80% трассы это прямые участки, реальная борьба будет именно на этих прямых. Обогнал на прямой с помощью DRS, отсиделся в третьем секторе и опять на прямую. Невероятное днище нас ожидает, с обгонами только на прямых. Где реальные обгоны в поворотах?
Чем новый концепт отличается от ИНДИКАР?
Если поворот на право, больше нагрузки при прохождении поворота "ложится" на левую сторону. Или я не прав?
80% трассы это прямые участки, реальная борьба будет именно на этих прямых. Обогнал на прямой с помощью DRS, отсиделся в третьем секторе и опять на прямую. Невероятное днище нас ожидает, с обгонами только на прямых. Где реальные обгоны в поворотах?
Чем новый концепт отличается от ИНДИКАР?
Если поворот на право, больше нагрузки при прохождении поворота "ложится" на левую сторону. Или я не прав?