1 мин.

История Гран-При Сингапура

Формула 1 приехала в Сингапур в 2008 году. Этот Гран-При стал первым ночным в истории Формулы 1. Решение проводить этап ночью обусловлен следующим фактом, минимальная температура в городе примерно +20 градусов, а максимальная около +36 градусов. Вообще, до 2008 года в Сингапуре уже проходили гонки с 1961 по 1973 год.

В 2008 году на этой трассе произошла скандальная авария Нельсона Пике-младшего, в результате которой Флавио Бриаторе был пожизненно дисквалифицирован. На 14 круге Нельсон Пике-младший разбивает свой болид, что приводит к выезду машины безопасности. За счет этого Фернандо Алонсо, который провел ранний пит-стоп и эта авария помогла ему вырваться в топ-5 с 15 места, после чего и вовсе добиться победы. После увольнения Пике в середине сезона 2009 года, он признался, что его специально попросили разбить болид и даже сказали в каком месте это сделать. Все для того, чтобы Фернандо Алонсо добился победы.

Помимо стен, стоит так же опасаться больших ящериц, лизардов, которых Макс Ферстаппен перепутал с Годзиллой.

Гонка в Сингапуре является одной из самых требовательных к пилотам из-за высокой температуры, некоторые пилоты готовятся к этой гонке тренируясь в сауне. Сегодня лидерами по победам являются Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, у них по 4 победы. Сможет ли кто-нибудь из них вырваться вперед или в Сингапуре будет новый победитель? Узнаем уже в эти выходные.