5 мин.

Мой сладкий сливочный сон

alt

Однажды я упал с лестницы. Какие-то уроды выкрутили в подъезде все лампочки, и была кромешная темнота. 

Последнее, что я помню, как что-то хрустнуло в шее. Когда я очнулся, то не понимаю каким образом очутился в мрачном лесу.

Что я тут делаю?! Этот вопрос стоял у меня перед глазами. Я не понимал где нахожусь. Жутко болела голова. Рядом со мной была какая-то огромная и лохматая собака. Через пару секунд она  спасла мне жизнь, успев перегрызть горло уродливой твари с головой попугая, которая с криком "Hala Madrid" хотела вонзить свою мотыгу мне в голову.

 "Что происходит?!" - думал я  в это время вытирая кровь мхом с топора, которым отрубил ногу какой-то зелёной мрази. Она убежала и на трёх, а издалека долго ругалась и сыпала угрозами. 

Я огляделся. Не может быть. Прям передо мной находится тренировочная база Мадридского Реала. Я глазам не верил.

Откуда она в лесу?! Двинулся к ней. Но тут мне навстречу выскочил болотный тролль, видимо работающий там сторожем. Он бежал на меня со злобным видом, в его глазах читалась решительность, он хотел меня убить. Но мой идеально наточенный топор впился ему в голову. Тело болотного тролля упало на засохший лишайник, хоть как-то украшая его кровью.

Голова, с выпученными от страха глазами, осталась лежать на лезвии топора. Осыпавшаяся от удара пыль и ошмётки коры прилипали к этим глазам. Я смахнул голову и пошел дальше.

alt

И вот я захожу на их тренировочную базу. Всё, что мне нужно - у меня в руках. Это топор и железная палка с цепью и шипованным шаром.

Мадридский персонал даже не допрёт своими скукоженными мозгами, кто я такой. Вхожу в какое то помещение. Первым делом вставляю наушники и врубаю "Wait and bleed" - это то, что мне нужно.

А вот и она - первая сливочная тварь. Роналду. Она что-то шепелявила, когда металлический шар с размаха вырвал ей щёку и половину нижней челюсти.

Давай, выплёвывай свои вставные зубки. Как приятно видеть тебя в таком состоянии.

Она еще попыталась раскрыть свою изуродованную пасть, чтобы крикнуть что-то и позвать на помощь, но мой топор просветил ей мозги, застряв в черепе. На всякий случай, я поддеваю этой мрази рёбра гвоздодёром и с хрустом вытаскиваю их наружу. Я чувствую вонь от этой португальской падали. 

Кто-то заходит в этот момент. Это Бэйл. Он бежит прятаться в туалет. Но я выбиваю дверь ногой и вижу как он плачет и что-то охает стоя на коленях перед унитазом... 

Что ты тут охаешь, скотина!? Колючая проволока в кадык воткнулась? Больно? А давай я вот так, в разные стороны, повожу ей!? Круто, да, когда сосуды в глазах сразу все лопаются?! Умойся, гоблин валлийский. И я разбиваю с первого раза его безжизненной мордой раковину, держа за волосы. И ещё трижды бью о торчащий из трубы вентиль. 

Послышался еще чей то бег. Это Хамес. Я беру в руки ружье и иду за ним. Он напуган. Он заперся. Я открываю дверь и без раздумий стреляю, чтобы он даже не успел приблизиться ко мне. Даже с простреленным животом он остаётся жив. Поэтому я неторопливо включаю "болгарку" и распиливаю ему сухожилия за коленками. Задираю ему футболку и художественно вырезаю на спине той же болгаркой: - "Hala Madrid!"

 Потом я рублю ему позвоночник.

После подхожу к зеркалу и вижу себя во весь рост. Стройная девушка в коротком свадебном платье. Оно всё залито кровью, но это ведь делает меня ещё привлекательнее. Фата немного сбилась, но я её поправляю.

Да, это всё же был сон. Только сейчас я начал это понимать. Но при этом я чувствовал себя очень счастливым и умиротворенным. Я не хотел просыпаться.

alt

Ведь я ненавижу Реал.)

Я презираю его игроков и убогих болельщиков. Я могу вечно смотреть, как они беспомощно ползают по липкому от крови полу.

Но видимо в этот момент я начал приходить в чувства. Слабый свет в тёмном коридоре резал мне глаза. Ругань соседей всё больше возвращала меня в реальность. Я встал на ноги. Было очень шумно, мой пьяный сосед  опять бил свою сожительницу. Она, плача, выкрикивала нехорошие слова. У них это часто происходило, ведь он болел за Барселону, а она за Реал.

Я решил зайти. Дверь была открыта. На кухне уже начала биться посуда. Представшая перед глазами картина меня не удивила, я видел у них подобное много раз.

Синяки под глазами и следы удушения у обоих говорили о их не совсем дружных отношениях. 

"Можно стакан воды?" - приветливо спросил я.

"Конечно!" - улыбнулся мне в ответ Алексей (так звали моего соседа)

После чего он схватил свою подругу за волосы и с силой ударил лицом об холодильник. Размазанная кровь из сломанного носа выглядела странным абстракционизмом на белом фоне. Она завизжала так, что даже мне пришлось заткнуть уши руками, а Алексей в этот момент ударом ноги закрыл ей рот...

Я ушел в комнату чтобы не мешать им и сел на диван. Меня немного подташнивало до сих пор. Я вспоминал свой сон, в какой то степени наслаждаясь прокрученными в голове моментами, только сейчас я начал сожалеть, что он не был реальностью. Посидев несколько минут я принял решение пойти к себе домой и хорошенько выспаться. Зайдя на кухню попрощаться, я увидел как  уже ничего не соображающий Алексей, сидя верхом на уже мёртвом теле своей подруги, наносил сорок третий удар по тому, во что она превратилась.

Он бил двумя руками поочерёдно. В одной был кухонный нож, в другой - обычный железный совок для мусора, угол которого уродовал безжизненную, подрагивающую от ударов голову.

"Во сколько сегодня матч Барселоны?" - спросил я.

"Как обычно, в 10 вечера" - вставая ответил мне он. У него в руке был зажат совок, с которого капала кровь. И он сам был весь в крови.

 Ну тогда удачи нашим, приберись тут и не пропусти игру - сказал я и пошёл к себе домой отдыхать перед очередным "эль-класико"