Давайте всех дисквалифицируем!
Вот не хотела писать про очередной шпионский скандал, но ладно, с опозданием все же выскажусь. Так сказать, по просьбам трудящихся, а еще и потому, что из-за этой новой передряги повис контракт Алонсо, о котором я так длинно рассуждала в предыдущих постах.
Итак, на первый взгляд, дело «Рено» очень похоже на случай «Макларена»: сотрудник французской конюшни Фил Макерет уличен в незаконном хранении интеллектуальной собственности английской команды. Конечно, там не семьсот с хвостом страниц технических данных о болиде и работе соперника, но три, а по другой версии десять, дискет информации. Да, как это ни смешно, но именно дискет. Это, наверное, такой способ супер-маскировки – ну кому придет в голову, что на этих ископаемых вообще можно что-то важное унести? И, тем не менее, информация не столь обширная, как в случае шпионажа против «Феррари», но существенная, включает в себя детальное описание топливной системы «Макларена», компоновку коробки передач, системы охлаждения и гидравлики, а также чертежи демпфера масс (запрещенного по ходу сезона-2006) и подвески (впоследствии тоже признан нелегальным – прямо как гибкие днища «Феррари»). Как и в случае с Кофлэном, Макерет показывал чертежи коллегам: установлено, что в совокупности около 15 человек видели секретные материалы «серебряных», и аналогично «Макларену», информация взобралась достаточно высоко по служебной иерархии, вплоть до главного конструктора Тима Деншэма.
Дальнейшие аналогии с английской конюшней тоже уместны. Как только случай промышленного шпионажа стал достоянием общественности, злобный нарушитель был отстранен от должности, «Рено» начала сотрудничать с ФИА, дискеты возвращены законному владельцу. И, главное, босс команды поет все тот же знакомый мотив: «Чужая интеллектуальная собственность при разработке наших болидов не использовалась!»
После такого сходства двух случаев шпионажа вывод о возможном наказании «Рено» на Всемирном совете 6 декабря напрашивается, вроде бы, однозначный – им, как и «Макларену», грозит исключение из Кубка конструкторов и крупный штраф. Может не все 100 миллионов долларов – все-таки команда Рона Денниса заплатит из собственного кармана только половину, а вторую ФИА заберет из причитавшихся телевизионных денег, которых у «Рено», за их виртуальное четвертое место будет гораздо меньше. Правда, и Ковалайнену с Физикеллой неприкосновенности никто не обещал, так что наказание вполне может распространиться на пилотов.
Но, говоря о сравнимом наказании, не будем забывать и о существующих различиях между этими двумя делами. Флавио Бриаторе прав, говоря, что их разовый инцидент, когда, переходя на новое место работы, инженер прихватывает с собой в голове и не только, некие данные бывшего работодателя, не идет ни в какое сравнение с тем потоком информации, что сливался из «Феррари» в «Макларен» на протяжении нескольких месяцев, особенно обостряясь в период проведения Гран-при. К тому же, Макерет, как и любой сотрудник, совершающий трансфер по ходу сезона (а он приступил к обязанностям в «Рено» в сентябре 2006-го), в течение нескольких месяцев должен был находиться на своеобразном «карантине», не имея доступа к новейшим разработкам «серебряных». Предположу, что данные, которые он принес на тех дискетах, вряд ли датируются позднее лета прошлого года, если только он не проник в засекреченную для него область. И это тоже несравнимо с тем, как Алонсо в режиме реального времени получал свежайшие сведения о пит-стопах пилотов «Феррари». Скорее всего, именно на эти факты и будет напирать защита на Совете, пытаясь отмазать «Рено» от сурового наказания.
Напомню, что во время как первого так и второго Совета по делу «Макларена» ФИА не удалось точно доказать использование информации «Феррари» при разработке MP4-22. Именно поэтому в июле команда избежала наказания, а вот переписка пилотов с Кофлэном и Степни, помноженная на осознание сокрытия фактов во время первого слушания, сыграла свою отрицательную роль в сентябре.
