Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Что бы ни произошло, борьба будет плотной»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Бразилии и заявил, что постарается сохранить шансы на сражение за титул.

«В Бразилии меня каждый раз ждет уникальный опыт. В свой первый год в «Формуле-1» я был вынужден прорываться через многочисленных соперников, но финишировал лишь седьмым и проиграл борьбу за титул. На следующий год я вновь провел непростую гонку, но смог завоевать пятую позицию на последнем круге и стать чемпионом. В прошлом сезон, я стартовал 17-м и использовал KERS для того, чтобы прорваться на третье место. Это была одна из лучших гонок в моей карьере. Честно говоря, на этот раз хотелось бы провести спокойный, хороший Гран-при.

В Бразилию «Макларен» отправляется зная, что наш болид – не самый быстрый, но, в целом, его поведение очень хорошее и мы должны быть конкурентоспособны. У нас прекрасный двигатель и отличная скорость на прямых, так что я надеюсь набрать хорошую скорость. Все эти качества должны помочь нам удачно пройти первый поворот гонки, который, вероятно, является лучшим местом для обгона.

Знаю, что сейчас все думают о борьбе за титул, но я стараюсь не концентрироваться на этом. Мне нужен хороший результат, чтобы сохранить шансы на борьбу в Абу-Даби, так что именно таков мой приоритет. Что бы ни произошло, борьба будет плотной», – цитирует Хэмилтона пресс-служба команды.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ave Enzo
И каков этот результат? Еле-еле одолел середняка Массу? ;)
Какой результат?
В 2007 не удачная гонка с точки зрения борьбы за Чамп. Правда в свой дебютный сезон, он таки стал Вице Чемпионом, и опередил двукратного чемпиона.
В 2008-ом. Результат таков, что он стал Чемпионом. Лучше и не придумаешь :)))
P.S. А середняка Масяню тащили весь чамп за уши к титулу + болид Фур был сильнее, чем Макларен. И + Хэм не только Масяню одолел, он одолел и Кими (Чемпиона), тот тоже поначалу боролся за Чамп. Это уже проблемы Кими, что он все свои шансы упустил.
Ну и 2009-ом, блестящая гонка для ЛХ (как он и сам признавался). 3-ий на финише (на не самой быстрой машине) при старте то ли с 16-ого, то ли с 17-ого места.





0
0
0
Ответ maXXis
Ну чего уж там, сам себя загнал. Монца еще не весь чемпионат (плюс пара ошибок в тренировках) и проблемы с дисками/кпп могли бы случиться и у других.
Да и в Австралии с Сингапуром Уэббер мог промахнуться :-)
0
0
0
Ответ Jet 89
Льюис сам загнал себя в эту сложную ситуацию. Надежда пожалуй только на неудачи у Уэббера и Алонсо и на то что новинки будут удачными. Выиграть титул ему невероятно сложно.
Ну чего уж там, сам себя загнал. Монца еще не весь чемпионат (плюс пара ошибок в тренировках) и проблемы с дисками/кпп могли бы случиться и у других.
0
0
0
Ответ Alain
Так чего у вас там с журналом Racing Line? --------------------- У меня? Спасибо, вроде нормально все. А вот то, что такой якобы ярый фан команды абсолютно ни в зуб ногой, о чем же собс-но вещают кумиры в официальном командном издании.. мдя, мягко говоря, не впечатляет..;)) ПС. Кста, г-н Викторович, как там поживают наши многочисленные олегги? Когда собираетесь порадовать публику реанимацией сих колоритных персонажей?;))
Ну и жлоб же вы «товарищ» :-)
Зажали бумажку какую-то, выдавая ее за истину в последней инстанции.
А может все-таки использовали журнал по непрямому назначению и теперь стыдно признаться? :-)
И по поводу ников.
До ваших способностей одновременного вещания под alain и миколка с якобы совместными «дискуссиями» мне далеко :-)
Мне здесь чего сразу под тремя вещать что-ли? :-) Сам с собой к счастью не разговариваю.
Да я вроде бы ни где и никогда не скрывал свои имя и фамилию в отличии от вас.
0
0
0
Ответ Viktorovich67
Так чего у вас там с журналом Racing Line? Или вы его все-таки уничтожили дабы сохранить за собой эксклюзив «компромата» на Хэмилтона? :-)
Так чего у вас там с журналом Racing Line?
---------------------
У меня? Спасибо, вроде нормально все.
А вот то, что такой якобы ярый фан команды абсолютно ни в зуб ногой, о чем же собс-но вещают кумиры в официальном командном издании.. мдя, мягко говоря, не впечатляет..;))

ПС. Кста, г-н Викторович, как там поживают наши многочисленные олегги? Когда собираетесь порадовать публику реанимацией сих колоритных персонажей?;))
0
0
0
Ответ Alain
в 2007-ом - 7-ой, 2 2008-ом - 5-ый в 2009-ом - 3-ий. в 2010-ом - 1-ый ------------------- Интерлагос будет НАШ!!!(с) Классика жанра) Чужой горький опыт безмозглых совершенно ничему не учит))
Так чего у вас там с журналом Racing Line?
Или вы его все-таки уничтожили дабы сохранить за собой эксклюзив «компромата» на Хэмилтона? :-)
0
0
0
Ответ softanet
и следовательно, косяки Маков - везение Массы.
Логично. Я вообще не ждал, что в 2008 Масса будет бороться за титул, при наличии-то Райкконена :)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Косяки Массы, равно как и косяки других сотрудников Феррари, - везение для Хэма, т.к. не зависят от талантов британца.
и следовательно, косяки Маков - везение Массы.

0
0
0
Ответ softanet
Значит следуя этой логике, то мы получаем, что когда конкуренты лажают, будь-то ошибка пилота (недавний пример Вебера) или отказ техники (недавний пример Феттель), то - это везение соперников. А если конкуренты не лажают, то - это невезение соперников. Можем подсчитать, сколько раз косячили конкуренты с той и другой стороны. И тогда увидим, что везло и не везло и тем и другим. Но опять же - это если следовать твоему ликбезу. Да, были отказы техники, косяк в Сингапуре, но простите, кто потерял на ровном месте 8 очков по старой системе, в Малайзии? Кто танцевал в Великобритании? Кто лешил сам себя очков в первом повороте Австралии? Кто лешил сам себя гарантированного 2-ого места в Монако? У кого был самый быстрый болид? Кого судья за уши тащили к титулы, гнобя при этом конкурента? Кому помогал напарник? Кто проводил гонки в стиле доезжалы, без борьбы на трассе? И.Т.Д. Масса сам лично своими косяками потерял очков больше, чем из-за косяков техники и команды. Винить ему надо не Пике, и технику, а себя за такое множество личный ошибок.
Косяки Массы, равно как и косяки других сотрудников Феррари, - везение для Хэма, т.к. не зависят от талантов британца.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Маленький ликбез. Все (около)гоночные критерии, влияющие на положение пилота в личном зачете, можно поделить на 2 категории: зависящие непосредственно от пилота и его команды (скорость и стабильность пилота, уровень болида, профессионализм стратегов и механиков и т.п.) и не зависящие (уровень пилотов и болидов команд-соперниц и т.п.). Понятия «везение»/»невезение» относятся к факторам второй группы (например, если некая команда построила не самый надежный болид и ее стратеги лажают, то, значит, соперникам повезло). Поступно? ;)
Значит следуя этой логике, то мы получаем, что когда конкуренты лажают, будь-то ошибка пилота (недавний пример Вебера) или отказ техники (недавний пример Феттель), то - это везение соперников.

А если конкуренты не лажают, то - это невезение соперников.

Можем подсчитать, сколько раз косячили конкуренты с той и другой стороны. И тогда увидим, что везло и не везло и тем и другим.

Но опять же - это если следовать твоему ликбезу.

Да, были отказы техники, косяк в Сингапуре, но простите, кто потерял на ровном месте 8 очков по старой системе, в Малайзии? Кто танцевал в Великобритании? Кто лешил сам себя очков в первом повороте Австралии? Кто лешил сам себя гарантированного 2-ого места в Монако? У кого был самый быстрый болид? Кого судья за уши тащили к титулы, гнобя при этом конкурента? Кому помогал напарник?
Кто проводил гонки в стиле доезжалы, без борьбы на трассе? И.Т.Д.

Масса сам лично своими косяками потерял очков больше, чем из-за косяков техники и команды. Винить ему надо не Пике, и технику, а себя за такое множество личный ошибок.







0
0
0
Ответ softanet
1. Про 2007-ой действительно всё уже сказано давно. 2. Ну, да, конечно, самоустранение Кими и косяки Фур - это везение Хэма. Прям чудак какой-то. Интересно, а что считать везением Массы и Кими, у которых был болид сильнее и где Массу судьи тянули к титулу. 3. «прорваться на третье место с 18 – прекрасная командная работа». «В общем, уик-энд можно назвать удачным»
Маленький ликбез.
Все (около)гоночные критерии, влияющие на положение пилота в личном зачете, можно поделить на 2 категории: зависящие непосредственно от пилота и его команды (скорость и стабильность пилота, уровень болида, профессионализм стратегов и механиков и т.п.) и не зависящие (уровень пилотов и болидов команд-соперниц и т.п.). Понятия «везение»/»невезение» относятся к факторам второй группы (например, если некая команда построила не самый надежный болид и ее стратеги лажают, то, значит, соперникам повезло).
Поступно? ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Про 2007 все уже сказано-пересказано раз 100, давайте не будем начинать по новой ;) 2008. А то, что Кими самоустранился, то, что Феррари безбожно косячила на протяжении всего сезона - это разве не везение для Хэма? 2009. Вот, сами почитайте: http://www.sports.ru/automoto/40535114.html
1. Про 2007-ой действительно всё уже сказано давно.

2. Ну, да, конечно, самоустранение Кими и косяки Фур - это везение Хэма. Прям чудак какой-то. Интересно, а что считать везением Массы и Кими, у которых был болид сильнее и где Массу судьи тянули к титулу.

3. «прорваться на третье место с 18 – прекрасная командная работа».
«В общем, уик-энд можно назвать удачным»









0
0
0
Ответ softanet
Какой результат? В 2007 не удачная гонка с точки зрения борьбы за Чамп. Правда в свой дебютный сезон, он таки стал Вице Чемпионом, и опередил двукратного чемпиона. В 2008-ом. Результат таков, что он стал Чемпионом. Лучше и не придумаешь :))) P.S. А середняка Масяню тащили весь чамп за уши к титулу + болид Фур был сильнее, чем Макларен. И + Хэм не только Масяню одолел, он одолел и Кими (Чемпиона), тот тоже поначалу боролся за Чамп. Это уже проблемы Кими, что он все свои шансы упустил. Ну и 2009-ом, блестящая гонка для ЛХ (как он и сам признавался). 3-ий на финише (на не самой быстрой машине) при старте то ли с 16-ого, то ли с 17-ого места.
Про 2007 все уже сказано-пересказано раз 100, давайте не будем начинать по новой ;)
2008. А то, что Кими самоустранился, то, что Феррари безбожно косячила на протяжении всего сезона - это разве не везение для Хэма?
2009. Вот, сами почитайте: http://www.sports.ru/automoto/40535114.html
0
0
0
«В Бразилии меня каждый раз ждет уникальный опыт»

>> «В Бразилии я каждый раз косячу по-новому. Интересно, что будет на этот раз?»

ЗЫ Это просто шутка, не стоит разводить аромат ;)
0
0
0
Ответ Ave Enzo
Да, конечно, только после гонки Хэм сам признавал, что ему здорово повезло.
А ему, особенно, если почитать этот форум, всегда везёт. :)))
0
0
0
Ответ softanet
Оценивается конечный результат.
И каков этот результат? Еле-еле одолел середняка Массу? ;)
0
0
0
Ответ softanet
«2009 - слитая квала» И не на самой быстрой машине, уступая и Быкам и Браунам, финишировал на 3-ем месте, при том, что стартовал позади как Барика на поуле, так и Батона и Феттля.
Да, конечно, только после гонки Хэм сам признавал, что ему здорово повезло.
0
0
0
Ответ Ave Enzo
В 2008 косяком являлось слабое выступление, едва не стоившее титула, а в 2009 - слитая квала.
«2009 - слитая квала»

И не на самой быстрой машине, уступая и Быкам и Браунам, финишировал на 3-ем месте, при том, что стартовал позади как Барика на поуле, так и Батона и Феттля.


0
0
0
Ответ Ave Enzo
В 2008 косяком являлось слабое выступление, едва не стоившее титула, а в 2009 - слитая квала.
Оценивается конечный результат.


0
0
0
Ответ softanet
Понятно, что шутка, но не совсем удачная. Так как за три года только один косяк. И тенденция +2 позиции вверх каждый год. в 2007-ом - 7-ой, 2 2008-ом - 5-ый в 2009-ом - 3-ий. в 2010-ом - 1-ый
В 2008 косяком являлось слабое выступление, едва не стоившее титула, а в 2009 - слитая квала.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости