6 мин.

Контакт

          - Ну, ты понял, да? Жигуль, синяя четверка, номер я тебе уже сказал…Только  вы там поаккуратнее  с ним, кто знает, отчего у него вся пасть в крови…На всякий случай возьмите серебряные пули, чеснок на шею и жезл осиновый…

          Серега, смеясь, выключил мобильник и продолжил свой путь на любимой  «ласточке». Он не сомневался, что ребята-гайцы окажут теплый прием дракуле  на жигуленке,  привлёкшем его внимание скоростью, неприличной для машины класса  «рыдван».

          Настроение у Сереги было отличное. Он первый день в отпуске и едет в соседний город на мини-юбилей друга.  Заодно с друзьями обмоет свои новенькие капитанские погоны. На заднем сиденье лежат подарки другу, цветы жене друга и Мега чупа-чупс с арбузным вкусом для их трехлетнего сына… 

          По этой дороге Серега ездил много раз, и по службе, и на рыбалку. Скоро будет поворот на село Большие Укропы. Председатель большеукропского колхоза  не нравился Сереге своей сквалыжностью, но зацепить его было не за что. И бывшая жена председателя, заведующая  сельпо, тоже ему не нравилась, потому что зарплата у неё была, как у всех, а ходила в норковых тапках только она одна.

          Серега  еще издалека заметил на правой обочине одинокую, праздно шатающуюся фигуру в синем, и поначалу не поверил своим глазам: «Что, опять?». Так и есть, это была она, Маша из Больших Укропов, которая  ежемесячно  делала большеукропскому сельпо годовой план по продаже чупа-чупсов и ежедневно дефилировала по шоссе с чупа-чупсом за щекой. Замуж, что ли, хотела таким макаром выйти? Проведенная Серегой разъяснительная беседа с Машей не пошла ей впрок. Фотографии осложненного кариеса и статистика  наездов автотранспорта на пешеходов Машу совсем не убедили.

          «Ну что, голубушка, не повезло тебе, у меня сегодня достаточно времени, чтобы поглумиться над тобой в особо извращенной форме…».  Серега сбросил скорость, чтобы подготовиться к свиданию.

           Его план по заманиванию Маши Мега-чупой сработал идеально. Когда Маша  плюхнулась на пассажирское сиденье, Серега даже не взглянул в ее сторону. 

           Маша никогда не сидела в такой красивой машине. Автомобильное двухстороннее движение в селе Большие Укропы осуществлялось в основном на тракторах и комбайнах. Во дворе у каждого большеукропского мужика стояло одно из достижений ВАЗа  или  крутой представитель импортного утиля, но мужики на  своих  машинах чаще  возили траву для коров и кроликов, реже - жену и тещу, и никогда - любительницу чупа-чупсов.  

           Желая произвести неизгладимое впечатление на водителя красивой машины, Маша  беззвучно произнесла  «перловый суп» для того, чтобы её губы сложились в сексуальный, как ей казалось, бантик. В запасе у Маши было еще слово «тирлип»  для загадочной полуулыбки «а-ля Мона Лиза». С куриной гузкой вместо рта Маша повернулась к водителю… и душа её ушла в пятки, а сердце оборвалось и покатилось вслед за душой…

           На месте водителя  сидел  пришелец с большой лысой головой, продолговатыми черными глазами, двумя дырочками вместо носа и щелевидным ртом. Силы покинули Машу окончательно, когда она услышала звук поднимающихся дверных стекол и щелчок блокировки дверей. Она уже начала мысленно прощаться с жизнью, облаками, божьими коровками, как вдруг пришелец заговорил  на чистом русском языке.

– Объект вышел на контакт.  Приступаю к  выполнению задания. Сеанс связи окончен… Вы понимаете меня?- обратился  пришелец  к  Маше, продолжая смотреть вперед.

- П-п-понимаю... –  пролепетала Маша.

- Как вас зовут?

- Барби, - почему-то сказала Маша.

Пришелец издал  звук, похожий на сдавленный смех.

- А я - Агерес   с  планеты  Ценедел.  Вот, прилетел за вами.

- З-зачем?

- Год назад мы направили сюда наблюдателя, который еженедельно присылал голографические отчеты о жизни на Земле. Отчеты изучались в узком кругу  заинтересованных лиц в условиях строгой секретности, пока однажды  не пришел отчет, в который попали сельские жители и вы в их числе.

- И что там было?- Машин страх  сменился любопытством.

- Вы сосали леденец,  и заинтересованные  лица, неожиданно для себя испытали неописуемое блаженство.  

- А я тут при чем?

- Произошла утечка  информации через одно лицо. Более того, это лицо активно распространяет  секретные материалы. Не думаю, что оно кайфует от них, но на  распространении их неплохо зарабатывает.

- Да я-то при чем?!  

- Наш наблюдатель – это ваш председатель. Он перестал присылать отчеты и решил жениться на вас. За полгода уже полсотни  ценеделианцев  нелегально перебрались поближе к вам. За месяц жизни на Земле они проходят несколько циклов мутации и становятся похожими на землян. Мутанты ходят за вами по пятам и смотрят, как вы сосете чупа-чупс. А на нашей планете  начались волнения. Многие хотят ощутить на себе эффект ссосанного леденца, а особо нетерпеливые грозят революцией и переименованием планеты  в «Це-ни-дило».

- Ну, а я-то причем?!?

- Дело в том, что наши рты не приспособлены для сосания. Мы можем свистеть, целоваться, плеваться, а сосать не можем! Но у нас достаточно ценеделианцев, желающих  увидеть сосание леденца не в голографии, а вживую. И хорошо заплатить за это, между прочим. Наше предложение: пятьдесят процентов от прибыли - вам, остальное – нам.  Обещаю, что очень скоро вы станете сказочно богаты. Но при одном условии: вы остаётесь на нашей планете навсегда…

          Фантазия Маши после слов « вы станете сказочно богаты» перенесла ее во дворец из сверкающего хрусталя, одела в длинное платье из крылышек бабочек-ураний с переливающимся стрекозиным шлейфом, окружила красавцами наподобие того норвежского биатлониста, что висит в подсобке сельпо над коробками с чупа-чупсами…

          Красочное видение лопнуло, как радужный мыльный пузырь на вопросе  пришельца: «Ваше решение?»

- Ну, я не знаю… А холодец у вас есть?

- Всё у нас есть, и холодец, и леденец и пи…  Так, хорошо! Мы даем вам время подумать. Под сиденьем, на котором вы сидите, находится специальный Мега чупа-чупс, который уже автоматически настроился на вашу волну. Вы должны взять его сами, иначе настройки собьются. Если вы решите отправиться на планету Ценедел, то вам необходимо выйти на открытое пространство, пригодное для посадки летательного аппарата. Лучше на площадку перед клубом, там покрытие жестче. Там вы должны будете вскрыть чупа-чупс и начать его непрерывно лизать,  пока не прилетит наш аппарат.

          Маша принялась шарить руками под сиденьем. Ничего не нащупав, она просунула голову между своими ногами и, попеременно шуруя под сиденьем то правой, то левой рукой, смогла-таки двумя пальцами, как рачьей клешней, защемить краешек обертки. И вот уже раскрасневшаяся, с растрепанными волосами, но довольная Маша крепко держит перед собой огромный чупа-чупс,  тянет носом  запах арбуза и смотрит на  него восхищенными, скошенными  к переносице глазами.

          - И вот еще что…- пришелец сделал мхатовскую паузу:  - Мы исследовали местные чупа-чупсы, и оказалось, что они содержат вещества, вызывающие облысение  и слепоту. Еще мы узнали, что наши конкуренты выследили вас. Как только сядете к ним в машину -  попадете в рабство. Круглые сутки вас будут заставлять сосать одновременно два чупа-чупса …

             Маша  вспомнила, как сегодня её приглашали в черный джип,  драку  на дороге  и два зуба в кровавой лужице. «Это они, конкуренты»,- решила она,  уже стоя на обочине  и взвешивая все «за» и «против». Чашу с «против» перетянула голова  пришельца. Маша поняла, что ни за какие сокровища в мире она не станет жить среди уродов,  ведь она очень любила красивости и мечтала красиво выйти замуж… Маша горестно вздохнула и с размаху забросила  Мега чупа-чупс  в поле, превзойдя на полтора метра олимпийский рекорд  по метанию молота среди мужчин. 

           А в это время Серега мчался на своей черной «ласточке», размазывая по лицу слезы. Его мучали приступы смеха. Он знал, что слух о председателе - пришельце  моментально разлетится по селу. А  Маша больше никогда не будет гулять по шоссе с чупа-чупсом за щекой. И что в связи с резким падением спроса  на чупа-чупсы и истечением срока их годности, свиней заведующей ждет сладкая жизнь…

           Серега, довольный собой и с чувством выполненного долга похлопал по лежащей на пассажирском сиденье голове пришельца. Это был подарок другу - крутой мотоциклетный шлем в оригинальном  дизайне…