4 мин.

Редизайн айдентики «Николсон и Ко»

«Что делает Джек Николсон в Сент-Луисе?» — так я хотел назвать этот пост, прост.

 Как-то в октябре пишет мне коллега по фентези-цеху, и по секрету, нескольким Мачете-чатам, St.Louis — мол, крутая айдентика у Komendы, запили нам тоже редизайн НБА команды. Я такой поломался чуть, денег много запросил и тд. Ну, говорю, давай, только слишком срочно не жди, у меня по работе загрузка просто ахтунг. Буду делать чисто по-кайфу в свободное (которого нет) время — давай ТЗ и время от времени тыкай меня, напоминай.

Шло время...

  Никита: «Меня всегда спрашивают — почему я не играю в НХЛ. Просто логотип блюзменов нравится. Никнейм у меня St.Louis. Поэтому так»

Дизайн-кейс

Первым пунктом в брендинге команды стало и изменение названия команды на англоязычный вариант. Латиница выигрышнее по-умолчанию. Даже слово fantasy — иностранное, плюс латиница всегда смотрится лучше кириллицы визуально. Здесь есть и моё личное видение, что фентези-сообщество у нас международное и многоязычное. Само название команды «Николсон энд ко» — абсолютно американизировано и буквально кричит на английском языке.

Ну, собственно, Никита, ты же не Ст.Луис)

 

Преемственность Важной задачей стало сохранение преемственности. Я взял знаковый элемент из обновлённого названия на латинице, амперсанд, и объединил его визуальной образ с графикой знака «блюзменов», дополнив цветографикой обводок в стиле крылатой ноты.

Варианты графического решения брендблока

Сокращение в более короткий вариант названия, N&CO (нико) — даёт возможность адаптировать брендблок к минимальным форматам, где считываемость длинного названия приближается к нулю.

В любом спортивном бренде есть несколько альтернативных эмблем. Всё в одной стилистике и пересекается друг с другом как, например, в форме или на профильном мерче. Часто сочетание элементов айдентики между собой создаёт новые альтернативные эмблемы

 

 

Монограмма NCNicholson and Company

Классический формат альтернативного лого в спорте (в основном американском) — абсолютно классическая форма айдентики. Она может быть не основной, а на джерси она обычно на плечах вышивается, как погоны.

Сочетание монограммы (или другого знака/иллюстрации) и выгнутого логотипа — еще один популярный вариант решения айдентики клуба в американском спорте. Из метафоры к названию клуба «Николсон и Ко» на вскидку приходит только Джек.

Джек, но не Дэниелс

Джек Николсон — самый известный и харизматичный Николсон в истории. Мощная сила с нестандартным нанесением айдентики. Максимально запоминающийся формат и отличный альтернативный вариант эмблемы.

Добро пожаловать на мой сайт www.kaidesign.ru

Подписывайтесь на дизайн-блог в VK, instagram, facebook и мой twitter