Реклама 18+

Ярно Трулли сохранил лучшее время в заключительный день тестов в Барселоне

Тесты. Барселона. 27 февраля.

1. Ярно Трулли («Тойота») – 1.20,801 (83 круга)

2. Дэвид Култхард («Ред Булл») – 1.21,258 (76)

3. Нико Росберг («Уильямс») – 1.21,293 (77)

4. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 1.21,309 (87)

5. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.21,368 (91)

6. Нельсон Пике-младший («Рено») – 1.21,443 (114)

7. Фернандо Алонсо («Рено») – 1.21,454 (128)

8. Казуки Накадзима («Уильямс») – 1.21,796 (124)

9. Кими Райкконен («Феррари») – 1.21,933 (80)

10. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.22,011 (88)

11. Тимо Глок («Тойота») – 1.22,155 (49)

12. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 1.22,233 (90)

13. Фелипе Масса («Феррари») – 1,22.286 (49)

14. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 1.22,299 (93) 

15. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 1.22,465 (79)

16. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 1.22,521 (97) 

17. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 1.22,624 (61) 

18. Алекс Вурц («Хонда») – 1.24,154 (82)

19. Дженсон Баттон («Хонда») – 1.24,275 (73).

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Все ясно. Каждый ныкался как мог.
0
0
0
Вот интересно

Тесты в Барселоне стали последним мероприятием межсезонья, которое собрало почти все команды. Однако испытания оставили больше вопросов, чем дали ответов.

В последний день на вершину протокола неожиданно вознесся Ярно Трулли. Разумеется, его быстрый круг был показан с пустыми баками и в квалификационном режиме. Но особая пикантность момента заключается в том, что и квалификационный режим команды Toyota оказался вполне на уровне команды Ferrari. К примеру, в конце прошлой недели в рамках симуляции квалификационных заездов Фелипе Масса показал круг 1:20,508. Три десятых отставания от Скудерии в квалификационном режиме - совсем немного. Как считают некоторые специалисты, команда Toyota намеренно скрывает карты: один инженер команды из Кельна на условиях анонимности заявил журналисту Auto Motor und Sport, что команда “в гораздо лучшей форме, чем вы предполагаете”.

“Даже если речь идет о тестах, всегда приятно видеть улыбающихся механиков и инженеров, так как время, показанное сегодня - хорошая мотивация для них, - заявил сегодня Трулли. - Мы не знаем реального расклада по силе, но я чувствую уверенность перед новым сезоном”. Тимо Глок, к слову, второй день подряд радости итальянца не разделяет - гонщик не может подобрать настройки под свой стиль пилотирования и винит слишком твердые покрышки Bridgestone.

На завершившихся тестах в Барселоне были и другие “темные лошадки”. Команда BMW-Sauber и Renault на этой неделе очень мало времени работали в квалификационном режиме и вполне могут преподнести сюрприз в Австралии. Конечно, речи о том, чтобы Кубица или Алонсо обгонят Ferrari нет, но Пат Симмондз, главный инженер французской команды, призывает не сбрасывать коллектив со счетов. “Согласно нашим подсчетам, McLaren является частью плотной группы из равных команд - BMW, Red Bull, Williams. Мы также принадлежим к этой группе. В зависимости от трассы разрывы между участниками этой группы не превысят 0,3 секунды”, - заявил сегодня в интервью Auto Motor und Sport Симмондз. От Ferrari, по словам специалиста, команду отделяет полсекунды - в этом Симмондз солидарен с Фернандо Алонсо.

О том, что команда Red Bull также готова преподнести сюрприз говорят тестовые показатели сегодняшнего дня. Даже при минимуме топлива в баках и откровенном квалификационном режиме, показатель Култхарда 1:21,258 весьма достоин. Он, конечно, не сравниться с мега-результатом Трулли, но итальянец всегда был мастером непревзойденного прохождения одного быстрого круга. Шотландец сегодня тестировал финальную версию аэродинамики для Мельбурна.

К слову, в успехах команд Toyota и Williams есть много общего - мотор. Нико Росберг заявил сегодня: японский двигатель “очень легко контролировать”, что особенно удобно в ситуации запрета трекшн-контроля. Идеально подходит для работы без электронных помощников и двигатель Ferrari.

К тому же, надежность нового Williams FW30 поражает воображение: последний раз Нико Росберг останавливался с серьезной проблемой на тестовой трассе еще в ноябре. “Честно говоря, проблем с надежностью не было вообще никаких”, - отметил пилот. В 2007 году из-за не всегда безупречной надежности болида Росберг потерял несколько важных очков - так что при прочих равных этот аспект должен очень помочь команде Williams. В интервью Autosport.com Росберг заявил, что команда собирается занять четвертое место в зачете Кубка конструкторов. Причем на дисквалификацию соперников, как в 2007 году, команда явно не рассчитывает.

В рядах команд есть и предварительные аутсайдеры. В частности, это команда Honda. В ее случае еще не все потеряно: коллектив подтвердил, что проведет трехдневную тестовую сессию в Хересе, где дебютирует совершенно новый аэродинамический пакет - как раз к Мельбурну. Однако на сегодняшний день проблем настолько много, что о них не стесняются говорить даже в официальных комментариях. “Мы очень много работали над тем, чтобы решить проблемы с управлением, но нужной скорости и результатов на круге пока не достигли”, - заявил Дженсон Баттон.

Если в Валенсии не случится чуда, команде Honda придется вести унизительную борьбу с Force India. У последней, к слову, все в порядке. Вчерашняя феноменальная скорость Физикеллы с пустым баком тому подтверждение - автомобиль Spyker начала 2007 года не смог бы разогнаться до таких скоростей даже если бы от машины остался только монокок и мотор.

В общем и целом, по итогам тестов стоит констатировать: команда Ferrari находится впереди, McLaren на подступах, но совсем недалеко от “серебряных стрел” может сформироваться весьма плотная группа из BMW-Sauber, Renault, Williams и, возможно, Toyota. Если в середине пелетона будет наблюдаться такая острая конкуренция - Гран-при Австралии ожидает быть весьма интересным
0
0
0
Конечно интересно...
Но правильнее, наверное, все-таки было дать ссылку на ресурс откуда это взято. Чем перепечатывать материал без указания авторства... -))
0
0
0
Красава))))
0
0
0
Прошу прощения это вот отсюда http://www.formulamag.com/
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости