3 мин.

Все, что нужно знать об этапе WTCC на Поль Рикар

Ситроены продолжают доминировать, чемпионская ингрига несколько ослабла, а Лада снова испытывает проблемы - блог WTCC for life подводит итоги этапа мирового туринга на трассе Поль Рикар.

1. Доминирование французской команды продолжается: первые четыре места в квалификации, первые четыре места в первой гонке и 1, 3 и 4-е места во втором заезде (Леб сошел). Интрига от этого страдает, особенно в первой гонке, когда ситроены борются только между собой. Второй заезд проходит повеселей, но опять же, удовольствие от просмотра значительно убавляет предрешенность финала. Вот такую фотографию можно смело называть кратким обзором сезона:

2. Лопес немного скинул давление Ивана Мюллера: на протяжении нескольких этапов француз понемногу подбирался к аргентинцу, скрадывая по нескольку баллов за заезд. Так было и на Поль Рикаре в квалификации и первой гонке, но во второй Мюллер застрял за Ма, а Лопес сумел его пройти, а потом раскидал едущие впереди Хонды (причем Монтейру - буквально, и вероятно с нарушением), и занял первое место. Мюллер же стал четвертым и по итогам этапа отстал еще на 9 баллов.

3. Частный ситроен продолжает косячить. Несмотря на то, что сам болид идентичен заводским, Беннани откровенно не выезжает: из всех пилотов мирового туринга, кто уже не первый год сидит за рулем болидов ТС1, у него единственного нет подиума (и это за рулем самовоза)! На Поль Рикар, квалифицировавшись десятым (что тоже показательно в сравнении с позициями остальных ситроенов), Бенанни получил было отличный шанс на вторую гонку и... запорол его фальстартом! В итоге - унылая 10-я позиция на финише после проезда через пит-лейн.

4. Гоночная скорость Лады хуже квалификационной. И это не единственная проблема. Еще имеются претензии к надежности, да и, похоже, абразивное покрытие трассы слишком сильно ело именно покрышки Лады - к концу гонки они уступали соперникам все сильней и сильней. Как результат - один финиш в десятке за две гонки.

5. Робу Хаффу нужно забыть этот этап, как страшный сон. Сперва поломка подвески в самом начале квалификации и 16-я стартовая позиция в гонках, затем два выноса в первых поворотах и итоговые ноль гоночных кругов за оба заезда! Этот фейл даже больше, чем у Бенанни.

Таким вышел этап на Поль Рикаре, и уже через две недели нас ждет португальская городская Вила Реал, которую некоторые называют заменой Макао. Будем смотреть!