3 мин.

Любят люди «ромашки»

 «Любит наш народ всякое г***о!». Эта реплика, вырванная из одноименной песни отечественного исполнителя Васи Обломова, является полным олицетворением состояния людей нашей с вами необъятной и могучей страны. Причем это описание можно отнести, как и к материальной стороне, в виде выбора одежды, любимой музыки, напитков или еды, так и к душевному состоянию, образу жизни.

 Можно много рассуждать на тему того, что некоторые персоналии слушают бессмысленный и, в общем-то, чудовищный рэп, вызывающий ушное кровотечение, кто-то носит белые кеды вкупе со «шляпой Боярского». Но вот больше всего выводит из себя то, с каким энтузиазмом и моральным удовлетворением многие люди любят обсуждать других, причем в большинстве случаев в негативном ключе и, к тому же, вовсе не по делу.

 Необоснованную критику можно услышать со всех сторон, даже от своих близких. Вот я, к примеру, однажды, не приехал в гости к своему отцу в деревню помочь с огородом, и после этого я стал самым ничтожным человеком на Земле, после Мэг из сериала «Гриффины». Я лентяй и бездарность. Я никогда ничего не могу сделать нормально. Но оно и верно, я же бездарность. Но в то же время, мой отец даже не стал слушать то, что я не смог приехать к нему по причине поломки своей высокотехнологичной немецкой КПП с двойным сцеплением, из-за которой страдают практически все ее владельцы, и даже те, у кого ее нет. Я могу лишь сказать, что я не виноват. Это же внешнее обстоятельство, на которое я никак не могу повлиять.

 Бывает и целый день не задается с самого утра. Сначала ты просыпаешь будильник, и дальше, как по накатанной, весь твой день летит «к чертям».

 

 Примерно, так было у Даниила Квята во время последних гран-при. Да, можно, с одной стороны, сказать мол, в Японии он сам стал виновником вылета с трассы, что стало причиной полного уничтожения его болида. Однако невзрачное выступление российского пилота в самой гонке на Сузуке и отсутствие очков уже стало следствием механических проблем машины. Не работали в полной мере задние тормоза, получен запрет на использование «обгонной кнопки», был предельно большой расход резины. В Японии Даниилу пришлось столкнуться со многими трудностями.

 Не говоря уже о Сингапуре, где Квяту не везло так, что сам «Закон подлости» стоя аплодировал сложившимся обстоятельствам. Два «пейс-кара» после плановых пит-стопов, 6-7 секундная заминка на одном из них. Даже очень сильно захотев, специально такого не сделаешь! В итоге, стартовав четвертым, Даниил потерял очень много времени и финишировал шестым, учитывая сход впереди идущего Льюиса Хэмильтона.

  Исходя из этой неудачи, хотя, казалось бы, шестое место, о какой неудаче может идти речь, какими только помоями не поливали Квята в различных форумах и обсуждениях. «Квят дно», «Он не достоин Ред Булла», «Квята заменят на Макса (Ферстаппена)», «Сливайте Квята!» - и это еще самые «мягкие» высказывания.

 Но говоря такое, никто ведь не учитывает тот факт, что будь у Квята «своя» машина в Японии, он довез бы ее до очков, наверняка опередив пару Торо Россо. А, в случае отсутствия инцидентов с машиной безопасности, остановившись на плановый пит-стоп на пару кругов раньше Кими Райкконена, Даниил мог бы за счет этого обойти финна и спокойно доехать до подиума в Сингапуре. Мало кто об этом задумывался и размышлял, ведь главное это найти повод и проявить своё «любимое г***о».