1 мин.

281-я «Феррари»

Сегодня итальянская Gazzetta dello Sport посвятила целую страницу новой «Феррари», которая дебютирует на трассе в Валенсии в первых числах февраля. Британский журналист Джеймс Аллен перевел основные поясняющие моменты к опубликованным в «Газетте» рисункам, за что ему большое спасибо. 

«Если судить по рисункам Джорджио Пиолы, болид выглядит агрессивно. Он не всегда попадает в точку, но мы можем положиться на его 40-летний опыт и безупречные источники в «Феррари», – пишет Аллен. «Пиола предполагает, что новая «Феррари» перекликается с прошлогодним «Ред Булл», болидом, который с точки зрения аэродинамики был наиболее эффективным в 2009 году, а именно в этой области у итальянской команды были допущены просчеты. Верхняя часть кокпита нового болида выше, чем была на F60, а на носовом обтекателе присутствует ступенька, как на прошлогоднем «Ред Булл». Диффузор также напоминает тот, что использовала австрийская команда. В соответствии с новыми правилами топливный бак увеличился в два раза и теперь составляет 240 литров. Колесная база увеличилась на 15 сантиметров. С учетом полных баков и увеличения минимального веса болида до 620 килограммов, по сравнению с прошлым годом на старте машина будет тяжелее на 185 кг, а это 30 процентов общей массы! На трассах вроде Бахрейна и Монреаля такое увеличение даст серьезную нагрузку на тормоза. Машины 2010 года получат более узкие передние шины, а это означает, что центр тяжести сместится немного назад, что повлияет и на аэродинамику в районе между передними шинами и кокпитом. Колесные колпаки запрещены. Для размещения большего топливного бака, масляный бак переместится за двигатель – раньше был перед ним».