Реклама 18+

Мартин Брандл: «Стюарды приняли верное решение, не став наказывать Хэмилтона»

Бывший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл объяснил, почему стюарды Гран-при Мексики приняли верное решение, не став наказывать Льюиса Хэмилтона за срезку первого поворота на старте гонки.

«Как правило стюарды дают пилотам некоторую свободу действий на первом круге. В начале гонки столько всего происходит, что гоночная дирекция может оказаться перегружена потенциальными запросами на наказания. Такое бывает, когда вы позволяете 22 гонщикам стартовать в едином безумном порыве.

Ключевой вопрос в подобных инцидентах – получил ли гонщик явное преимущество? Данные, которые получила гоночная дирекция Гран-при Мексики с болида Хэмилтона, подтверждают, что он поднял ногу с педали газа сразу после того, как вернулся на трассу. Таким образом, его отрыв от пелотона сократился еще до того момента, как на трассе появился автомобиль безопасности.

Стоит также помнить, что позади Хэмилтона два гонщика вели ожесточенную борьбу, и один из них также срезал поворот. Они не претендовали на то, чтобы обогнать Льюиса, поэтому он и не был наказан», – цитирует Брандла Sky Sports.

Источник: F1i
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
получается можно срезать где угодно и когда угодно одному Хэму.. интересно)) против Макса хоть правила придумывают на которых сами горят(я о смещениях) а тут чел просто режет повороты на любой трассе... ему плевать где.. когда.. в Монако.. Мексике..
На твоего Максика придумали единственное занюханное правило да и то лишь потому что он один, кто не понимает, как правильно ездить. Веер вскрытых Льюшкой пробелов регламента папиного просто бы раздавил.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
думал что ответ будет максодрот)) ты не обижайся... по сабжу(я про эти срезки) ты не прав.. по сути из-за одного не вынесенного наказания получилось это шоу.
Чему тут обижаться, я знаю что и как тут бывает, тут например считают смешным, если считаешь что не может у одного пилота всё ломаться , а у других 7 не ломается ничего, и эти же люди если их любимцу замутят какую то не такую тактику, сразу кричат о сливе, пусть даже пилот и сам попросил, и с крашами и срезками точно такая же ситуация, вон Себофилы считают его титулы очень достойными и стоящими, и Марка никто не сливал никогда, зато у других самовозные ничего не стоящие титулы, я к этому отношусь с улыбкой, Максодрот как то не очень : )
+6
-1
+5
То, что он поднял ногу с педали газа никак не оправдание. Полученное Хэмом преимущество не в том, что он в отрыв ушел, а в том, что, срезав, он сохранил позицию несмотря на серьезную ошибку. А если бы не срезал, потерял бы с десяток мест.
+7
-3
+4
Ответ DOBERman
Давай по себе судить не будешь, истеричка. Пока что только шайка и ты больше всех плачете о сливе кумира командой.
Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон считает, что Себастьяна Феттеля стоило наказать на сквернословие в Мехико…

Гэри Андерсон: «Ругательства Феттеля в адрес Чарли Уайтинга – это уже за гранью. Четырёхкратный чемпион мира должен подавать пример молодым гонщикам, а он вёл себя, как капризный ребёнок. Стоило бы наложить приличный штраф, соответствующий его уровню доходов, скажем в 1 миллион долларов, и передать его в хороший детский благотворительный фонд (только не в фонд FIA), за то, что он навлёк на спорт дурную славу.

Я много лет был поклонником Феттеля, но он изменился. Сейчас он сразу выходит в эфир после любого инцидента с его участием, чтобы публично выразить своё недовольство. Возможно, это позволяет минимизировать риски последующего наказания. Но тот факт, что Феттель избежал штрафа за сказанное в Мексике, говорит о том, что в FIA действуют очень поверхностно.