В результате, у нас есть два прецедента с совершенно противоположным исходом (!), и «Рено» может попасть под любой из них.
Как мне кажется, если команда Бриаторе действительно оказывала всевозможную помощь при расследовании, пойдет на заседание с открытым забралом, признавая свою вину (а не выдумывая истории о том, что донос о нелегальном элементе должен поощряться), и, конечно, если ни у кого в команде за спиной не припрятан стилет, «Рено» вполне может рассчитывать на мягкий вердикт Совета, аналогичный первому июльскому. С другой стороны, пострадавший «Макларен» имеет законное право использовать свой отрицательный прецедент и настаивать на том, что не важно, сколько по объему информации попало в руки соперника, как она циркулировала внутри команды и для каких целей использовалась. Обладание на лицо, ознакомление тоже и «верится с трудом» (как гласил почти в каждом абзаце пресс-релиз сентябрьского заседания), что никто не пытался получить выгоду из секретов. Апелляция, коль таковая понадобится, кажется неизбежной.
Да-а, заварила ФИА кашу! Задача теперь перед Советом стоит архисложная. Оправдательный приговор нужно обосновывать очень четко и аккуратно, дабы не вызвать волну протеста и обвинений в особой нелюбви к «Макларену» и лично к Рону Деннису. Хотя, все равно крику будет… Обвинительный приговор тоже должен быть подкреплен серьезными доказательствами, иначе шпионские дела покатятся как огромный снежный ком. Так-так, что там Ньюи прихватил с собой, уходя в «Ред Булл»? А Гаскойн – в «Спайкер»? А Цандер – в «Хонду»? «Торо Россо» и «Супер Агури» вообще вне закона! О том, как можно вырубить из чемпионата соперника элементарной подставой, отправив к нему на работу своего сотрудника с томиком чертежей, а затем заявившись к нему домой вооруженным полицейским ордером, я вообще молчу…
Если такса за перенос информации из одной команды в другую теперь будет равна 100 миллионам, то далеко не каждая команда сможет выдержать такой финансовый удар. Крепкий «Макларен» остался на плаву, но, например, «Супер Агури» скончается скоропостижно. Да и для «Рено», ежегодно сокращающей расходы на формулическую программу, сумма близка к критической. В последние месяцы команда формировала стратегию и бюджет на будущий сезон вокруг Фернандо Алонсо и спонсоров, подтягивающихся на имя двукратного чемпиона мира. Все это может рухнуть в одночасье – спонсоры не захотят, чтобы их деньги пошли на уплату штрафа, испанец без должного финансового пакета откажется сотрудничать. Вон он уже отложил решение до «после Совета».
А вдруг, окажется, что в делах «Макларена» и «Рено» есть еще одна существенная разница? Вдруг откроется, что французская команда взяла, да и реализовала идеи соперника в конструкции своих автомобилей? Тогда уж не только очков в Кубке конструкторов лишат, и пилотов заодно накажут, и штрафа еще дадут. Тут дисквалификацией на пару сезонов уже запахнет. Ох, не лезла бы лучше ФИА в эти шпионские страсти -- так можно и без команд вообще остаться.
По поводу floppy discs. Почему 10? Вот я помню, когда учился, например минимум две брал, если это мало-мальски важная инфа была. А если курсовой, то лучше три копии. Чтоб спокойней было. А тут инфа подороже! Ну а если серьезно, это все-таки не дискеты 3,5", объемом 1,44! Соглашусь с PalexW на 100%. Существует множество более удобных способов переноса инфы:
Мыло – одно – два письма и готово,
USB флешки
USB HDD внешние
Всевозможные флеш-карты
Оптические носители
Мобильник с помощью Bluetooth и т. д. и т. п.
И это общедоступные способы на уровне ребенка.
Возникает вопрос о защищенности внутренней информации. Я с работы не все могу домой носить! А тут целых 10 дискет! А помните как они шумят и сколько нужно времени залить 10 дискет?
Так что вопрос о форме считаю не актуальным!
А вот содержание это совсем другое дело. Ни кого не оправдывая и не обвиняя пытаюсь моделировать ситуацию: из огромного кол-ва рутинной информации о настройках, развесовке, давлении в шинах и т. д., которую напрямую к другой машине не пришьешь, важны ИДЕИ, КОНЦЕПЦИИ! А ресурсом воплощать эти идеи в привязке к своей машине обладает и Рено и Маки и Ферры да и многие другие. И еще один момент. Он вообще не доказуем. Обладая данной информацией можно НЕ сделать много лишней, рутинной работы, что автоматически увеличивает время на доводку и воплощение уже существующих решений.
Новый Африканец, привет от мамы.
Соглашусь, что разница в этих случаях есть. Только мне не кажется, что первая ситуация серьезнее, скорее наоборот. Не буду вам рассказывать, что можно поместить на 10 флопи-дискетах (хотя скорее всего другой ностель был), для вас ведь догма, что «Средний размер 700 страничного документа формата pdf окло 90 мегабайт». И даже не в объеме дело. Основные отличия как мне кажется: вся украденная у Мака инфа была скопирована в общую сеть а не дома лежала, ей пользовались большинство сотрудников высшего звена на протяжении 8 месяцев (Это похоже уже факты а не домыслы). Некоторые ссылаются на регулярность получения информации от степни (ктати, где тут «вооруженное ограбление» по вашей терминологии), так ведь содержание этой переписки опять же домыслы. По моему наказание должно быть аналогичным, но все понимают, что этого не будет. Как ФИА выкрутится не представляю, скорее всего позволит обвинить себя в предвзятости к Макларену, чем похоронит Рено как команду Ф1 и даст повод для дальнейших дел.
>>Кто как, а я на этой ветке неадекватов вообще не заметила. Был нормальный, взвешенный обмен мнениями, ИМХО. Просто кто-то аргументирует более эмоционально, кто-то менее, но за рамки никто не выходил. Вы же, ДСС, нередко переходите на личности и начинаете говорить в презрительно-покровительственном тоне с собеседниками, чье мнение отличается от Вашего. Ничего личного, но это правда
Мнение и правда подтверждённые только субъективными желаниями, - дело конечно хорошее, но ничего кроме иронии, а иногда и недоумения вызвать не может. Как и отмазки, нелепейшие по своей сути.
Неплохо конечно было бы, если бы Вы ещё посмотрели очерёдность появления обвинений в нелепости тех утверждений, которых я не делал и моей оценке оных обвинений в мой адрес... Может быть тогда у Вас всё таки прояснится видение ситуации с переходом на личности. :)
P.S.
Вы путаете иронию с презрительностью. Ну да что ж поделать. :)
Я уже говорил (с) что если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть чувство, что этого чувства нет. ;)
«Вы путаете иронию с презрительностью. Ну да что ж поделать. :)
Я уже говорил (с) что если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть чувство, что этого чувства нет. ;)»
Вы, конечно, можете оправдывать свою так называемую иронию чьим-то отсутствием чувства юмора. Вот только грань между пренебрежительностью и иронией очень тонка. И мне не показалось, что Вы ее не перешли.
>>Да Вы батенька ещё больший неадекват, чем я предполагал, уж >>извините. Теперь Вам осталось дождаться очередных ППМС после Вашей >>очередной отмазки.
15.11 20:14 ДСС
>>Мнение и правда подтверждённые только субъективными желаниями, - >>дело конечно хорошее, но ничего кроме иронии, а иногда и недоумения >>вызвать не может.
