Кристиан Хорнер: «Всегда просим пилотов давать друг другу пространство для маневра»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал столкновение пилотов команды на Гран-при Турции.
«С точки зрения общекомандного результата я разочарован. Мы сделали все верно обошли «Макларен» за счет стратегии, а ведь они сегодня были очень сильны. Столкновение наших гонщиков очень неприятный момент.
Я уже говорил с Себастьяном. Он как раз начал набирать темп, и он и Марк никогда не должны были создавать такой ситуации. Для команды и для гонщиков это очень плохо, мы потеряли много очков.
Наш приоритет обойти конкурентов, а сегодня мы сами отдали им 43 очка. «Ред Булл» заслужил победу в этой гонке. Сейчас нужно спокойно обсудить произошедшее и сделать выводы.
Мы всегда просим своих пилотов, чтобы они оставляли друг другу пространство для маневра. Сегодня ни один из них не последовал этому совету, в результате команда потеряла очки. С другой стороны, Льюис и Дженсон также боролись друг с другом, но сохраняли дистанцию. Это все, чего мы просим», цитирует Хорнера Би-би-си.
к комментариям Веббера так и хочется добавить давнишнюю фразу Бурдэ - «мне что перед нии надо было ковровую дорожку расстелить?»
Реально, если между ними действительно шла борьба, то Веббер не обязан расшаркиваться перед Феттелем. Да, внутренний радиус он зевнул, но калитку не захлопывал в последний момент и места там Себу хватало. далее все от Себа зависело. Нефиг было вправо смещаться. Раз уж потерял машину - сам /// и нечего тут руками махать и пальцами крутить.
если же со стороны быков была таки КТ, то опять же - места было достаточно, Себа никто под бок не пихал. Головой нужно было думать - а не переть как алкаш на буфет
также можно списать и на оооочень большое желание Себа восстановить свое реноме (весьма бледное на сегодняшний день)
По поводу того, что Марк должен был кого то пропустить. На основании чего? У Быков имеется декларируемое (и пока, надо признать, вполне реальное) равенство пилотов. Марк Себа уже один раз в пограничной ситуации пропустил. Второй подобный шаг автоматически превращал его во второго номера.
В целом я ничего не имею против распределения ролей, но считаю, что делать это надо открыто, сознательно подбирая пилота на роль второго номера. В данном же случае вообще далеко неочевидно, кто у них там первый, а кто второй (по статусу и отношению команды все ясно, но по реальным гоночным характеристикам Марк пока не смотрится слабее).
P.S. Не являюсь поклонником не быков не Себа ни Марка.
Хах.... +1000 !!!
Вот если бы ты извернулся и совместил посиделки с партнерами под вино там, где кажут гонку - это было бы круто :))
Ну и обед такой, полусемейный, по-простому.
Но под такое вино смотреть телик - это кощунство.
ps на всякий случай я не Капитолинка & Iva_Nova