7 мин.

Визит Крапа в Дальневосточную медиалигу. Кому от этого стало хуже?

Подсказка: ни Крапу, ни Хабаровску от этого лучше не стало

Каждому любителю футбола в России уже осточертела история про длиннейшее межсезонье, в котором кроме уныния и безнадеги нет ничего. Все с ним справляются по-разному. Богатые клубы или лиги - устраивают сборы и турниры в теплых странах. Некоторые даже организовывают реальные соревнования как Winline Суперкубок МФЛ. Бедные - как клубы ФНЛ и ФНЛ-2 пытаются существовать в условиях зимы.

Бедные медиаклубы, как например команды Winline Дальневосточной футбольной медиалиги - играют в мини-футбольных турнирах в залах. Турниры эти проводятся местной футбольной федерацией и не имеют особой медийной составляющей.

В борьбе с этим унынием Дальневосточная медиалига решилась организовать невероятное мероприятие, привлечь к нему внимание с помощью звезды комьюнити, и хоть немного пошуметь в инфополе.

Не получилось

Мероприятием стал турнир по панна-футболу. Если что это вид игры в круглой клетке в формате 1 на 1, где главной целью является не забитый гол, а мяч проброшенный между ног соперника.

«Звездой» - Крап. И здесь непонятно. Кто от этого проиграл больше? Хабаровчане потратили примерно гору денег на организацию этого «турнира», денежный приз победителю турнира и призерам, гонорар Крапа, его билеты на самолет Москва-Хабаровск-Москва.

А согласился ли этот избалованный мальчик с золотой ложкой в одном месте, в каком решайте сами, лететь 8 часов как все смертные в эконом-классе? Как будто бы ответ напрашивается нет, учитывая в том числе повышенное чувство собственной значимости данной персоны.

Считаем чужие деньги

Будем считать из самых экономных соображений и с учетом всех партнеров Дальневосточной чудо-медиалиги

Организация турнира:

  • Манеж и клетки для панны - бесплатно. (Искра - владелец манежа и оборудования владеет командой «Медиоед» и является партнером лиги);

  • Сцена, LED-экран, звук - от 100 тысяч, ну плюс минус;

  • Ведущий, диджей - 30 тысяч - средний прайс по Хабаровску;

  • Приз победителю - 100 тысяч;

  • Перелет Крапа - билет класса бизнес - от 80 тысяч в одну сторону, итого 160 тысяч;

  • Проживание - в среднем номер в гостинице Хабаровска - 5000 в сутки, на 2 дня - итого 10 тысяч;

  • Гонорар Крапа: тайна покрытая стыдом.

Подсчитаем сумму: более 400 тысяч российских рублей на псевдо-имиджевое мероприятие с участием псевдо звезды.

Крап писал об этом в своих социальных сетях. Сама Дальневосточная медиалига пыталась сделать из этого событие, даже снимали дополнительно челлендж с его участием. Но кто такой Крап в рамках комьюнити?

Даня Крапивников -

  • Возраст: 23 года;

  • Статус: медийный;

  • Команда: 2DROTS;

  • Игровое время: минимально

  • Текущее положение: отстранен от тренировок и игр с 2DROTS, попытки отправить в аренду сорвались из-за несоблюдения дедлайнов и завышенных финансовых требований игрока - от 700 тысяч рублей в месяц.

ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ зарплата человека, который не соблюдает дисциплину, не тренируется, не играет - БОЛЕЕ 700.000 рублей в месяц

И этот персонаж становится лицом имиджевого мероприятия целой лиги. (Если вы сейчас не можете понять, что это за внезапное странное чувство, я расскажу - это испанский стыд). Именно стыд, и именно испанский, ведь это не вы его приглашали, но почему то стыдно стало именно вам.

Самое смешное в том, что Крап то, как напыщенный и самоуверенный петух прилетел, его освободили от квалификационных дуэлей, он вышел сразу в игры навылет. И в первой же - позорно проиграл пропустив мяч между ног, как говорят в Хабаровске - в юбку. После - поник и интервью особо не давал. Летел в качестве звезды в ноунейм-лигу. И там проиграл в первом же ноунейм-матче. Уж точно не этого он ожидал.

Если заняться конспирологией можно даже предположить, что эта самая поездка его и подкосила настолько, что жизнь покатилась в тар-тарары, дисциплина испортилась, карьера полетела, как поезд пущенный под откос.

Но нет.

Соотносим детали

Как-то невольно приходят на ум мысли о магической параллельности путей и судеб Крапа и хабаровской лиги: думают что стоят на 1000 рублей, кажутся также на 1000, но на самом деле не стоят и 10.

Слишком много о себе возомнил Крап. Вот вся МФЛ за него пытается придумать куда бы ему бедному пойти, в какую бы аренду. Как бы обойти регламент чтобы поиграть хоть немного. Как бы Дмитрия Викторовича Кузнецова (главный тренер 2D) убедить простить Крапа и разрешить ему тренироваться. Так он сидит и ждет когда ему все принесут на золотой тарелочке и ложечку ему засунут в то самое место. Ему так приятнее видимо. Потому что сам он принимать решения самостоятельно не в состоянии. Вообще была бы его воля - он бы спал не до 12 как делает обычно, а до 17, потом ехал тусоваться и снова спал бы. А лямчик в месяц на карточку падал бы.

И результаты от посещения Крапом Хабаровска абсолютно никакие - просмотров он не принес, подписок на социальные сети лиги, тоже. Эффекта он не произвел никакого. Временный буст на просмотры в одном видео? Явно не тот результат, который хотелось бы видеть. А деньги потраченные были серьезными вот и получается. Что даже 30 тысяч просмотров на одном единственном видео, в то время как другие ролики остаются на прежнем уровне - не могут стоить более 400 тысяч рублей. Проще и дешевле закупить рекламу для своего канала. Но у самурая (можете проводить аналогии с 2D) нет цели - есть только путь. И путь хабаровчан уж слишком странный.

«Именно МЕДИАФУТБОЛОМ тут заниматься хочет примерно... НИКТО»

Вот так и Winline Дальневосточная футбольная медиалига - самостоятельно никто там решения принимать не хочет. От руководства требуется только выстроить правильный маркетинг. И партнер маркетинговый есть - ОУРА. Владелец компании и президент команды «Ногамяч» Данила Коростелев хвастается наградами за маркетинг ХК «АМУР», в то же время манкируя маркетингом лиги. Хотя и президент им особо не занимается.

Это просто никому не надо. Они только хотят козырять своими статусами, как у них на футболках, купленных в фаншопе МФЛ - медиа.

Логичный вопрос, а зачем это нужно командам? Да командам это нужно ровно на столько же, как и руководителям. Единственное что им всем надо - красивая трансляция. Да они бы и играли в чемпионате федерации, если бы там съемка была не на одну мыльницу и с комментатором. А тут, в отличии от федерации футбола Хабаровска еще и взносов нет. Со всех сторон одни плюшки. Но именно медиафутболом тут заниматься хочет примерно никто. А играть в медиалиге хотели бы все.

Только вот ЗАНИМАТЬСЯ и ИГРАТЬ - вещи диаметрально противоположные.

Играть - выходить на поле и снимать сливки в виде внимания камер, трансляции, лайков одного зрителя и любви мамы, которая смотрит прямой эфир.

Заниматься - регулярно создавать контент, генерировать идеи, транслировать смыслы в массы, производить информационные поводы, вести страницы в социальных сетях, где находится твоя аудитория, а не где тебе прикольно. ЭТО КАЖДОДНЕВНЫЙ труд. И только потом ВЕСЕЛЬЕ.

НО! По всей видимости, в Хабаровске об этом не думают или думают, но очень далеко не все. А казаться звездами экрана хотят все.

Забывая главный девиз медиафутбола: БЫТЬ медийным, а не КАЗАТЬСЯ

В Хабаровске, похоже, как и Крапу хочется всем КАЗАТЬСЯ медийными, а трудиться, чтобы БЫТЬ ими, там хочет примерно никто.