Великолепный Бруну, один из тех, для кого у поклонников "Манчестер Юнайтед" только благодарность, но это как блестящий показатель, так и грустное обстоятельство, ибо свидетельствует о колоссальной роли одного игрока. Представить, что Бруну в нынешней команде нет, и всё становится совсем печально.
"Я ненавижу перепасовку ради самой перепасовки, ненавижу «тики-таку». Это всё хлам, который не имеет цели. Тебе нужно отдавать пас с чётким намерением, с целью в итоге забить гол сопернику. «Барса» не играла в «тики-таку». Это полностью выдумано. Не верьте ни единому слову...". Хосеп Гвардиола (из книги Марти Перарнау).
У «Манчестер Юнайтед» с немцами исторически «трудные» взаимодействия, если так можно сказать. От бомбёжек «Олд Траффорд» люфтваффе и мюнхенской авиакатастрофы до неоднозначного Швайнштайгера и провального Рангника.
Великолепный Бруну, один из тех, для кого у поклонников "Манчестер Юнайтед" только благодарность, но это как блестящий показатель, так и грустное обстоятельство, ибо свидетельствует о колоссальной роли одного игрока. Представить, что Бруну в нынешней команде нет, и всё становится совсем печально.
По поводу Бруну, считаю, следует начинать разговаривать с ними только с отметки 120 млн. €.
"Я ненавижу перепасовку ради самой перепасовки, ненавижу «тики-таку». Это всё хлам, который не имеет цели. Тебе нужно отдавать пас с чётким намерением, с целью в итоге забить гол сопернику. «Барса» не играла в «тики-таку». Это полностью выдумано. Не верьте ни единому слову...". Хосеп Гвардиола (из книги Марти Перарнау).
Надеюсь, что пребывание этих самых игроков в "МЮ" тоже подходит к концу.
"Читайте Марка Аврелия...". Доктор Ганнибал Лектер.
Jagt das Weib vom Verein fort!
У «Манчестер Юнайтед» с немцами исторически «трудные» взаимодействия, если так можно сказать. От бомбёжек «Олд Траффорд» люфтваффе и мюнхенской авиакатастрофы до неоднозначного Швайнштайгера и провального Рангника.
Он хочет играть слева, да ему там действительно лучше. Но куда, ведь Рэшфорд слишком важная птица.
С Уан-Биссакой и Каземиро летом точно нужно прощаться.
«Молодость» Паоло Соррентино.