Эндрю Шовлин: «Хэмилтон получил повреждение днища и был недоволен своими кругами»

В «Мерседесе» подвели итоги пятничных сессий в Австрии .

Главный гоночный инженер «Мерседеса» поделился подробностями о том, как команда провела первый гоночный день в рамках Гран-при Австрии.

«Квалификация к спринту прошла без проблем, хотя в третьем сегменте мы первыми выехали на трек. Было важно не рисковать и не затягивать до клетчатого флага, но из-за этого сложно извлечь пользу из эволюции трассы.

Мы надеялись на более высокий результат, чем четвертое и шестое место, но наш темп на «софте» был недостаточно хорош, чтобы побороться за лучшие позиции.

Льюис [Хэмилтон] получил повреждение днища и был недоволен своими кругами. Джордж [Расселл] чувствовал, что ему нужно было больше сцепления в скоростных поворотах, так что мы думаем о том, как внести пару изменений.

Наша задача – заработать неплохое количество очков в завтрашнем спринте, но он также будет полезен в качестве подготовки к воскресной гонке. Еще у нас есть возможность изменить настройки болида перед основной квалификацией после спринта.

Мы знаем, где нам нужно стать лучше, так что надеюсь, мы сможем подготовиться и стартовать выше в гонке в воскресенье.

У нас была приличная первая практика. Обеим машинам удалось собрать хорошее количество данных по темпу на длинных отрезках. На «харде» мы выглядели практически так же, как в Барселоне, с точки зрения конкурентоспособности», – рассказал Шовлин.  

Гран-при Австрии-2024. Квалификация к спринту. Ферстаппен выиграл поул, Норрис – 2-й, Пиастри – 3-й

Источник: GPblog
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
не, ну заголовок - топище!
повреждённое днище Льюиса, и его (Хэма) недовольство...
+15
-5
+10
Комментарий скрыт
Так же как Алонсо в прошлом году, гравий и поребрики.
+11
-4
+7
Ответ Mittermeyer
Свежайшая информация поступила по поводу проблем Хэмилтона в квалификациях. Все дело в том, что его пилотажный стиль не работает с новыми шинами, которые стали более чувствительными. Особенность пилотажа Хэмилтона заключается в резком торможении в поворотах и резком ускорении на выходе из поворотов, из-за чего шины выходят из рабочего окна. Толковый пилот за 10 этапов понял бы в чем проблема и начал адаптировать свой стиль под новые реалии, но так как мы имеем дело с тотальной бездарностью, которая умеет кататься только на самовозе и живёт в своем манямирке, где он лучший пилот, мы получаем ситуацию в которой Хэмилтон вообще ничего не понимает и жалуется на все, что попадается под руку. Начиная от крыла, которое он сам отдал напарнику и заканчивая шинными грелками. Человек, который по мнению умалишённых славится своей работой с резиной, на деле оказался человеком, который не способен с ней работать. Какая ирония. Ещё один миф про Льюиса Хэмилтона оказался разрушен, то ли будет дальше.
Совсем что-ли нечем заняться ?
+7
0
+7
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости