Motorsport: Хэмилтон избежал штрафа, так как после срезки первого поворота сбросил скорость
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон избежал наказания от стюардов Гран-при Мексики за срезку первого поворота на старте гонки, так как телеметрия его болида показала, что гонщик сразу же сбросил скорость, и не получил преимущества благодаря этому маневру.
Из-за блокировки переднего правого колеса на торможении перед первым поворотом Хэмилтон был вынужден проехать по прямой, срезать по траве, и вернулся на трассу только на выходе из третьего виража.
Как сообщает издание Motorsport, у гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга и стюардов гонки не возникло вопросов к этому маневру гонщика, так как они посчитали, что он не получил благодаря этим действиям преимущества, достаточного для наказания.
Телеметрия, полученная с болида Хэмилтона подтверждает тот факт, что после инцидента Льюис замедлился, чтобы его отрыв от соперников не оказался больше, чем если бы ему удалось остаться на трассе.
В случае с аналогичными действиями Макса Ферстаппена на последних кругах гонки стюарды посчитали, что благодаря срезке поворота гонщику удалось не пропустить вперед Себастьяна Феттеля. Поэтому Ферстаппен получил 5-секундный штраф и лишился места на подиуме.
По-хорошему надо просто физически такие повороты обособлять столбиками и лежачими полицейскими. Не вписался, будь любезен змейкой ехать. Таких поворотов же немного.
Первый поворот в Монце, там же Роджия, Ле Комб в Спа, шикана на выходе из туннеля в Монако, предпоследний поворот в Канаде.
http://s020.radikal.ru/i721/1610/ab/752a3219a02c.pn
Люис срезает
http://s019.radikal.ru/i636/1610/c6/19eeac65901d.png
Разрыв между 1-2 на выходе с третьего
http://s017.radikal.ru/i405/1610/cb/43e0c841294d.png
В ситуации с Ферсом нужно смотреть на все последствия срезания.. и в частности на последующую блокировку Фета и подставление его под прямые атаки Рика..
Помнится в Китае-2006 Физико так рьяно защищал приму Рено от атак Шуми, что Майкл прошел разом их обоих)).. Себ не Майкл, но в causing a collision между Фетом и Риком виноват именно Ферс.. кстати, столкновение было вполне гоночным инцидентом.. Себ оставил место на трассе Дэну, у Дэна хватило ума не идти до конца..
http://s017.radikal.ru/i414/1610/fb/0bbf6068b3ec.png
И о какой телеметрии вообще речь?
Я работаю, но не в ФИА, а в ФАУ. Есть куда расти)
На старте Хам и Росб едут почти вровень. Перед поворотом Росб тормозит, его догоняют прямо перед поворот РБ. Поравнялись, пободались, Росба вытолкнули. Вот. А Хам? Когда ВЕСЬ пелотон тормозил перед поворотом, Хам решил так не делать. Действительно, зачем подвергать себя риску оказаться под рукой отмороженного и напарника? А дальше, Хам и Росб уже не едут вровень...между ними уже полкилометра. Вот ни разу не получил преимущество)
Надо быть слабоумным, чтобы отрицать очевидное
Кстати, в той комнате он единственный вытирал полотенцем зад))