5 мин.

«ВКонтакте», энергетическая компания и другие. Партнеры и спонсоры футбольного клуба «Велес»

Поддержка нужна всем. Как говорила моя бабушка:  "Ласковое слово даже кошке приятно!" А если не только словом, но и делом , то приятно вдвойне.

Как найти спонсора? А лучше двух. Для частного футбольного клуба из ПФЛ , где доходная часть уверенно стремится к нулю, а расходная может быть абсолютно любой (что доказал кейс " Арарата" ), этот вопрос стоит одним из первоочередных. Это челлендж для руководителя клуба найти единомышленников-инвесторов, которые поверят в идею, проект и найдут для себя аргументы , чтобы участвовать в нем.

Ну обо всем по порядку.

Титульным спонсором клуба стала инвестиционная компания "Велес Капитал". Странное совпадение, не правда ли? Если говорить без шуток, то наверно другого названия у футбольного клуба и быть не могло. Компания - профессиональный участник рынка ценных бумаг и оказывает полный спектр брокерских и депозитарных услуг  клиентам. В Велесе я работаю более 15 лет (черт, уже страшно звучит), поэтому эта связка очевидна. Хотя, признаюсь честно, наши отношения официально были оформлены совсем недавно. Для компании это непрофильный проект. Она долго присматривалась к нему, как знающий себе цену мужчина присматривается к потенциальным кандидаткам для выстраивания близких и долгосрочных отношений, несмотря на кажущуюся близость из одноименного названия. Точкой перелома явилась наша активность в СМИ и социальных сетях. Когда аудитория, просматривающая наши матчи в онлайн в сети ВКонтакте (за что вам всем большое спасибо) превышает месячное посещение сайта компании, это уже сложно было не заметить . В абсолютных величинах это выглядит примерно так: пару недель назад мы играли с лидером нашего дивизиона командой "Чертаново" и собрали 200,000 просмотров . Несколькими часами позже ВКонтакте транслировали игру «Атлетико Мадрид» с «Лас-Пальмас», которая собрала 438 000 просмотров. Не такой значительный отрыв, учитывая разницу в статусе, не правда ли?

Генеральным спонсором клуба стала компания "ЭКОГАЗ". Это наше недавнее и очень перспективное на мой взгляд. Компания - вертикально интегрированное  предприятие, специализирующиеся на комплексных инжиниринговых услугах и поставках сжиженного углеводородного газа. Мне приятно, что мой друг и основатель этой компании - Эмиль Арзангулян, обратил внимание на наш проект и счёл нужным к нему присоединиться. Мне кажется, мы отчасти похожи в философии подхода ведения бизнеса, находимся в стадии развития и роста, и лично мне успехи ЭКОГАЗа небезразличны, поскольку на определенном этапе был в ней миноритарным партнером.

Наши отношения находятся только в начальной стадии, но синергия в контексте аудитории уже присутствует, также, как и желание взаимно помогать друг другу в продвижении брендов. Ну и конечно какой клуб не хочет иметь в партнерах частичку нефтегазового комплекса России и хочется пожелать нашим друзьям в перспективе дорасти до масштабов Газпрома, а нам до РФПЛ.

Нашим медиа-партнёром является сеть ВКонтакте , и хочется отметить особый вклад , которая она привносит в продвижение клуба на просторах интернета. Добавлю, что мы единственный клуб из ПФЛ, который поддерживается крупнешей социальной сетью в России. Онлайн-трансляции ВКонтакте намного эффективнее чем на YouTube и собирают десятки тысяч просмотров. Это безусловно одна из наших не футбольных побед, и она полностью является заслугой пресс-атташе клуба Виктора Кравченко. Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится и дальше, и мы будем радовать наших партнеров и пользователей сети интересной игрой и победными результатами.

Гардеробу футболиста позавидует любая модница. Я и не подозревал, что у молодого парня, играющего в футбол, может быть такое количество комплектов экипировки на все сезоны и случаи жизни. Я насчитал 9! А ведь ещё есть персонал, тренерский состав и банально экипировка на подарки. Все это  отнимает время, деньги и тд. Но если у тебя есть надёжный партнёр-поставщик , то можно существенно облегчить свои страдания по всем пунктам. На этом направлении мы сотрудничаем с экипировочным центром Football Mania, который предлагает полный комплекс услуг по экипировке профессиональных клубов, детско-юношеских школ и любительских команд. Как говорится в одной старославянской поговорке о футболе - по одежке встречают, а по игре провожают. Так вот за первую её половину я могу быть спокоен, а над второй нам ещё предстоит поработать.

341B0629.jpg

Не секрет, что футболисты много пьют. Воды. За тренировку или игру команда выпивает почти столько же, сколько может выпить слон за один присест. Партнёром клуба в данном вопросе является компания "Хваловские воды", которая полностью обеспечивает наши потребности в живительной влаге.

Мне кажется, собрать такую достойную компанию уже неплохо для новичка ПФЛ. Ещё раз хочется сказать им большое спасибо, за то, что верят в нас и поддерживают. И это не только и столько про деньги, сколько еще и ментальное вовлечение, быть частью чего-то нового, обмен энергетикой, аудиторией, философией и тд. И эта дорога с двусторонним движением- нам также важен успех и развитие наших партнёров, как и своё собственное. В завершение хочу добавить, что на этом поиск потенциальных партнёров и спонсоров не заканчивается, наши двери всегда открыты для различных коллабораций с понятными и близкими нам по духу и содержанию компаниями! Удачи всем и увидимся на футболе!

Наш сайт

Наша группа ВКонтакте

Наша страница в Facebook

Наша страница в Instagram

Наш канал в Telegram