Есть ощущение, что деньги выделяются, но не доходят. То, что есть - это ширма, для получения государственного и не только бабла. В этих условиях всяким попечительским советам нет смысла заходить туда спонсорами. Деньги все равно не дойдут. Проще и надежнее создать с нуля. Обратиться к тому же Абрамовичу, дескать "дяденька, помоги нам построить центр. Пусть он принадлежит формально тебе, а текущие расходы с нас".
Чтобы продать Попова и остальных, надо было чтобы Попов и остальные согласились на переход. Нюанс в том, что спартаковские зарплаты возможные покупатели платить не собираются. Будь я на месте Попова - честно бы расставил приоритеты. "Ребята, если я вам не нужен - окей, ваше право. Надо было думать, когда подписывали контракт. Уходить я никуда не буду, желаю получить положенные по контракту деньги. Это 20-летним надо развиваться, для них полгода на скамейке губительны. А я ради семьи и благополучия могу и посидеть."
Я вижу совершенно неочевидные выводы из изложенных фактов. 1. Продвижение бренда. Автор говорит, что "надо делать так-то и так-то, это ВВГ и вся Европа понимает". Для таких крепких утверждений автор должен иметь какую-то ученую степень или образование в PR, как минимум. А как максимум - иметь за плечами успешное(подтвержденное цифрами) развитие аналогичного по масштабу проекта. И я честно говоря, не понимаю требований к руководству - объяснять свои действия. Хотят - объясняют, хотят нет.
Есть ощущение, что деньги выделяются, но не доходят. То, что есть - это ширма, для получения государственного и не только бабла.
В этих условиях всяким попечительским советам нет смысла заходить туда спонсорами. Деньги все равно не дойдут.
Проще и надежнее создать с нуля. Обратиться к тому же Абрамовичу, дескать "дяденька, помоги нам построить центр. Пусть он принадлежит формально тебе, а текущие расходы с нас".
Чтобы продать Попова и остальных, надо было чтобы Попов и остальные согласились на переход. Нюанс в том, что спартаковские зарплаты возможные покупатели платить не собираются.
Будь я на месте Попова - честно бы расставил приоритеты. "Ребята, если я вам не нужен - окей, ваше право. Надо было думать, когда подписывали контракт. Уходить я никуда не буду, желаю получить положенные по контракту деньги.
Это 20-летним надо развиваться, для них полгода на скамейке губительны. А я ради семьи и благополучия могу и посидеть."
Я вижу совершенно неочевидные выводы из изложенных фактов.
1. Продвижение бренда. Автор говорит, что "надо делать так-то и так-то, это ВВГ и вся Европа понимает". Для таких крепких утверждений автор должен иметь какую-то ученую степень или образование в PR, как минимум. А как максимум - иметь за плечами успешное(подтвержденное цифрами) развитие аналогичного по масштабу проекта.
И я честно говоря, не понимаю требований к руководству - объяснять свои действия. Хотят - объясняют, хотят нет.