«Отмазки»,«ирония», «неадекват», вы вообще о чем? Интересно было бы услышать на основании чего вы решили что я неадекватен? А после следуещего поста еще более неадекватен? О какой иронии вы вообще говорите, здесь более уместны слова презрение и надменность, а не ирония. А для вас я погляжу неадекват - любой кто несогласен с ВАШИМ мнением. А вы несомненно адекват.
>>Вы путаете иронию с презрительностью.
А вы хоть раз путали теплое с мягким?
>>Неплохо конечно было бы, если бы Вы ещё посмотрели очерёдность появления обвинений в нелепости тех утверждений, которых я не делал и моей оценке оных обвинений в мой адрес...
Специально для вас сообщаю, что здесь ведется дискуссия не персонально с вами, а со всеми участниками сообщества. Ах, да я совсем забыл, что любые объяснения и аргументы других участников для вас просто «отмазки». Ладно, проехали, удачи вам в вашем адекватном восприятии мира, мы неадекваты тут пообщаемся между собой.
15.11 11:43 hornet
Наверняка помните статью Алексея Попова http://www.sports.ru/blog/popov/3405776.html
Вот там прекрасно написано, для чего и как юзалась инфа для ускорения в текущем году.
15.11 18:15 WildCat-2k
>>Ситуация Феррари-Макларен и Макларен-Рено не отличаецо по сути!!!
Отличается, причем в принципе. Заимствование технологий было, и будет всегда, только вот до Макларен еще не применял внедренных агентов(или первербованных, или добровольно переметнувшихся, не суть), это то и вызвало главную волну возмущений. А ситуация в переходом инженера не нова, Рено накажут на 10-15 муликов и казалось бы дело в шляпе, однако это даст Деннису повод кричать о дискриминации.
>>Вы, конечно, можете оправдывать свою так называемую иронию чьим-то отсутствием чувства юмора. Вот только грань между пренебрежительностью и иронией очень тонка. И мне не показалось, что Вы ее не перешли.
Я вот честно говоря не помню интереса со своей стороны к Вашей оценке моего мнения. :) И уж тем более не просил Вас давать квалифицированную ;), без сомнения, оценку моим словам, как то оправдание или что-то подобное. В моём случае лично Вы перешли на личности и только предположение, основанное на вашем нике, что Вы женщина, останавливает меня от адекватного ответа Вам. :)
16.11 21:33 mr_ONyX
Вы можете сколько угодно полыхать или повторять точку зрения ППКСниц. но Ваши слова об утверждениях, которых я ни разу не делал, были адресованы именно ко мне, чтобы Вы там впоследствии не пытались опровергнуть или представить под ником ДСС всё местное комьюнити.
Дальнейшие Ваши слова, сравнения и аналогии насчёт шоколадок в супермаркете лишь только подтвреждали Вашу некомпетентность и невозможность реального обмена мнениями с Вами. Потому что в ответ на подобные аналогии я могу придумать весьма немалое количество ответных аналогий, только не вижу в этом смысла, потому что ни Вас ни Ваших защитниц это всё равно ни в чём не убедит. :)
Что же до дальнейшего общения с неадекватами, то конечно же не смею Вам мешать. Благо здесь их не так много.:)
>Наверняка помните статью Алексея Попова http://www.sports.ru/blog/popo...
Вот там прекрасно написано, для чего и как юзалась инфа для ускорения в текущем году.
Это мнение Алексея, и я его в принципе разделяю. Но я же говорю не о пользе применения чужой информации (польза, несомненно, есть), а о сроках реализации. Вы думаете, если начать применять методику Феррари, то ваша машина тут же поедет быстрее? Вы просто недооцениваете всю сложность этого процесса. И кто вам сказал, что схемы и методы Феррари - наилучшие в Формуле-1? У каждой команды свои методы работы, которые имеют плюсы и минусы. Макларен отличается от Феррари концептуально. Достаточно сказать, что в Макларен необычная для Формулы-1 матричная структура управления. Поэтому схемы, принципы, методы работы Феррари, какие они бы не были наилучшими не так просто реализовать в Макларен, они просто не будут работать эффективно. Не так все просто, господа, в этом мире. Поэтому не надо меня тыкать мордой в чужое, хоть и авторитетное, мнение, говоря, что это постулат. У меня хватает мозгов иметь свое собственное.
«В моём случае лично Вы перешли на личности»
Это я то перешла на личности? Да у меня не было ни малейшего желания встревать в Ваш с mr_ONyX спор. Все, что я сделала это скромно высказала свое мнение о Вашей манере вести спор с оппонентом, после вот этих Ваших строк:
«Да Вы батенька ещё больший неадекват, чем я предполагал, уж извините. Теперь Вам осталось дождаться очередных ППМС после Вашей очередной отмазки, да не по теме, чтобы почуствовать себя на коне»
Да, я в основном согласилась с его доводами, что степень вины Макларен больше Рено, из которых Вы только аналогию с шоколадками в супермаркете запомнили. Да еще и съязвили насчет «почувствовать себя на коне» после моих ППКС. Просто коробит от всего этого.
«только предположение, основанное на вашем нике, что Вы женщина, останавливает меня от адекватного ответа Вам. :)»
Я и раньше считала, что Вы не больно стесняетесь в выражениях, поэтому от «адекватного», на Ваш взгляд, ответа лучше действительно воздержитесь.
За предположение того, что я женщина отдельное спасибо и за «ППКСницу», как Вы меня назвали в посте, обращенном к mr_ONyX. И за подсказки в виде смайликов тоже спасибо, но я как-нибудь сама разберусь где хохма, а где так любимая Вами ирония, переходящая в... какое бы покорректней слово подобрать?.. Раз уж разговор принял такой характер, то мне вспомнился один форумчанин, на редкость адекватный и приятный в общении человек, который говорил: - «С дамами не спорю из принципа». Но то был джентльмен, а потому пишите исчо. Пусть последнее слово останется за Вами...
>>Раз уж разговор принял такой характер, то мне вспомнился один форумчанин, на редкость адекватный и приятный в общении человек, который говорил: - «С дамами не спорю из принципа». Но то был джентльмен, а потому пишите исчо. Пусть последнее слово останется за Вами...
Я смотрю, Вы совсем не феминистка. :) Будь я женщиной, мне лично было бы оскорбительно слышать такие слова. :)
off
У меня есть товарищ, принципиально не играющий с женщинами в преф и на бильярде. При том, что я знаю таких женщин, которые играют и сильнее меня и сильнее его в преф (одна) и на бильярде (не одна)и очень люблю с ними играть. :)
Что же до:
>>Да, я в основном согласилась с его доводами, что степень вины Макларен больше Рено, из которых Вы только аналогию с шоколадками в супермаркете запомнили.
скажу следущее.
Отмазки, основанные на том, что инженеры переходили всегда и всегда с собой что-то прихватывали не делает Рено менее виновной. Просто потому, что воровство является воровством невзирая на то, что и откуда украдено. Тем паче, что количество информации никак не уступает информации, украденной Степни, - работником феррари. Сами работники Макларен или Рено ничего не крали. Но они так или иначе воспользовались украденной информацией. И ФИА создав прецендент с Маками должны были понимать к чему оный приведёт. И отмазки про то, что было два или три года назад здесь прокатывать не могут по определению. Теперь есть новые реалии и новые преценденты. А уж оценивать степень виновности в случаях воровства это дело не наше и даже не ФИА, а уголовного суда.
Что же до примера с шоколадкой, напомню, что в нашей стране существовал абсолютно бесчеловечный закон, когда сажали изголодавшихся людей за три колоска или пяток картошки, украденной с колхозного поля. Многие люди, кстати, считали этот закон оправданным и правильным. И что? И по этому закону молодого человека, укравшего шоколадку ждало 10 лет тюрьмы или расстрел на месте. Идиотская аналогия, особенно в связи с новыми реалиями и прецендентами, не правда ли?
Так вот, не менее идиотскую аналогию Вам предложил mr_ONyX, с единственной разницей, что он вспомнил то что было 2-3 года назад, а я сейчас вспомнил, то что было около 70ти лет назад. :)
>>15.11 18:15 WildCat-2k
>>>>Ситуация Феррари-Макларен и Макларен-Рено не отличаецо по сути!!!
>>Отличается, причем в принципе. Заимствование технологий было, и будет всегда, только вот до Макларен еще не применял внедренных агентов(или первербованных, или добровольно переметнувшихся, не суть), это то и вызвало главную волну возмущений. А ситуация в переходом инженера не нова, Рено накажут на 10-15 муликов и казалось бы дело в шляпе, однако это даст Деннису повод кричать о дискриминации.
-
Уважаемый, да ничем ситуация не отличаецо!!!
ПРо внедренных агентов - НАСМЕШИЛ!
Кто внедренный то?
Факт и там и там - обладание чужой инфой!
Инфой перенесенной не в голове, а на физическом носителе! То есть, готовый для обработки материал. И в Рено им по сути пользовались (иначе не выкладывали бы в сеть и 15 сотрудников усиленно его обрабатывали)! И не было бы уже по ходу сезона разговоров о появлении на мишинах Рено решений напоминающих таковые из Макларен.
Чего не было доказано (и даже проверено) при обвинении Маков!
Так что проступок Рено выглядит гараздо более худшим чем Маков!!!
По крайней мере так выглядит!
Так что слово за ФИА.
Но по тому, как они паступили с протестом Маков на вердикт маршалов по излишнеохлажденному топливу, особых иллюзий я не питаю!
Степни так прямо и заявил!
И вот, гаспада маи харошие, на основании этих самых маих убеждений я требую исключить Феррари из чемпионата на 2 года и аннулировать завоеванное в этом сезоне как «ворованное».
Так нармально объяснил?! :-))))
Ситуация Феррари-Макларен и Макларен-Рено не отличаецо по сути!!!
Если в первом ФИА признало факт шпионажа, то уж во втором она не может не признать его тем же!!! А значит и наказание далжно быть адекватным! Пусть без 100 лямов штрафа. Но 50 лямов и снятие очков в этом чампе и проверку машин на использование инфы от Макларен - это уж будьте добры!!!
И патом, о каком соответствии двух скандалов друг-другу вы гаварите, если в случае с Макларен использование инфы даже не проверялось, а в ситуации с Рено уже по хожу этого сезона гаварили об изменениях в некоторых контрукциях напоминающих Маки!!! (жаль ссылку найти трудновато будет, но думаю все вы читали об этом!)
>>mr_ONyX, ППКС
Расшифруйте плз.
>>Однако утверждать, что это был тщательно спланированный заговор,имхо, просто нелепо.
>>Хм. Это где же я такое утверждал? Хм хм хм
Эээ, скажем так, эти слова были адресованны не лично вам, а тем, кто выдвигает подобные предположения, а таковые здесь имеются, так что не принимайте это так близко к сердцу))))
>>Вы видимо не видите разницы между ограблением и кражей, называя >>получение информации от работника ферррари вооружённым ограблением, >>а вынос принципиальной информации о разработках кражей шоколадки.
