Кристиан Хорнер: «Гонщики извлекут уроки из столкновения в Турции»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что пилоты команды смогут извлечь верные уроки из столкновения на Гран-при Турции.
«Подобные проблемы возникали с пилотами моих команд и в других сериях. Здесь самое важное начать открытый разговор, разобраться во всем и только потом принимать решения. Между гонщиками нет вражды. Оба они конкурентоспособны, голодны до побед. Наша задача в том, чтобы они извлекли из произошедшего уроки и больше не повторили той ошибки.
Думаю, и Марк, и Себастьян подумают о сложившейся ситуации. Они представляют всю команду на трассе и знают, что та авария лишила очков не только их, но и весь «Ред Булл», цитирует Хорнера Autosport.
Надо действовать последовательно. Если декларируете равенство, то подобных приказов быть не должно (кроме очевидно необходимых случаев на финише сезона). Если же есть КТ, то второй пилот должен быть с ней согласен, что к Марку явно не относится.
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас»
Золотые слова
Хотя по человечески я целиком на стороне Марка, а почему соб-но он должен пропускать вперед Себа, якобы халявно сэкономившего 1кг! топлива в отсидке за ЛХ? Целый 1кг... звучит конечно парадоксально, как и всё, что связано с методом руководства в РБ. А вот тут уместно сослаться на слова уважаемого многими Джеймса Аллена: «Что дальше? Хорнеру будет непросто уладить ситуацию до Монреаля, которая уже похожа на противостояние Алонсо и Хэмилтона в McLaren, в 2007-м. Уэббер – опытный профессионал, который не станет облегчать задачу молодому напарнику, в то время, как Феттель постарается как можно быстрее компенсировать турецкий инцидент».
Очень похоже, что турецкий гамбит поставил Хорнера в раковое положение, вам так не кажется, уважаемый?
Это что-то новенькое :)) Дык Марка ещё и предупредили за то, что Хэм его вышиб?? Не останавливайтесь!! Жгите дальше :))
Правильное замечание, коллега, я тоже вчера сначала не поверил в искренность Хорнера, заявившего якобы о переводе двигателя Марка в режим экономии топлива как раз накануне обгонного маневра Себа. Ок, такая команда была (хотя она и кажется пародоксальной в условиях прессинга со стороны Маков), что подтверждается и покруговкой, к моменту наезда Себа зазор между ними сократился до минимума 0,43 сек. Но это однозначно указывает на обязательный пропуск Марком партнера вперед, тогда какого фига Марк начал упираться как бульдозер? Или ему сказали А и почему то забыли сказать про Б? сомнительно, как и сомнительна эффективность менеджмента в команде, кстати как там в народе говорится о гниении рыбы?