Гран-при Великобритании. Гонка. Уэббер выиграл, Хэмилтон – второй, Росберг – третий, Петров – 13-й, все результаты
Гран-при Великобритании
Сильверстоун
11 июля 2010 года
Гонка
1. Марк Уэббер («Ред Булл») 1:24.38,200
2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,360
3. Нико Росберг («Мерседес») +21,307
4. Дженсон Баттон («Макларен») +21,986
5. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +31,456
6. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +32,171
7. Себастьян Феттель («Ред Булл») +36,734
8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +40,932
9. Михаэль Шумахер («Мерседес») +41,599
10. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +42,012
11. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +42,459
12. Себастьян Буэми («Торо Россо») +47,627
13. Виталий Петров («Рено») +59,371
14. Фернандо Алонсо («Феррари») +1.02,385
15. Фелипе Масса («Феррари») +1.07,489
16. Ярно Трулли («Лотус») +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен («Лотус») + 1 круг
18. Тимо Глок («Верджин») +2 круга
19. Карун Чандок («Хиспания») +2 круга
20. Сакон Ямамото («Хиспания») +2 круга
Сошли:
Хайме Альгерсуари («Торо Россо») 45 круг
Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») 30 круг
Роберт Кубица («Рено») 20 круг
Лукас ди Грасси («Верджин») 10 круг
Может пойдете на кухню жене чего разумного посоветуете?
В моем комментарии не было ни слова о том, кто из Ред Бул конкретно был бы безоговорочным лидером. Говорилось о команде Ред Булл как безальтернативном лидере.
Может вам стоит свои комментарии повнимательнее читать? А то за указаниями другим про свой спам забываете и не фильтруете.
Итальянский Autosprint придерживается другого мнения, цитируя директора гонки Чарли Уайтинга, который комментирует спорную ситуацию…
Чарли Уайтинг: «Мы трижды сообщили Ferrari, что Алонсо должен вернуть позицию Кубице. В первый раз я сказал об этом сразу после обгона, намекнув, что если гонщики поменяются позициями, то стюардам не придётся вмешиваться. Они этого не сделали, а во время третьего радиообмена сказали, что Кубица уже слишком далеко, чтобы возвращать позицию.
Представители Ferrari говорят, что стюардам потребовалось слишком много времени для решения, но это неправда – для нас сразу было очевидно, что Алонсо получил преимущество, выехав за пределы трассы».
на самом деле, чего споришь? обгон был с нарушением правил? был. факт? факт. за подобные нарушения всегда выписывают проезд по пит-лейн - выписали и в этот раз. самое главное, Алонсо десять раз мог избежать этого штрафа... пропустив Кубика. дальнейший спор бессмысленный.
Я доволен тем, что в РБ победил Веббер, а Феттель пас задних. Нагловатый тип этот, Феттель. Я ему не забуду выноса Марка.
---
Устал уже толкаться. Но хоть и пропустил, всё же в поворотах оборона была хороша.
Зы ! Я считал тебя нормальным собеседником, но зы, считал !
кстати, об этом можно будет судить после двух Германии и Венгрии, по итогам этих двух гонок.