Многие хотели бы слышать больше радиопереговоров, чтобы чувствовать себя ближе к происходящему на трассе, но когда Феттель стонет о том, что Фелипе Масса не позволяет ему проехать мимо, или когда называет Алонсо идиотом – это явно не то, что мы хотим слышать».
+6
-2
+4
Ответ Вавун
Сбросил скорость это сильный аргумент конечно.. Когда уже все закончилось и никто не угрожает, то можно и сбросить чуть-чуть, чтобы потом этим оправдываться.. Пусть бы он все-таки попытался войти в поворот. Тогда либо шины стер бы до дисков (как Росб в Сочи пару лет назад) либо его вообще развернуло... Так что безусловно, срезая поворот, Хэм поимел с этого профит..
"Сбросил скорость это сильный аргумент конечно"//

Росб тоже сбросил скорость, но взял поул, чем нанес чудовищный удар по психике Адвоката, который по сей день не отошел от этого )
+3
0
+3
Ответ Вавун
Причём тут разрыв после первого круга? На старте важен именно первый поворот, который Хэм благополучно срезал. Тем самым не оставив даже малейшего шанса с ним побороться... И не важно ошибка пилота или проблема с тормозами
Вообще-то в преступлении всегда важно наличие умысла. Проблемы с тормозами как бы намекают, что умысла нет. Неужели для тебя это правда неважно?
+3
0
+3
Сбросил скорость это сильный аргумент конечно.. Когда уже все закончилось и никто не угрожает, то можно и сбросить чуть-чуть, чтобы потом этим оправдываться.. Пусть бы он все-таки попытался войти в поворот. Тогда либо шины стер бы до дисков (как Росб в Сочи пару лет назад) либо его вообще развернуло... Так что безусловно, срезая поворот, Хэм поимел с этого профит..
+4
-1
+3
Ну и пока никто не пишет, чирку ещё пару строк. Ситуация с Хэмилтоном разбивается на два вопроса.

1. Получил ли он преимущество. Имхо, очевидно, что получил. Достаточно представить гипотетическое наличие стены или системы аля первый поворот в Монце.

2. Нужно ли штрафовать. Тут я не уверен на все 100%. Вроде за одну срезку не наказывают. К тому же это старт и я согласен с Брандлом, что судить заварушки на старте нужно более снисходительно.. Но с другой стороны Хэм же не 10-м стартовал. Когда куча машин и бывает выстраиваются по 4 в ряд, когда физически всем места не хватает и кто-то режет, чтобы не устроить завал.. Лью стартовал с поула. Старт не проспал и должен был спокойно входить в поворот и ехать дальше....
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
И с чем ты не согласен ? Я вот хорошо помню как однажды, он вдруг обьявляет что он за Алонсо, ну ладно, потом завертелась история с возвращением финна, и он начинает вместе с шайкой в едином порыве поливать помоями Алонсо, хочешь сказать он не флюгер что ли, а после этого когда я не закидал помоями Хэма, а лишь сказал что не согласен с ним, но не вижу ничего страшного, он там как обезьяна в зоопарке начал овном на меня закидывать, какой я предатель итд, хочешь сказать он не флюгер и не лицемер ? А кто тогда ?
Кажется, ты плохо представляешь себе смысл слова "игнорирую". Чек не нуждается в оправданиях, это точно.
+2
0
+2
Ответ Findan
Хэмилтон не получил преимущество, во-первых потому что сзади пилоты были далеко, во-вторых, поскольку они боролись между собой, а не с Хэмилтоном.
Вот что за бред))

"Был далеко..."...конечно был)

Однако, когда подъезжали к повороту, он был рядышком с Росбом. И, внимание!!! - Росб тормозит перед поворотом, а Хам, будучи "моя сильная сторона - это позднее торможение" - виртуозно блокирует колеса, решив исполнить свою фишку, делает это тупо и едет дальше по траве.

Вот так и оказался "далеко". Инет в помощь для освежения в памяти сего эпизода
+3
-1
+2
Ответ alg
То, что он поднял ногу с педали газа никак не оправдание. Полученное Хэмом преимущество не в том, что он в отрыв ушел, а в том, что, срезав, он сохранил позицию несмотря на серьезную ошибку. А если бы не срезал, потерял бы с десяток мест.
Я уже на Чемпионате писал: все забыли Канаду 2014 - Льюис преследовал Розберга (это был не первый круг), тот срезал, вышел из зоны ДРС и никакого наказания не было (кажется только был разговор о повторном нарушении - не помню). А тут развели НАКАЗАТЬ! За что?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ох прибегут ведь истеристы и начнут фетелить.
Ну, Брандла не все воспринимают всерьез. Он единственный, кто в недавнем опросе назвал лучшим пилотом Хама, когда остальные журналюги (разных стран, кстати) назвали Алонсу.

Так что, мнение неадекватного сектанта меня (за себя скажу) не волнует)
+2
0
+2
Ответ DOBERman
Давай по себе судить не будешь, истеричка. Пока что только шайка и ты больше всех плачете о сливе кумира командой.
Ну что зафетелил , полегчало ? Радуйся что Себка еще впереди финна, они вам фетелистам устроят веселое межсезонье, уже финн и тачку улучшил и ездит наравне с самовозником, и Марка сливали, тебя ждет много веселья.
+3
-1
+2
Ответ checker
речь идет не о факте нарушения регламета.. речь идет о об использовании в качестве аргументов слова откровенного балабола и сказочника Андерсона..
А что, из уст балабола и сказочника уже не может прозвучать правда? Это было бы круто :)
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кажется, ты плохо представляешь себе смысл слова "игнорирую". Чек не нуждается в оправданиях, это точно.
у чела в голове не укладывается, что можно топить за команды, а не только за отдельных пилотов.. отсюда и бесссмысленные обвинения..

да, и я действительно жду Лью в Фурах, буду топить за него пока он в красном комбезе, но никогда не стану его персональным фаном.. как никогда не был персональным фаном Алонсо..
+2
0
+2
Ответ Вавун
Ну и пока никто не пишет, чирку ещё пару строк. Ситуация с Хэмилтоном разбивается на два вопроса. 1. Получил ли он преимущество. Имхо, очевидно, что получил. Достаточно представить гипотетическое наличие стены или системы аля первый поворот в Монце. 2. Нужно ли штрафовать. Тут я не уверен на все 100%. Вроде за одну срезку не наказывают. К тому же это старт и я согласен с Брандлом, что судить заварушки на старте нужно более снисходительно.. Но с другой стороны Хэм же не 10-м стартовал. Когда куча машин и бывает выстраиваются по 4 в ряд, когда физически всем места не хватает и кто-то режет, чтобы не устроить завал.. Лью стартовал с поула. Старт не проспал и должен был спокойно входить в поворот и ехать дальше....
Тебе не кажется смешно штрафовать Хэма, повредившего резину , но не штрафовать при этом Максика устроившего краш, и Росба тоже срезавшего, или всех штрафовать или никого. Если бы штраф дали всем 3 , Хэм только бы выиграл от этого,если бы только ему, это мало что поменяло он вез Росбу больше 5, и получил свежую резину. Ладно развлекайтесь тут , только много не фетелите.
+2
0
+2
В оправдание Хэма конечно можно сказать, конфигурация трассы позволяла срезать и в таких случаях должно быть что-то типа Монцы.. Надеюсь это учтут и доработают трассу..
+2
0
+2
Ответ Вавун
А тебе не смешно писать что-то вроде "всех штрафовать или никого"? ты же вроде как адвокат... даже при формально одинаковых нарушениях могут быть разные наказания. я не о коррупции, а о различных нюансах, которые имеют место.. Росб и Хэм срезали совершенно по разному. Один в борьбе с соперником и даже с контактом. причем так или иначе, но Росб входил в тот поворот. Хэмилтон же просто проехался по прямой, не пытаясь хоть как-то войти в поворот. Ситуации совершенно разные...
Нюансы хочешь разобрать, значит Хэму за срезку штраф, и он должен был по твоему пустить Росба на 2 место, который тоже срезал, или может ему сразу стоило на последнее место откатится.
+2
0
+2
Ответ Вавун
"Вряд ли бы проиграл"... Этого мы уже не ущнаем.. Это из серии моего "кто знает"... Но мне так писал нельзя, а тебе можно?))
Почему нельзя? Можно. Но при отсутствии уверенности не должно быть и наказания, поскольку не доказан факт получения преимущества по позиции(речь именно о позиции, поскольку время Хэмилтон отдал).
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Допустим, не было секунды с круга в Бра 07. Это не отменяет факта нарушения регламента. Или отменяет?
речь идет не о факте нарушения регламета.. речь идет о об использовании в качестве аргументов слова откровенного балабола и сказочника Андерсона..
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости