2 мин.

Мода - страшная сила.

Я думаю, многие из вас помнят ужасную «не-до-обувь», под жутким названием «Угги»? Выглядят они к тому же не менее жутко, чем их название. Как будто однажды какой-то очень сомнительной личности срочно понадобилась обувь, а под рукой был лишь добрый плюшевый мишка и тупые не режущие ножницы. В итоге, количество безвкусно одетых девушек с данными «неваленками-тире-неунтами», на красивых и не очень, ногах стремительно возрастало в геометрической прогрессии. А все потому, что эти «Угги» по непонятным для многих людей причинам были на вершине современного искусства моды.

Мода в нашей жизни встречается везде. И ею поддаются все и везде. К примеру, в автомобилестроении в лидерах сейчас находятся немецкие производители четырехколесных «братьев наших больших». Оно и понятно, все на высшем уровне - и дизайн, и материалы, и сборка. Отсюда и бешеная популярность, звание самых элитных автомобилей и иконы стиля. И у всех у них есть одна общая черта, делающая их похожими, и в то же время самыми популярными, и которая позволяет занимать им лидерство среди производителей - лаконичность. Не сказать, что у БМВ, Мерседеса или «Ауди Ака Фольксвагена» имеется броский и футуристичный дизайн, какой, к примеру, есть у Хёндэ. Но этот неброский интерьер и экстерьер очень хорошо слажен и, можно с уверенностью сказать, моден по нынешним меркам. Ведь в наше время в моде как раз-таки простота. Видя все это, и другие автопроизводители, такие как Киа или тот же Хёндэ, берут пример со старших своих братьев по ремеслу и  делают свои машины проще, прямолинейнее и одновременно функциональнее.

В Формуле-1 команды видимо тоже решили не сходить с той линии, по которой идет все человечество на нашей планете.

Форс-Индия перепробовала все возможные оттенки цветов для нанесения на свои машины - и белый, и черный, и зеленый, и оранжевый. Но ни один из вариантов окраски болида, видимо, им так и не пришелся по душе. И в этом году руководители индийской команды пришли к необычному для них решению и закрасили напрочь все яркие оттенки своего болида обычной серебрянкой. И на презентации новой раскраски машины объяснили это тем, что серебряный оттенок «сильнее подчёркивает агрессивность и нацеленность на успех».  

Однако, как мы знаем, успеха добиваются сильнейшие, которые в свою очередь и являются законодателями моды. А безоговорочный победитель прошлого сезона - серебристый Мерседес. Совпадение? Не думаю.