрудничают с Отро. Звезды должны были регулярно делиться знаниями о своей жизни, и все, что вам нужно было сделать, чтобы увидеть контент, это платить 3.99$ в месяц.

Однако прошло два года, и вы можете не доставать свои деньги.

«Между концепцией идеи и выходом на рынок индустрия сильно поменялась. Мы выходили на рынок с нишевой историей, но все изменилось.» - говорит Макардл.

Теперь управляющий директор Otro отвечает за то, что вы можете назвать поворотным моментом в бизнесе. Модель подписки оставили, и студия стала работать над тем, чтобы рассказывать истории совместно с вещателями и цифровыми платформами, но все с теми же громкими именами.

Кто-то может решить, что маловероятен тот факт, что люди будут платить за видео о татуировках Алли или мыслях Месси. Но Макардл не ошиблась, заметив, что Отро появилось как раз тогда, когда медиа перевернулись с ног на голову. Стриминговые платформы, такие как Amazon и Netflix стали фаворитами на рынке, а их бесконечные библиотеки намекали, что пользователи никуда и никогда не уйдут. Потом появились Instagram Stories, сервис, который идеально подходит для звезд, которые хотят рекламы, но на своих условиях.

«Это дало им возможность иметь большой охват и непосредственный контакт со своими поклонниками, но есть проблема в том, что все исчезает за 24 часа.» - говорит Макардл.

Теперь у нее есть возможность взять все этих звезд и что-то с ними сделать. Она не говорит о том, какие сделки Отро заключает с игроками и не будет делиться подробностями о предстоящих проектах, но это и правильно, учитывая как Covid-19 заставил всю киноиндустрию быть в подвешенном состоянии.

«Мы живем в такое время, когда ты не можешь делать обычные вещи, сейчас мы над чем-то работаем и действительно должны внедрять инновации, по сути мы продюсируем шоу в формате, когда все находятся на удаленке» - делится Клэр.

Очень привлекает то, какую нишу сейчас занимает Отро. Спортивные медиа для тех случаев, когда нет никакого спорта. Она большая фанатка документальных фильмов, таких как «Сандерленд, пока я не умру» и «Все или ничего: Манчестер Сити», они по ее мнению удовлетворяют желания болельщиков узнать, что происходит в жизни спортсмена за пределами матчей и в раздевалке.

Макардл говорит, что футбольные реалити-шоу это будущее индустрии. Представьте себе фильм - «Что случилось в Челси Фрэнка Лэмпарда» - «Уверена, что это может многим понравится, а такой формат сработать, но это должна быть хорошая и талантливая история, такая вещь, в чем сам главный герой захочет участвовать»

Подлинность - это качество, которым Отро всегда стремился торговать и пусть многое получается не так, как хочется, но это та растущая тенденция в спортивном вещании, которую глупо игнорировать.

«В ближайшие несколько лет будет больше запросов на совместный просмотр матча. И если это не будет сделано крупными вещателями, люди найдут способ делать это на других платформах, потому что смотреть футбол в одиночестве немного глупо и не так интересно.»

Хочется больше таких фильмов как про Манчестер Сити и Сандерленд, посмотреть, что происходит за кулисами, это всегда интересно. Надеюсь, что Отро или еще кому-нибудь из гигантов индустрии удастся приоткрыть для нас еще одну занавесу той стороны футбола, которая называется жизнь.