Ну вообщето я ниже по тексту написал, что это преувеличенное сравнение. Пожалуй уместнее будет кража в особо крупных расмерах, в сговоре с группой лиц, и одиночная кража со взломом, или что то типа того, не силен в таких делах))) Но общая мысль остается прежней, проступок Макларен серьезней, и тяжелее, и что то я не припомню подобных прецендентов в современной Ф1 А вот случай случай с инженером, прихватившим что то с места прежней работы, не единичный. Просто в свете последнего шпионского скандала ФИА будет ВЫГЛЯДЕТЬ в глазах общественности нелепо. Я не долюбливаю сию организацию, и лично тов. Мосли, и то что они творят с регламентом в последние годы меня совсем не радует, особенно фанатичное желание Макса все унифицировать. Но в подобных делах имхо, они поступают довольно последовательно. Рено конечно нужно наказать, но совсем не так как Макларен. Инженеры переходили, и будут переходить из команды в команду, и естественно они уносят свои мысли, наработки у себя в голове. Кто то по глупости и в электронном виде с собой что то тащит. И если в команде знают, что человек скоро уходит, ограничивают доступ к существенно важной информации. Некоторые поступают очень грамотно, и вносят в контракт пункт, согласно которому человек полгода или больше не может работать на подобной должности и/или в другой команде. За утаскивание инфы в эл. виде с места прежней работы конечно надо наказывать, но на 100 это никак не тянет, не тот масштаб. А Рон поступает ПОЛИТИЧЕСКИ грамотно, ибо выставляет ФИА в невыгодном свете, и будет иметь возможность смело заявлять о предвзятости, и что его поддушили в этом чемпионате. Возможно, в закулисных разборках, на этой волне упростить процедуру проверки новой машины, или выговорить у Мосли какие нибудь другие поблажки(это все мое имхо). А может просто хочет подставить ФИА под удар общественности. Сему товрищу наверное стоило пойти в большую политику, таки люди как Рон делают большие успехи на этом поприще.
14.11 09:49 Юлия
>>mr_ONyX, ППКС
«Расшифруйте плз.»
Вот уж не ожидала от Вас подобного вопроса. Я хотела сказать - подпишусь под каждым словом. Вот :)
>>Однако утверждать, что это был тщательно спланированный заговор,имхо, просто нелепо.
Хм. Это где же я такое утверждал? Хм хм хм
После подобных Ваших заявлений не уверен, что у Вас присутствеут адекватное восприятие чужих слов, а соответственно и смысла вести дальнейшее обсуждение с Вами не вижу. Как впрочем и после подобных слов.
>>За вооружонное ограблени банка дадут большой срок, а за вынесенную из супермаркета шоколадку пожурят пальцем.
Вы видимо не видите разницы между ограблением и кражей, называя получение информации от работника ферррари вооружённым ограблением, а вынос принципиальной информации о разработках кражей шоколадки.
Кстати УК действительно квалифицирует вооруженное ограбление и кражу разными статьми и предусматривает за них разное наказание.
Удачи.
Ответ очень прост, шины. Если не помните, то в 2005 году смена покрышек по ходу гонки была запрещена, а Бриджстоун тот год явно провалил, как в прочем и 2003, не смотря чемпионство феррари. А если спомнить, 2006, то Феррари постепенно прогрессировали по ходу сезона, а не совершили резкий и неожиданный скачок.
13.11 20:30 ДСС
1. Судя по всему Степни расчитывал на резкое повышение после ухода Росса Брауна в отпуск, и был зол. Но почему он выбрал такой интересный способ отмстить, и что или кто его толкнул его на это мы не узнаем точно никогда. Однако утверждать, что это был тщательно спланированный заговор,имхо, просто нелепо.
2.Я и так писал про владение. Но я ни зачто не поверю, что эта инфа тупо лежала бесполезным грузом. Никакого копирования решений не было, это бесмысленно. Но вот использование чужих наработок, и накопленной инфы(в т.ч. развесовка, а отсюда делаются выводы об износе шин и не только) может существенно ускорить собственные разработки, и съекономить драгоценное время и ресурсы.
> Что же до Рено, то тут как раз таки всё прозрачно. Есть инфа и её украли.
Эээ, интересно, чем же нынешняя ситуация прозрачней ситуации с Макларен? Понится, совсем недавно(посление год или два) был подобный случай, один инженер прихватил со старого места работы пару дисков, и из-за этого тож были разборки, только никого серьезно не наказали. Все так Степни имел доступ к текущим разрботкам, а вот Фил Макерет врядли пред уходом мог иметь доступ к принципиально важным данным. За вооружонное ограблени банка дадут большой срок, а за вынесенную из супермаркета шоколадку пожурят пальцем. Пропорции между проступками Макларен и Рено конечно поменьше, в общем имхо уместное сравнение.
И Вам +
Я примерно это и собирался написать.
2 Новый Африканец. Ваш ответ не устраивает по причине Вашего незнания о времени изменений. :)
13.11 12:38 mr_ONyX
1. Нет, не оправдывает. Но подтверждает мнение о внутреклановых разборках в феррари. Согласитесь, что ещё в прошлом году о таком действии Степни нельзя было бы и помыслить...
2.3. Владение. Использование не то что не доказали, но даже не стали доказывать. Что же до Рено, то тут как раз таки всё прозрачно. Есть инфа и её украли. Что же до размера инфо, то давайте дождёмся разбора. Я думаю, там всё же речь не о флоппи дисках.
2
+1000. Новый Африканец любит уходит от неудобных вопросов, делая вид, что их нет
По поводу провала Феррари в 2005-м из-за изменения системы очков - это очередной шедевр. Видимо, сей молодой человек забыл, что систему ввели в 2003, и именно это помогло Кими... Сорри КИМИ участвовать в гонке за титулом до последней гонки.
Может НА какую новую отмазку придумает, почему Феррари не ехали в 2005-м. А в 2006-м поехали. Явно без воровства не обошлось :)
«Это Вы про меня? :)»
Ну Наталия! Ну как Вы могли подумать?!
Ваш авторитет в этом блоге непоколебим!
Я про тех, кто эти дискетки видел воочию. :)
...возможно писавший эту новость просто вообще в этом ничего не понимает.
Это Вы про меня? :)
На самом деле, про дискетки говорил и Мосли, еще в сентябре. Вот тогда точно все подумали, что кто-то в этом ничего не понимает ;)
А вообще, какая разница какой там объем инфы в мегабайтах или страницах. Главное -- содержание!
Если у меня на экзамене студент будет списывать из реферата по философии, я, пожалуй, его не выгоню. Посмеюсь только
А у Кофлена сканированную доку нашли дома. В этом смысле дело Рено гораздо прозрачнее, ибо доказать НАМЕРЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ этих документов именно в Рено проще.
А флопики могли в принципе перепустать с какими-нибудь зипами или минисиди/дивиди, возможно писавший эту новость просто вообще в этом ничего не понимает.
К тому же речь шла о неких чертежах, интересно, как много чертежей можно засунить на 10 дискеток?>>
Если использовать АвтоКад, к примеру, то ОЧЕНЬ много. Простой рар ужимает чертежи в десяток раз с легкостью. Или вы считаете, что все чертежи хранятся в джепег картинках? ;)
У меня 1378-страничный пдф весит 19 мегабайт, если его архивировать раром по размеру дискеты, то достаточно будет всего 4 штуки.
Я соглашусь с BorisZом.
Кстати, Наталья, могу вас уверить, что я вас всегда понимал правильно - и про БМВ с Вилами, и про Рено сейчас, и, думаю, тогда, когда об Маки копья ломались :)
Верю, что извлекли совсем немного и быстры в течение сезона были совсем не потому что что-то у кого-то украли, верю, что из переписки Стэпни-Кофлэн совершенно точно ничего не извлекли (если считаете иначе - назовите, например, на каком Гран-При МакЛарену, якобы бывшему в курсе относительно всех стратегических построений Феррари удалось опередить хоть кого-нибудь из её гонщиков за счёт стратегии?) , а уж от того варианта, что это была подстава со стороны Феррари насовсем отказаться не могу никак. Потому что со всей этой ситуации Феррари сняла отличные пенки.