Исполнительный директор «РБ»: «Риккардо может быть достаточно быстр, чтобы мы рассматривали его кандидатуру на сезон-2025»

«РБ» определится с составом пилотов на сезон-2025 по ходу летнего перерыва.

Исполнительный директор «РБ» Петер Байер рассказал, что Даниэль Риккардо пока не потерял шансов сохранить свое место в команде в следующем году:

«Даниэль был важной частью нашей команды с тех пор, как присоединился к нам в прошлом году. Он привнес в команду новый дух и свежие идеи. Он был очень важен для нас и с точки зрения работы с Юки Цунодой. Он играет важную роль в работе с настройками болида.

С точки зрения результатов, как Даниэль сам говорит, это был не лучший его отрезок. Но я по-прежнему уверен, что Даниэль еще на многое способен. Мы видели проблески этой скорости на этапах в Майами и Монреале. И мы понимаем, что он может быть достаточно быстр, чтобы команда рассматривала его кандидатуру на сезон-2025.

И в то же время мы никуда не спешим. У нас есть большой пул молодых и талантливых пилотов. У нас есть Лиам Лоусон, готовый к переходу в основной состав».

Байер подтвердил, что руководство «Ред Булл» и «РБ» – Гельмут Марко, Кристиан Хорнер, Лоран Мекьес и сам Байер, – проведут совещание по ходу летнего перерыва в чемпионате и рассмотрят варианты комплектования состава «РБ» на следующий сезон:

«По ходу летнего перерыва мы хотим в тихой и спокойной обстановке собраться и все обсудить. Участвовать будет Гельмут, Кристиан, Лоран и я, а финальное решение может быть интересно и акционерам.

При этом частично обязанностью команды и правда является работа над развитием молодых пилотов. Лиам Лоусон провел за нас тесты в конце января в Имоле. Еще одни тесты запланированы на конец июля – там он вновь окажется за рулем болида 2022 года. Он наш тест-пилот – и прямо сейчас работает на симуляторе».

Топ-инженеры и шефы, роскошные спонсоры (Visa! Boss!) – «Ред Булл» перестраивает дочку в «лучшую гоночную команду «Ф-1»

Источник: RaceFans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
10 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Алексей
Сохранить Рикардо и упустить Лоусона будет максимально странно
В своё время они не стеснялись делать всякие рокировки, но тут какой-то непонятный консерватизм
+3
0
+3
Сохранить Рикардо и упустить Лоусона будет максимально странно
+3
-1
+2
Тут все пошло не так, потому что изначально не соблюли спортивный принцип. Есть тройка - Перес, Риккардо и Цунода. Одному из них уйти надо однозначно, иначе вся программа подготовки молодых пилотов стопорится. Кому уйти? Ясное дело, что кому-то из первых двух, учитывая уровень Цуноды. Но вы блин одного продлили, а теперь сомневаетесь насчёт второго. Продливая Переса уже тогда надо было понимать, что с Риккардо вы совершенно точно прощаетесь. Это автоматически, либо один, либо другой. И была только одна альтернатива - убрать Переса и поднять в старшую команду кого-то из младшей. Очевидно, если опять же вспомнить спортивный принцип, Цуноду. Вот видимо такая перспектива быкам не понравилась, посчитали его недостаточно зрелым что ли, хотя вряд ли стало бы хуже. Раз уж вы его взрастили, так задействуйте, как в своё время Гасли и Албона. А там уже Лоусон дозрел бы. И это я не учитываю приличных пилотов на стороне
+1
0
+1
Ответ Minuvert
Рикьярдо, наверное, быстрее Переса был бы
Рикьярдо эта машина подходила. Один из немногих кто мог и любил ей управлять. Но со сменой регламента его стиль пилотажа не оправдывает себя, поэтому только на практике можно будет понять
+1
0
+1
Рикьярдо эта машина подходила. Один из немногих кто мог и любил ей управлять. Но со сменой регламента его стиль пилотажа не оправдывает себя, поэтому только на практике можно будет понять
Тоже так думаю. РБ быстр, но не все могут эту быстроту реализовать. Ферстаппен может. И у Риккардо, судя по всему, тоже получалось.
+1
0
+1
Ответ Shico_I
Тут все пошло не так, потому что изначально не соблюли спортивный принцип. Есть тройка - Перес, Риккардо и Цунода. Одному из них уйти надо однозначно, иначе вся программа подготовки молодых пилотов стопорится. Кому уйти? Ясное дело, что кому-то из первых двух, учитывая уровень Цуноды. Но вы блин одного продлили, а теперь сомневаетесь насчёт второго. Продливая Переса уже тогда надо было понимать, что с Риккардо вы совершенно точно прощаетесь. Это автоматически, либо один, либо другой. И была только одна альтернатива - убрать Переса и поднять в старшую команду кого-то из младшей. Очевидно, если опять же вспомнить спортивный принцип, Цуноду. Вот видимо такая перспектива быкам не понравилась, посчитали его недостаточно зрелым что ли, хотя вряд ли стало бы хуже. Раз уж вы его взрастили, так задействуйте, как в своё время Гасли и Албона. А там уже Лоусон дозрел бы. И это я не учитываю приличных пилотов на стороне
Уровень Цуноды? У него есть уровень? Более-менее стал похож на гонщика только с приходом Рика в команду. До прихода Дэна эти два унылых покемона, Цунаде и де Врис, ехали как придётся, два очка Цуноде случайно урвал в одной из первых гонок 2023 года, и всё. С приходом Рика всё и закрутилось. Он и с переломом постоянно в боксах торчал. Почитай внимательно, что именно Байер сказал, по этому поводу. И посмотри гонку в Барселоне. Рик - умнейший парень. И менять его на прости господи Лоусона - это эпик фейл.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости