Льюис Хэмилтон: «Что бы ни произошло, борьба будет плотной»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Бразилии и заявил, что постарается сохранить шансы на сражение за титул.
«В Бразилии меня каждый раз ждет уникальный опыт. В свой первый год в «Формуле-1» я был вынужден прорываться через многочисленных соперников, но финишировал лишь седьмым и проиграл борьбу за титул. На следующий год я вновь провел непростую гонку, но смог завоевать пятую позицию на последнем круге и стать чемпионом. В прошлом сезон, я стартовал 17-м и использовал KERS для того, чтобы прорваться на третье место. Это была одна из лучших гонок в моей карьере. Честно говоря, на этот раз хотелось бы провести спокойный, хороший Гран-при.
В Бразилию «Макларен» отправляется зная, что наш болид не самый быстрый, но, в целом, его поведение очень хорошее и мы должны быть конкурентоспособны. У нас прекрасный двигатель и отличная скорость на прямых, так что я надеюсь набрать хорошую скорость. Все эти качества должны помочь нам удачно пройти первый поворот гонки, который, вероятно, является лучшим местом для обгона.
Знаю, что сейчас все думают о борьбе за титул, но я стараюсь не концентрироваться на этом. Мне нужен хороший результат, чтобы сохранить шансы на борьбу в Абу-Даби, так что именно таков мой приоритет. Что бы ни произошло, борьба будет плотной», цитирует Хэмилтона пресс-служба команды.
P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.
В 2007 не удачная гонка с точки зрения борьбы за Чамп. Правда в свой дебютный сезон, он таки стал Вице Чемпионом, и опередил двукратного чемпиона.
В 2008-ом. Результат таков, что он стал Чемпионом. Лучше и не придумаешь :)))
P.S. А середняка Масяню тащили весь чамп за уши к титулу + болид Фур был сильнее, чем Макларен. И + Хэм не только Масяню одолел, он одолел и Кими (Чемпиона), тот тоже поначалу боролся за Чамп. Это уже проблемы Кими, что он все свои шансы упустил.
Ну и 2009-ом, блестящая гонка для ЛХ (как он и сам признавался). 3-ий на финише (на не самой быстрой машине) при старте то ли с 16-ого, то ли с 17-ого места.
Зажали бумажку какую-то, выдавая ее за истину в последней инстанции.
А может все-таки использовали журнал по непрямому назначению и теперь стыдно признаться? :-)
И по поводу ников.
До ваших способностей одновременного вещания под alain и миколка с якобы совместными «дискуссиями» мне далеко :-)
Мне здесь чего сразу под тремя вещать что-ли? :-) Сам с собой к счастью не разговариваю.
Да я вроде бы ни где и никогда не скрывал свои имя и фамилию в отличии от вас.
---------------------
У меня? Спасибо, вроде нормально все.
А вот то, что такой якобы ярый фан команды абсолютно ни в зуб ногой, о чем же собс-но вещают кумиры в официальном командном издании.. мдя, мягко говоря, не впечатляет..;))
ПС. Кста, г-н Викторович, как там поживают наши многочисленные олегги? Когда собираетесь порадовать публику реанимацией сих колоритных персонажей?;))
Или вы его все-таки уничтожили дабы сохранить за собой эксклюзив «компромата» на Хэмилтона? :-)
А если конкуренты не лажают, то - это невезение соперников.
Можем подсчитать, сколько раз косячили конкуренты с той и другой стороны. И тогда увидим, что везло и не везло и тем и другим.
Но опять же - это если следовать твоему ликбезу.
Да, были отказы техники, косяк в Сингапуре, но простите, кто потерял на ровном месте 8 очков по старой системе, в Малайзии? Кто танцевал в Великобритании? Кто лешил сам себя очков в первом повороте Австралии? Кто лешил сам себя гарантированного 2-ого места в Монако? У кого был самый быстрый болид? Кого судья за уши тащили к титулы, гнобя при этом конкурента? Кому помогал напарник?
Кто проводил гонки в стиле доезжалы, без борьбы на трассе? И.Т.Д.
Масса сам лично своими косяками потерял очков больше, чем из-за косяков техники и команды. Винить ему надо не Пике, и технику, а себя за такое множество личный ошибок.
Все (около)гоночные критерии, влияющие на положение пилота в личном зачете, можно поделить на 2 категории: зависящие непосредственно от пилота и его команды (скорость и стабильность пилота, уровень болида, профессионализм стратегов и механиков и т.п.) и не зависящие (уровень пилотов и болидов команд-соперниц и т.п.). Понятия «везение»/»невезение» относятся к факторам второй группы (например, если некая команда построила не самый надежный болид и ее стратеги лажают, то, значит, соперникам повезло).
Поступно? ;)
2. Ну, да, конечно, самоустранение Кими и косяки Фур - это везение Хэма. Прям чудак какой-то. Интересно, а что считать везением Массы и Кими, у которых был болид сильнее и где Массу судьи тянули к титулу.
3. «прорваться на третье место с 18 – прекрасная командная работа».
«В общем, уик-энд можно назвать удачным»
2008. А то, что Кими самоустранился, то, что Феррари безбожно косячила на протяжении всего сезона - это разве не везение для Хэма?
2009. Вот, сами почитайте: http://www.sports.ru/automoto/40535114.html
>> «В Бразилии я каждый раз косячу по-новому. Интересно, что будет на этот раз?»
ЗЫ Это просто шутка, не стоит разводить аромат ;)
И не на самой быстрой машине, уступая и Быкам и Браунам, финишировал на 3-ем месте, при том, что стартовал позади как Барика на поуле, так и Батона и Феттля.