Комментарии | 4 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 26 июня 2008 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Настоящее имя | Катя Куфтинова |
Пол | женщина |
Возраст | 41 |
Любит | |
Модератор в блогах | |
Автор блогов | |
Читает блоги |
Накануне матча Кот-д′ Ивуар Бразилия будет представлен новый видео-ролик с участием Дидье Дрогбы. Видео часть программы Nike (RED) по борьбе со ВИЧ/СПИДом в Африке. Сотрудничество Nike c благотворительной программой (RED) началось в декабре 2009 года, когда лучшие футболисты со всего мира представили новый красный продукт шнурки Nike (RED), сто процентов от продажи которых перечисляются на финансирование медицинских и благотворительных программ. Первый раунд распределения финансирования уже состоялся, 450 тысяч долларов было передано на реализацию...
С небольшим опозданием отчет о прошедшей игре, в которой футболисты обеих команд выразили поддержку программе Nike (RED). В момент выхода на поле и построения команд болельщики большей частью были заняты исполнением перформансов, и своих героев не видели. Меж тем, игроки «Спартака» появились на поле «Лужников» в красных олимпийках, которые не только подходят по цвету к клубной форме, но и являются одним из продуктов (RED), прибыль от продажи которых перечисляется на финансирование программ по борьбе со СПИДом в Африке. Красные шнурки были замечены в бутсах большинства...
Красные шнурки Nike (RED) дебютируют на российском поле в важнейшем матче третьего тура российского чемпионата в бутсах Мартина Йиранека, Жано Ананидзе, Питера Одемвингие, Дмитрия Сычева. Пока журналисты пишут прогнозы результатов матча, болельщики разучивают кричалки, а игроки перешнуровывают бутсы, готовясь к противостоянию, мы подводим промежуточные итоги конкурса GET RED. Промежуточные, потому что решено конкурс продлить до следующего тура Премьер-лиги, а может быть, и до самого Чемпионата Мира. Следите за обновлениями - впереди еще больше билетов на футбол, возможностей для встреч с...
Все подробности о проекте в этом же блоге в предыдущих постах!
to SkyLine: В магазине Nike видела следующийвариант: «Узелок во имя жизни»
Расходы на рекламу шнурков финансируются из общего маркетингового бюджета Nike. То есть эти расходы не влияют на сумму отчислений в Глобальный фонд.