Реклама 18+

Заместитель гоночного директора ФИА: «Новые болиды будут проходить скоростные повороты на 40 км/ч быстрее»

Заместитель гоночного директора ФИА Лоран Мекьес рассказал, что Федерация направит на все автодромы запросы провести модернизацию, необходимую для принятия гонок, поскольку, по данным симуляций ФИА, скорость болидов в некоторых скоростных поворотах должна будет повыситься на 40 км/ч.

«Мы попросили каждую команду предоставить данные симуляций работы с болидами 2017 года. Мы использовали данные этих симуляций, чтобы провести собственную. В итоге мы провели симуляции на каждой трассе, и данные говорят о значительном увеличении скорости прохождения поворотов.

Скоростные повороты будут проходиться вплоть до 40 км/ч быстрее. В результате мы направим запросы на каждый автодром, чтобы провести соответствующие обновления треков, этот процесс еще продолжается.

Пока не все трассы получили такие запросы, но в итоге обновления будут проведены везде. В Мельбурне все будет нормально», – цитирует Мекьеса motorsport.

 

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Будет год рекордов на всех трассах
или год вылетов)
+15
0
+15
Сперва делают всё, чтобы уменьшить скорость, мотивируя это соображениями безопасности, потом делаю всё наоборот в целях повышения зрелищности... Последовательность и логика - конёк ФИА...
+8
0
+8
Ответ Gonshic
зачем менять регламент, чтобы потом изменить повороты, чтобы скорость в них не увеличилась?
Имеется в виду модификация не самих поворотов, а зон безопасности и защитных барьеров в них.
+7
0
+7
Будет год рекордов на всех трассах
+6
0
+6
Ответ Lanc
Сила сцепления пропорциональна давлению шины на дорогу и площади пятна контакта. Если пятно увеличивается, то давление на дорогу уменьшается. Поэтому сцепление от площади пятна не зависит.
Это так для скорости на прямых (трение качения), в скоростных поворотах главное удержать [задние] колеса от бокового скольжения (заноса), и здесь уже важно трение покоя (до перехода в скольжение), которое зависит от многих вещей, в том числе и от площади контакта.
+6
-1
+5
Ответ Lanc
Сила сцепления пропорциональна давлению шины на дорогу и площади пятна контакта. Если пятно увеличивается, то давление на дорогу уменьшается. Поэтому сцепление от площади пятна не зависит.
Что вы накинулись на парня, всё правильно говорит, в школьной физике так и учат по формулам, да даже и в университетской особо дальше этого не заходят.

А то, что сила трения действительно увеличивается от пятна это уже эффекты второго порядка. И тут уже скорее не правы те, кто думает что сила трения пропорционально зависит от пятна контакта. В общем курсе физики как раз не зависит!

А если дальше идти, то сила трения покоя больше силы трения скольжения, НО! максимальная сила трения достигается при 15-30% скольжении (0% - не скользит, 100% - скользит). Именно в этом режиме в формуле и стараются ездить, поэтому шины греются и стираются.

Вобщем какая там на самом деле зависимость от пятна контакта врятли кто то здесь знает, кроме шинников и формулистов. А в школьной/общей университетской физике F=Nk, N - сила реакции опоры, не зависит от площади, k - коэффициэнт трения.
+2
0
+2
Ответ Lanc
Это заблуждение - что широкая резина увеличивает сцепление. Выигрыш в поворотах от широкой резины в том, что меньше подламываются боковины.
Больше пятно контакта - больше сцепления, плюс более широкие переднее и заднее антикрыло, плюс больший диффузор. Этого достаточно, чтоб повысить скорость в скоростных поворотах на 15-20%.
+3
-1
+2
Ответ Lanc
За счёт чего +40? Изменения не слишком значительные.
ничего что машины и колеса станут шире?
+2
0
+2
зачем менять регламент, чтобы потом изменить повороты, чтобы скорость в них не увеличилась?
+3
-2
+1
Ответ Lanc
Сила сцепления пропорциональна давлению шины на дорогу и площади пятна контакта. Если пятно увеличивается, то давление на дорогу уменьшается. Поэтому сцепление от площади пятна не зависит.
Тебе же написали, шире машина, шире антикрылья, больше прижима, больше прижима больше пятно контакта=лучше сцепление, держак в поворотах... для этого есть симуляторы и дяди с умными головами, которые и говорят, скорость в скоростных поворотах повысится на 40км.. или тебе нужно диссертацию защитить и стать сертифицированным шиномонтажником)))
+2
-1
+1
Ответ Lanc
Это заблуждение - что широкая резина увеличивает сцепление. Выигрыш в поворотах от широкой резины в том, что меньше подламываются боковины.
то есть увеличение пятна контакта шины не влияет на держак? о_0
+2
-1
+1
Ответ Lanc
Почитай внимательнее. Я спрашивал, каким образом изменение ширины машины на 10% даст прирост скорости в поворотах почти на четверть.   И если ты предлагаешь сложить все факторы, то скажи, какие есть ещё, кроме этого.
А ты упорный :) не за луиса топишь? ;)
+2
-1
+1
Ответ Gonshic
зачем менять регламент, чтобы потом изменить повороты, чтобы скорость в них не увеличилась?
Причём здесь изменения поворотов?? Под словом модернизация имеется в виду изменение зон безопасности и возможно протяжённость поребриков в некоторых поворотах!
+1
0
+1
А тут допинг есть?
+1
0
+1
Ответ Lanc
Я написал, что сцепление не зависит от ширины покрышки. В чём я не прав?
Формула Кулона эмпирическая и работает в узком диапазоне. Люди, которые давно смотрят Формулу 1 и застали времена широких шин, узких шин, псевдосликов, а также знают об играх с давлением в шинах, накопили свой опыт, на котором и базируется понимание влияния новых правил на сцепление в скоростных поворотах. Именно в скоростных, где давление распределяется неравномерно по пятну контакта, и сцепление не описывается формулами начала 19-го века.
0
0
0
Ответ Exomars
Формула Кулона эмпирическая и работает в узком диапазоне. Люди, которые давно смотрят Формулу 1 и застали времена широких шин, узких шин, псевдосликов, а также знают об играх с давлением в шинах, накопили свой опыт, на котором и базируется понимание влияния новых правил на сцепление в скоростных поворотах. Именно в скоростных, где давление распределяется неравномерно по пятну контакта, и сцепление не описывается формулами начала 19-го века.
Эпюра давлений имеет ощутимое значение для разработки протектора, а не для выбора ширины резины. Для слика не имеет значения, на общую силу сцепления не влияет.
0
0
0
Ответ gyrgen
Что вы накинулись на парня, всё правильно говорит, в школьной физике так и учат по формулам, да даже и в университетской особо дальше этого не заходят. А то, что сила трения действительно увеличивается от пятна это уже эффекты второго порядка. И тут уже скорее не правы те, кто думает что сила трения пропорционально зависит от пятна контакта. В общем курсе физики как раз не зависит! А если дальше идти, то сила трения покоя больше силы трения скольжения, НО! максимальная сила трения достигается при 15-30% скольжении (0% - не скользит, 100% - скользит). Именно в этом режиме в формуле и стараются ездить, поэтому шины греются и стираются. Вобщем какая там на самом деле зависимость от пятна контакта врятли кто то здесь знает, кроме шинников и формулистов. А в школьной/общей университетской физике F=Nk, N - сила реакции опоры, не зависит от площади, k - коэффициэнт трения.
Вы зря грешите на общеуниверситетскую физику. :)

F=Nk - это эмпирический закон Амонтона (1699 г.), Шарль Кулон в конце 18 века эту формулу дополнил: F=Nk +A, где А - часть силы трения, зависящая от "сцепляемости" поверхностей и площади контакта. Это проходят в рамках общей физики во всех технических университетах, начиная от политехов и кончая Физтехом.

Никто на этой ветке не утверждал, что сила трения прямо пропорциональна пятну контакта. В данном случае речь идет о том, что k не является константой в строгом смысле.

Что касается шинников и формулистов, то их вердикт вынесен в заголовок данной новости. Вряд ли симулятор для ФИА писали сами чиновники, скорее всего именно шинники и формулисты. :)
0
0
0
Ответ Lanc
Я написал, что сцепление не зависит от ширины покрышки. В чём я не прав?
Ты в самом первом посте задал вопрос: "каким образом увеличение ширины машины увеличит скорость в поворотах?" Тебе люди сразу ответили: "увеличится не только пятно контакта колес, но и антикрылья, которые обеспечат больше прижимной силы" а ты начинаешь тупить и буксовать на одном только пятне контакта.... попробуй сложить ВСЕ факторы и ответить на свой вопрос сам...
0
0
0
Ответ sergeo
Тебе же написали, шире машина, шире антикрылья, больше прижима, больше прижима больше пятно контакта=лучше сцепление, держак в поворотах... для этого есть симуляторы и дяди с умными головами, которые и говорят, скорость в скоростных поворотах повысится на 40км.. или тебе нужно диссертацию защитить и стать сертифицированным шиномонтажником)))
Я написал, что сцепление не зависит от ширины покрышки. В чём я не прав?
0
0
0
Ответ Lanc
А широкая резина разве не увеличивает сопротивление? И каким образом от изменения ширины машины на 10% скорость в поворотах возрастёт почти на четверть?
Широкая резина увеличивает сцепление. Широкая машина имеет большие антикрылья, больше аэродинамики и больше прижимной силы.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости