2 мин.

Лови момент, Дани!

На календаре четверг 21 октября, а это значит, что уже завтра 58 экипажей на раллийной технике различных категорий примут старт двенадцатого этапа чемпионата мира по ралли в Испании.

Предыдущая гонка, проходившая во Франции, дала ответы на все "чемпионские вопросы". Себастьен Лёб досрочно завоевал титул в личном зачёте, а в кубке конструкторов первую строчку занял "Ситроен", находясь в недосягаемой зоне для "Фордов". Таким образом, Себ, уже ничем не рискуя, отправляется на "обзорную экскурсию" в окрестности испанского городка Салоу. Значит ли это, что он будет ехать в прогулочном темпе ? Вполне возможно. Однако, с уверенностью можно сказать о том, что другой "ситроеновец" будет здесь выкладываться по полной программе. И имя его - Дани Сордо.

"Я многого жду от этого этапа, а люди многого ждут от меня !", - признаётся Дани. - "Я испытываю небольшое давление, но это даже хорошо. Положа руку на сердце, я чувствую себя куда расслабленнее по сравнению с той же Францией, где мне надо было набрать очки, чтобы помочь Citroen выиграть в зачете производителей. Как всегда, я очень хочу одержать свою первую победу, но это еще не значит, что дело уже сделано". Со слов испанца становится ясно, что он будет проявлять себя максимально конкурентноспособным для всех участников ралли. Напомню, что Сордо четыре предыдущих года в Испании финишировал вторым, вслед за Лёбом. Что ж, будем ждать красивой борьбы от пилотов "Ситроена".

Кстати, и другие представители "Двойных Шевронов" также будут представлять серъёзную угрозу для своих конурентов. Петтер Сольберг, например, заявил, что "в Испании он может быть очень опасным". Главное, Мистер Голливуд, не быть опасным для самого себя !!! Ну и Себастьен Ожье, конечно же, не будет отставать от темпа своих сокомандников.

С "Фордом", я полагаю, всё намного проще. Финские пилоты будут всю гонку догонять представителей французской команды. Впрочем, это всего лишь моё предположение. Всё покажут времена гонщиков на спецучастках.

Также, ознакомившись со списком участников, можно наткнуться на такие имена, как Франсуа Дюваль, Фригеш Туран и Кен Блок. Согласитесь, эти фамилии знакомы уже всем. Венгр будет снова пилотировать "Пежо" 307 WRC, американец сядет за руль привычного для него "Фокуса" с "монстрской" окраской, а вот Дюваль будет шлифовать повороты смешанного покрытия испанской гонки за рулём "Импрезы". Очень даже любопытно будет понаблюдать за выступлениями этих пилотов.

Кстати, о смешанном покрытии. Да-да, я не ошибся. Первый день ралли будет полностью гравийным, и лишь в выходные пилоты переместятся на асфальт.

Итак, друзья, у нас впереди шестнадцать спецучастков испанского ралли. Будем ждать результатов. До встречи !!!