Рейтинг на сайте 1454  Место -
Трибуна Пользователь
| К удаленной записи
+2

Тройной Неймар

1. 1960, гран-при Аргентины, Хари Шелл
2. в) около 80 000 тысяч
3. Дженсон Баттон
4. 2844,61 км
5. Масахиро Хасеми

| К записи в блоге MP4
+1

В принципе Кими еще надо победить. Но в Монако вряд ли получится - квала решает.

| К записи в блоге Аналитика Ф-1
0

Доводы не изменились:
1. У Кими был новая резина против старой у Романа, к тому же он ее поставил кругом позже француза.
2. У нас есть данные по кругу заезда в боксы, которые однозначно говорят о том, что Кими мог быть гораздо быстрее.

| К записи в блоге Аналитика Ф-1
0

Круг заезда в боксы - отличный аргумент, если посмотреть действительно много примеров:
VET 2,254 2,416 2,256 DIR 2,091 3,353
WEB 2,892 2,532 2,604 HUL 2,358 2,344 2,717
HAM 2,152 2,275 2,143 KOB 4,102 2,908 1,113
BUT 1,200 2,938 1,984 PER 3,443 4,721 2,681
ALO 2,896 2,689 2,362 RIC 2,629 2,535 2,922
MAS 2,509 2,681 2,138 VER 2,767 6,000 3,106
ROS 2,336 2,145 2,023 MAL 2,079 2,229
SCH 1,929 2,863 2,417 SEN 3,548 2,371
RAI 2,221 0,942(!) 2,751 KOV 2,749 2,634 2,988
GRO 2,472 1,743 2,212 PET 2,700 3,603 2,114
Итак, меньше 2-х секунд разница была только 5 раз.
1. У Баттона 1,200 - посмотри гонку, на круге перед заездом его как раз обгонял Райкконен, в итоге темп Баттона оказался на секунду медленнее, чем до этого. Так что как минимум 2 там должно было быть.
2. У Баттона 1,984 - во-первых, не сильно меньше двух секунд, во-вторых, почему-то именно на этом отрезке темп Баттона не падал, а потихоньку раз от круга к кругу, так что разница ниже средней логична.
3. У Грожана 1,743 на круге, где он пропустил Райкконена вперед. На отсечке начала круга Роман выигрывал больше 0,4, а после первого поворота уже проигрывал несколько десятых - так что и здесь низкая разница объяснима.
4. У Кобаяши 1,113 - Камуя на этом круге обгонял Хюлькенберг.
5. У Райкконена в рассматриваемом нами моменте.
Ты будешь упорствовать и утверждать, что Райкконен по чистой трассе не смог бы проехать быстрее 1:40,0? Все гонщики имели разницу как минимум 2 секунды в нормальной ситуации, а Кими бы не смог? Он уникальный, что ли?
Я как раз думаю логически и анализирую весь объем информации. Лишнее отставание взялось из-за замедления Романа - посмотри его темп в таблице, за 6 кругов он упал с 1:39,4 до 1:41,2 - почти на 2 секунды. Кто ему мешал? По 0,3 сек Кими отыгрывал, когда у Грожана все было хорошо. Тут у него явно не все хорошо.

| К записи в блоге Аналитика Ф-1
+1

Я понимаю, что тебе может быть лень вдумываться в то, что я пишу, но повторю еще раз.
1:42 - это круг заезда в боксы, включающий в себя потерю времени на торможение и часть проезда по пит-лейн. Эта потеря в Бахрейне составляла примерно 2,5 сек. Как раз именно круг заезда у Кими был чистым - к тому времени он как раз обогнал Романа. Поэтому результат этого круга дает нам возможность понять, каков же мог быть истинный темп Райкконена под конец второго отрезка.
Понятнее объяснить не могу, извини :)

| К записи в блоге Аналитика Ф-1
0

Феттель не мог повторить тот же маневр, потому что а) находился впереди б) боксы РБ находятся в начале пит-лейн, так что пит-стоп тупо не успели бы подготовить.

| К записи в блоге Аналитика Ф-1
0

Потому что к тому времени выгоднее было ехать на новом медиуме - у Кими вообще была четкая стратегия по отрезкам 11-13-15-18. Так что просто время пришло.
Ну и последнее. Обрати внимание, на сколько круги заезда на пит-стоп медленнее последнего круга до заезда, - можно не только здесь посмотреть, но и на сайте для других пилотов. Так вот везде это две с лишним секунды. Круг перед пит-стопом Кими проехал по чистой трассе и показал время 1:42,040. То есть его истинный темп на предыдущем круге должен был находиться в районе 1:39,5-1:40,0, т.е. четко соответствовать моей оценке.
Более того, круг заезды Райкконена на заключительный пит-стоп - 1:42,084, а перед этим было аж 1:39,3, так что моя оценка, возможно, даже занижена.