Вероятность перехода Сайнса в «Заубер» растет, Чжоу может заменить Окона в «Альпин» (It.motorsport)
Сайнс теряет шансы получить место в топ-команде в 2025 году.
Пилот «Феррари» Карлос Сайнс, покидающий Скудерию в конце сезона, по всей видимости, продолжит карьеру в «Заубере» (с сезона-2026 – «Ауди»), где станет напарником Нико Хюлькенберга.
По информации It.motorsport.com, переход Карлоса в швейцарский коллектив становится все более вынужденным шагом, поскольку шансы оказаться в топ-команде исчезают.
Вероятнее всего, за «Ред Булл» в 2025 году продолжат выступать Макс Ферстаппен и Серхио Перес. Как отмечает издание, «трудно представить теплый прием [Сайнса] со стороны Ферстаппена».
У «Мерседеса» также есть другие планы: список претендентов на место Льюиса Хэмилтона, уходящего в «Феррари», возглавляет пилот «Формулы-2» Андреа Кими Антонелли.
Предполагается, что «Формулу-1» в конце года покинут Кевин Магнуссен и Логан Сарджент. Кроме того, под угрозой место Даниэля Риккардо из «РБ» – если Юки Цуноду не повысят до «Ред Булл», что в данный момент считается маловероятным сценарием, новым напарником японца должен стать Лиам Лоусон.
Итальянское издание подтверждает сведения коллег о том, что пилот «Заубера» Валттери Боттас является фаворитом на кокпит в «Уильямсе», где он должен заменить Сарджента и стать партнером Алекса Албона, недавно продлившего контракт. Гонщик «Альпин» Эстебан Окон близок к переходу на место Магнуссена в «Хаасе», где напарником француза должен стать Оливер Бермэн из «Ф-2».
Неясным остается будущее Пьера Гасли. Не исключено, что пилот останется в «Альпин», а присоединиться к нему может Чжоу Гуаньюй из «Заубера». В таком случае ключевым фактором станет важность китайского рынка для компании «Рено». Чжоу был частью программы «Рено» / «Альпин» и тест-гонщиком команды.
Окон близок к переходу в «Хаас», Гасли – к продлению контракта с «Альпин» (Fr.motorsport)
«Альпин» и «Уильямс» нацелены подписать Боттаса (RN365)
И провалом его выступление в Макларена не назовешь. В отличие от условного Вандорна
У Кевина с квалификациями проблема, конечно. Боюсь, что может история с Пересом повториться, который доблестно из низов на редбулле обгоняет Торо Россо и Хаасы
Ред Булл - Ферстаппен, Перец
Феррари - Леклер, Хэмилтон
Мерседес - Расселл, Антонелли
Макларен - Норрис, Пиастри
Астон Мартин - Алонсо, Стролл
Заубер - Хюлькенберг, Сайнц
РБ - Цунода, Лоусон
Уильямс - Албон, Боттас
Хаас - Окон, Берман
Альпин - Гасли, Чжоу
В целом все логично, вопрос основной по Антонелли, но Сайнц как будто не пойдет на однолетний контракт, так что альтернатива, видимо, Окон.
Тогда либо Кими в Хаас (но вряд ли 2 новичка), либо на год туда Магнуссена/Рика, а Кими еще год докатывать в Ф2.