Тото Вольфф: «Перед пит-стопом опасались, что на болиде Хэмилтона может сломаться подвеска»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что на Гран-при Мексики команда решила раньше провести пит-стоп для Льюиса Хэмилтона, так как опасалась возможной поломки подвески на болиде гонщика.
«После блокировки в первом повороте на переднем колесе Хэмилтона появилась серьезная проплешина, а показатели вибрации в начале гонки выглядели ужасающими. Мы обсуждали вместе с Симоном Коулом и Падди Лоу, стоит ли нам зазвать Льюиса в боксы из соображений безопасности.
В любой другой гонке мы решили бы провести пит-стоп, но в этот раз оставили Хэмилтона на трассе, чтобы не повлиять на исход борьбы за чемпионство. Мы отслеживали данные о вибрации на каждом круге, на каждой прямой. Мы позвали Хэмилтона в боксы немного раньше, так как в определенный момент эти показатели взлетели до небес, и подвеска на его болиде легко могла сломаться.
Это был максимально ранний пит-стоп, если бы он остановился еще раньше, это испортило бы Льюису гонку. Мы столкнулись со сложной ситуацией, когда нам пришлось выбирать между возможной поломкой подвески и действием, которое могло повлиять на борьбу в чемпионате», – цитирует Вольффа autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий