Реклама 18+
Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Рейтинг на сайте 3050  Место 12764
    Трибуна Пользователь
    Комментарии364
    Статусы0

    Evening

    Дата регистрации 8 декабря 2012
    Аккаунт лидер
    Пол женщина
    Возраст не указан
    Основатель блогов

    Записи в блогах

    |Автор Evening

    Идеальное белое / Заметки на полях или по следам этапов Гран-при

    Разрозненные мысли о некоторых фигуристах и тенденциях по итогам этапов.

    Рейтинг +33
    |Автор Evening

    Идеальное белое / Новые открытия постолимпийского сезона

    Кратко о первых впечатлениях нового сезона на материале американского этапа Гран-при.

    Рейтинг +66
    |Автор Evening

    Идеальное белое / Результат на табло

    Субъективно о главных итогах четырехлетия для фигурного катания.

    Евгения Тарасова, Цун Хань, Эрик Редфорд, Вэньцзинь Суй, Бруно Массо, Алена Савченко, Меган Дюамель, Владимир Морозов
    Рейтинг +63

    Комментарии

    «Быть всегда битыми джамперами?»
    А почему собственно нет? Да и далеко не каждый джампер способен побить Брауна. Например, Кевин Рейнольдс начинал как типичный джампер, и где он теперь в турнирной таблице?
    К слову, на последнем чемпионате мира Браун без единого четвёртого побил Ханю в короткой. Чем не достижение?

    Пересмотрела произвольную Ламбьеля от 2007 года, в ней вращений ровно столько же, сколько и в Сеймее Ханю. Не нужно принижать Стефана, он талант такой величины, для которого его коронные вращения служат лишь рамой, а не содержанием. Но ок, другой пример - Миша Ге. Он и в текущей несовершенной ситуации не затерялся, хоть и без федерации, громких титулов и коронных элементов. Но со своим лицом и со своим видением ФК. В спорте (и не только, кстати) всегда были, есть и будут гении и посредственности. И никакая система этого не исправит и не уравняет одного с другим.

    Наверное, впервые за долгое время захотелось высказаться по теме, спасибо автору за публикацию.
    Существующая система несовершенна, но такова любая система. Несовершенство (главное) в первую очередь в том, что оценка за компоненты является формальной и не отражает реалий проката, поскольку к конкретному прокату она практически не привязана вне зависимости от того, ошибается фигурист или нет, кроме того негативно влияет на неё рейтинг и статус исполнителя. В частности, вторая оценка никак не отражает соответствие исполненной программы выбранному образу. Особенно от этого страдают «народные» танцы, например, танго, фламенко. Фламенко часто берут фигуристы, прилично такую программу может поставить только Нахарро, но даже в этом случае фигурист не всегда может воплотить задуманное в жизнь, и на деле большинство программ вообще не отражают суть философии фламенко и даже стилистику движений. Но это не мешает исполнителям получать высокие баллы, в том числе и за компоненты. Такой подход ведёт к стандартизации программ, это ведёт к снижению исполнительного мастерства, затиранию своего «лица» фигуриста (особенно печально это сказалось на показательных выступлениях, в них много однотипного, с 2014 я не смотрю показательные вообще, скучно) и в итоге может упасть популярность спорта в целом. Зрителя-то всегда цепляет личность. Нынче личность затерялась в стандартных положениях вращений и пр.
    Я не считаю, что справедливо было бы разделить техническую и артистическую программы в целях поощрения фигуристов, не умеющих прыгать. Я занималась танцами и могу сказать одно - артистизма без техники не бывает. Это техника поворота, выполнения шага, растяжка и прочее. Невозможно говорить, не зная слов. Вот и в танцах, и в ФК, думаю, тоже так. Но это не спортивная техника. Да, она требует некоторой формы и усилий, но это не спорт. Более того, прыжки (и выбросы в парном) для зрителя - единственный понятный критерий объективности технической оценки. Убрать прыжки, значит, убрать понятность и наглядность судейства. Этот как современные танцы на льду - куча информации о том, как надо судить, а зритель ни черта не понимает, доминирует одна пара и ещё 30 ее копируют.
    Если фигурист по-королевски вращается, не нужно убирать его конкурентов-прыгунов новой системой ФК. Он не затеряется в любом случае, как не затерялся в своё время Ламбьель, у которого вечная проблема была с акселем. Спорт должен быть прозрачным, спортивным и справедливым. Чтобы не убивать популярность, достаточно на мой взгляд пересмотреть критерии второй оценки и убрать ее жесткую привязку к технике и имени исполнителя. Это оживит конкуренцию, ибо никто в ФК не стабилен. Но пока мы наблюдаем часто довольно стандартные проги с однотипным построением, а лицо в спорте некоторые фигуристы пытаются демонстрировать в желтых интервью, ибо, как сказал классик продаж от ФК, лучше скандал, чем беззвестность.

    Друзья

    Подписчики

    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+
    Реклама 18+