Кристиан Хорнер ответил Вольффу: «Меня бы больше беспокоили 220 сотрудников, перешедших из «Мерседеса» в «Ред Булл»
Хорнер отреагировал на слова Вольффа и Брауна об уходе людей из «Ред Булл».
Боссы «Мерседеса» и «Макларена» Тото Вольфф и Зак Браун сообщили, что наблюдают большой интерес к своим командам со стороны специалистов из «Ред Булл».
Руководитель чемпионов мира Кристиан Хорнер считает, что в «Мерседес» направили «одно-два резюме».
«Два упомянутых кандидата много говорят. Меня не затянешь в этот обмен ударами. [На месте Вольффа] я бы сосредоточился на собственных проблемах в большей степени, чем Тото это делает. Я абсолютно не волнуюсь по поводу силы и глубины [«Ред Булл»].
Конечно, движение между командами всегда есть. Не знаю, сколько специалистов из «Макларена» мы устроили в этом году. Если говорить о «Мерседесе», мы взяли 220 сотрудников. 220 людей перешли из моторного подразделения «Мерседеса» в Red Bull Powertrains.
Если говорить о потерях, меня бы больше беспокоили эти 220 сотрудников, чем одно-два резюме», – заявил Кристиан на Гран-при Майами.
Зак Браун: «Ньюи – первая упавшая костяшка домино в «Ред Булл» – и не последняя, полагаю»
Тото Вольфф согласился с Брауном: «Мерседес» видит резюме из «Ред Булл» на всех уровнях»
*Но позвольте маленькую историческую справку дать
это же конская цифра
Хорнер тёртый калач
Они наполовину мотористы ведь теперь (за другую половину, напоминаю, будет Форд отвечать)
При этом себестоимость результов в расчете на год снизилась. В том же моторостроительном подразделении Мерседеса раньше работало более 1200 человек, сейчас 500 - и дело тут не только в "перебежчиках" в Ред Булл. Там явно решили подсократить штаты, хотя, естественно, не планировали это делать в пользу "быков".
Увеличение доходной части, в целом, делает команду более независимой, позволяет совершенствовать используемые инструменты и присматриваться к некоторым персоналиям (в том числе быстрым пилотам) на рынке.
Понятно, что текущие результаты Мерседеса не соответствуют их амбициям и затратам, но кризисы случаются у всех команд. Лучше уж пусть сейчас разберутся в своих ошибках, потому что при новом регламенте точные CFD-модели и корелляция данных будут еще более актуальны.
Ну а у Хорнера при всех победах не меньше поводов для беспокойства, поскольку, исходя из имеющихся на данных, он вообще на ровном месте своей команде кризис устроил. Со временем так или иначе причины происходящего прояснятся, но конкуренты точно не упустят возможность этим воспользоваться.
Для справки. Несколько лет назад в HPP работало более 1200 сотрудников.
Так-то Мерседес при этом не забыл усовершенствовать себе турбину и повысить надежность СУ.
Но учитывая, что упомянутые одно-два резюме принадлежат Максу и Эдриану, эмоции Кристиана понятны.