2 мин.

Простоквашино United или Заметка про вашего Малкольма

Тяжела болельщицкая доля, почти как быть говорящим котом: вроде и сказать все можешь, да только люди всерьез твои слова не воспринимают. А все потому, что хоть и говорящий, а все ж таки кот.

Ну а если ты все-таки не кот, а человек? И не дяде Федору советуешь, как бутерброды делать, а другому такому же человеку, как футбольным бизнесом управлять, то полное нежелание этого Малкольма (назовем его так, например) несмышленого тебя слушать, конечно, раздражает. Бесит даже. Тем более что ты к его бизнесу, вернее футбольному клубу, которым он владеет, совершенно неравнодушен.

Такая вот несправедливость: любишь клуб ты, а обладает им Малкольм - классический треугольник. Заменим «клуб» «Наташей» и сходство полное.

О чем это я? Ах да: любим мы фотомодель Наташу, ждем ее каждый вечер у подъезда, все ее наряды-украшения знаем наизусть… Что она любит на обед? Тоже вычислили через третьи руки.

И вот в один прекрасный день узнаем, что Малкольм, муж еёный, все миллионы, что она в семейный бюджет приносит, у нее отбирает, а ей дневное довольствие с 10000 у.е. вчера до 9000 у.е. урезал!

Как же она будет без 1000 у.е.?

Постойте! А сколько ей вообще надо у.е.? Может он ей остальное шубами выдает? Он же муж ее, в конце-то концов, может тоже ее любит? Но, если любит, зачем отнял 1000 у.е.?!!

И с другой стороны – мы ее любить что ли меньше стали из-за этой 1000 у.е.?

Но у нас таких вопросов не возникает! Возникает другой: как перекупить Наташу у сквалыги-Малкольма?

Мы к нему всей толпой: «Продай, скупердяй, Наташку!» А он нам: «Хрен!»

А Наташка, ну точно небожительница, как будто и не заметила потери 1000 у.е.! Сверкает на обложках всеми гранями своей фигуры, ни на нас внимания не обращает, ни на Малкольма!

Но чует наше кошачье сердце – быть беде. Погубит Наташку этот муженек…

Да только Малкольм малый не промах: Наташка-то не первая жена, финансами которой он ворочает, и не последняя, скорее всего. Он на таких наташках собаку съел, а уж нас – котов орущих – привык не замечать давным-давно.

И многие смирились: все равно Малкольмовых денег не пересчитать и не выкупить вожделенную в собственность. И поэтому считать бросили и занялись тем, что у них лучше всего получается – быть котами и любить молоко.

А корову пусть дядя Федор доит. Для того он короводоительный техникум закончил.

Если любите молоко - подписывайтесь!