Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Гонщики извлекут уроки из столкновения в Турции»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что пилоты команды смогут извлечь верные уроки из столкновения на Гран-при Турции.

«Подобные проблемы возникали с пилотами моих команд и в других сериях. Здесь самое важное – начать открытый разговор, разобраться во всем и только потом принимать решения. Между гонщиками нет вражды. Оба они конкурентоспособны, голодны до побед. Наша задача – в том, чтобы они извлекли из произошедшего уроки и больше не повторили той ошибки.

Думаю, и Марк, и Себастьян подумают о сложившейся ситуации. Они представляют всю команду на трассе и знают, что та авария лишила очков не только их, но и весь «Ред Булл», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ cys
//нафига один пилот замедляется и мешает другому// Правильное замечание, коллега, я тоже вчера сначала не поверил в искренность Хорнера, заявившего якобы о переводе двигателя Марка в режим экономии топлива как раз накануне обгонного маневра Себа. Ок, такая команда была (хотя она и кажется пародоксальной в условиях прессинга со стороны Маков), что подтверждается и покруговкой, к моменту наезда Себа зазор между ними сократился до минимума 0,43 сек. Но это однозначно указывает на обязательный пропуск Марком партнера вперед, тогда какого фига Марк начал упираться как бульдозер? Или ему сказали А и почему то забыли сказать про Б? сомнительно, как и сомнительна эффективность менеджмента в команде, кстати как там в народе говорится о гниении рыбы?
Вопросов по озвученной Хорнером версии действительно много. Судя по всему в команде решили, что Марк должен пропустить, Марк так не считал (в чем совершенно прав), при этом оборонялся он вполне корректно, а Феттель сам виноват. Такие вопросы надо решать до гонки, а приказы пропустить, данные уже по ходу дистанции и ставшие неожиданными для адресата, никогда ни к чему хорошему не приводили.
Надо действовать последовательно. Если декларируете равенство, то подобных приказов быть не должно (кроме очевидно необходимых случаев на финише сезона). Если же есть КТ, то второй пилот должен быть с ней согласен, что к Марку явно не относится.
0
0
0
Ответ grisha les
баттон, ковалайнен, алонсо... «Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас»
Мезду прочим баттон в отличие от ковы как то сопротивляется, а алонсо вообще был лучше хэмилтона, и что самое главное хам это понимал...
0
0
0
Ответ Diabl0
Одному из пилотов мы приготовим удобную табуретку, и научим выносить горшки.
баттон, ковалайнен, алонсо...

«Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас»
0
0
0
Ответ Ферни
Я не ответил на ваш вопрос,т.к. не совсем понимаю: вы имеете в виду РОковое или рАковое положение:) ну, в принципе, да, вопрос нуждается в скорейшем разрешении, я с вами согласен. Насчёт преференций просто всё как то некогда с ними возиться... как нибудь сделаю...
Вы правы, сейчас для Хорнера оба положения актуальны:), пусть сам решает, он же мэнеджер
0
0
0
Ответ cys
Странно, что вы задаете мне этот вопрос, не ответив на мой:) Ничего особенного там быть не должно, но обычно все как то обозначают свои преференции, кого люблю, а кого наоборот. Но у вас в посте это звучало настолько ярко, что смотреть профиль не требовалось наверное:)
Я не ответил на ваш вопрос,т.к. не совсем понимаю: вы имеете в виду РОковое или рАковое положение:) ну, в принципе, да, вопрос нуждается в скорейшем разрешении, я с вами согласен. Насчёт преференций просто всё как то некогда с ними возиться... как нибудь сделаю...
0
0
0
Ответ Mouse72
«Марку просто повально не везёт, то Хам его в Австралии вышибет» Это что-то новенькое :)) Дык Марка ещё и предупредили за то, что Хэм его вышиб?? Не останавливайтесь!! Жгите дальше :))
«Сами ржали...» (из КВН :)
0
0
0
Ответ Ферни
А что должно быть в моём профиле?:-)
Странно, что вы задаете мне этот вопрос, не ответив на мой:) Ничего особенного там быть не должно, но обычно все как то обозначают свои преференции, кого люблю, а кого наоборот. Но у вас в посте это звучало настолько ярко, что смотреть профиль не требовалось наверное:)
0
0
0
Ответ cys
На всякий случай заглянул в ваш профиль, но там ничего не указано... хотя и ни к чему, значит отчаянно топим за Марка? уважуха и респект, не легко топить за бульдозериста, который не внимает команде с мостика:) Хотя по человечески я целиком на стороне Марка, а почему соб-но он должен пропускать вперед Себа, якобы халявно сэкономившего 1кг! топлива в отсидке за ЛХ? Целый 1кг... звучит конечно парадоксально, как и всё, что связано с методом руководства в РБ. А вот тут уместно сослаться на слова уважаемого многими Джеймса Аллена: «Что дальше? Хорнеру будет непросто уладить ситуацию до Монреаля, которая уже похожа на противостояние Алонсо и Хэмилтона в McLaren, в 2007-м. Уэббер – опытный профессионал, который не станет облегчать задачу молодому напарнику, в то время, как Феттель постарается как можно быстрее компенсировать турецкий инцидент». Очень похоже, что турецкий гамбит поставил Хорнера в раковое положение, вам так не кажется, уважаемый?
А что должно быть в моём профиле?:-)
0
0
0
Ответ Terra-Incognita
Вопросов по озвученной Хорнером версии действительно много. Судя по всему в команде решили, что Марк должен пропустить, Марк так не считал (в чем совершенно прав), при этом оборонялся он вполне корректно, а Феттель сам виноват. Такие вопросы надо решать до гонки, а приказы пропустить, данные уже по ходу дистанции и ставшие неожиданными для адресата, никогда ни к чему хорошему не приводили. Надо действовать последовательно. Если декларируете равенство, то подобных приказов быть не должно (кроме очевидно необходимых случаев на финише сезона). Если же есть КТ, то второй пилот должен быть с ней согласен, что к Марку явно не относится.
«Такие вопросы надо решать до гонки,»
Золотые слова
0
0
0
«Подобные проблемы возникали с пилотами моих команд и в других сериях.» - так может тебе и извлечь уроки? нафига один пилот замедляется и мешает другому, если их прессингуют конкуренты?
0
0
0
Ответ Ферни
Вы, коллега, гонку не смотрели? Уэббер упирался? Ха-ха. Виноват однозначно феттель. даже если Марку дкли команду пропустить Себа, то он не закрывал Феттелю траекторию и Себ мог свободно проехать,и НАФИГА ФЕТТЕЛЬ КРУТИЛ БАРАНКУ НА ПРЯМОЙ??? Марку просто повально не везёт, то Хам его в Австралии вышибет, то этот бейби-Шуми... ещё и сам Фитиль после этого недоволен. Моё к нему уважение серьёзно уменьшилось.
На всякий случай заглянул в ваш профиль, но там ничего не указано... хотя и ни к чему, значит отчаянно топим за Марка? уважуха и респект, не легко топить за бульдозериста, который не внимает команде с мостика:)
Хотя по человечески я целиком на стороне Марка, а почему соб-но он должен пропускать вперед Себа, якобы халявно сэкономившего 1кг! топлива в отсидке за ЛХ? Целый 1кг... звучит конечно парадоксально, как и всё, что связано с методом руководства в РБ. А вот тут уместно сослаться на слова уважаемого многими Джеймса Аллена: «Что дальше? Хорнеру будет непросто уладить ситуацию до Монреаля, которая уже похожа на противостояние Алонсо и Хэмилтона в McLaren, в 2007-м. Уэббер – опытный профессионал, который не станет облегчать задачу молодому напарнику, в то время, как Феттель постарается как можно быстрее компенсировать турецкий инцидент».
Очень похоже, что турецкий гамбит поставил Хорнера в раковое положение, вам так не кажется, уважаемый?
0
0
0
Ответ Ферни
Вы, коллега, гонку не смотрели? Уэббер упирался? Ха-ха. Виноват однозначно феттель. даже если Марку дкли команду пропустить Себа, то он не закрывал Феттелю траекторию и Себ мог свободно проехать,и НАФИГА ФЕТТЕЛЬ КРУТИЛ БАРАНКУ НА ПРЯМОЙ??? Марку просто повально не везёт, то Хам его в Австралии вышибет, то этот бейби-Шуми... ещё и сам Фитиль после этого недоволен. Моё к нему уважение серьёзно уменьшилось.
«Марку просто повально не везёт, то Хам его в Австралии вышибет»
Это что-то новенькое :)) Дык Марка ещё и предупредили за то, что Хэм его вышиб?? Не останавливайтесь!! Жгите дальше :))
0
0
0
Ответ cys
//нафига один пилот замедляется и мешает другому// Правильное замечание, коллега, я тоже вчера сначала не поверил в искренность Хорнера, заявившего якобы о переводе двигателя Марка в режим экономии топлива как раз накануне обгонного маневра Себа. Ок, такая команда была (хотя она и кажется пародоксальной в условиях прессинга со стороны Маков), что подтверждается и покруговкой, к моменту наезда Себа зазор между ними сократился до минимума 0,43 сек. Но это однозначно указывает на обязательный пропуск Марком партнера вперед, тогда какого фига Марк начал упираться как бульдозер? Или ему сказали А и почему то забыли сказать про Б? сомнительно, как и сомнительна эффективность менеджмента в команде, кстати как там в народе говорится о гниении рыбы?
Вы, коллега, гонку не смотрели? Уэббер упирался? Ха-ха. Виноват однозначно феттель. даже если Марку дкли команду пропустить Себа, то он не закрывал Феттелю траекторию и Себ мог свободно проехать,и НАФИГА ФЕТТЕЛЬ КРУТИЛ БАРАНКУ НА ПРЯМОЙ??? Марку просто повально не везёт, то Хам его в Австралии вышибет, то этот бейби-Шуми... ещё и сам Фитиль после этого недоволен. Моё к нему уважение серьёзно уменьшилось.
0
0
0
Ответ vetervoda
«Подобные проблемы возникали с пилотами моих команд и в других сериях.» - так может тебе и извлечь уроки? нафига один пилот замедляется и мешает другому, если их прессингуют конкуренты?
//нафига один пилот замедляется и мешает другому//

Правильное замечание, коллега, я тоже вчера сначала не поверил в искренность Хорнера, заявившего якобы о переводе двигателя Марка в режим экономии топлива как раз накануне обгонного маневра Себа. Ок, такая команда была (хотя она и кажется пародоксальной в условиях прессинга со стороны Маков), что подтверждается и покруговкой, к моменту наезда Себа зазор между ними сократился до минимума 0,43 сек. Но это однозначно указывает на обязательный пропуск Марком партнера вперед, тогда какого фига Марк начал упираться как бульдозер? Или ему сказали А и почему то забыли сказать про Б? сомнительно, как и сомнительна эффективность менеджмента в команде, кстати как там в народе говорится о гниении рыбы?
0
0
0
Ждём новости о том, что Хорнер нанял психоаналитика для Фетеля с одной задачей: внушить ему, что он «ВЕЛИКИЙ ОБГОНЯЛА»!:)
0
0
0
Одному из пилотов мы приготовим удобную табуретку, и научим выносить горшки.
0
0
0
Пусть бодаются и дальше, чемпионат станет заметно веселее))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости