Об Олеге Тинькове
Друзья, взахлёб прочёл сегодня интервью блистательного Юрия Дудя с "необычным миллионером" Олегом Тиньковым. Возрадовался искренности последнего. Интеллектуал, спортсмен, покровитель велосипедистов, не завидует Рыболовлеву, креативен до предела. Однако, всё же, полагаю. трудно войти богатому в Царствие Небесное, пусть речь в Евангелии вроде бы идёт не о верблюде, а о толстой нитке из верблюжьего волоса. Увы, несмотря на то, что пиво Олег делал по тем временам совсем неплохое, снобизм олигарха зашкаливает, ну и к тому же сразу видно атеиста, при чём о Боге нашем и о своей загробной судьбе Тиньков очевидно задумывается не больше. чем какой-нибудь Чичваркин, не к ночи тот будь помянут.
По традиции, немного отзывов от тех, кому посчастливилось поработать в тиньковском банке ТКС, офис которого так поразил впечатлительного Дудя.
"Добрый день! Уважаемые соискатели работы! Хочу предостеречь всех, с учётом своего личного опыта в банке "Тинькофф. Кредитные системы" от идеи продолжить свою трудовую деятельность в данной ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ!!!! По итогам прохождения обоих этапов тестирования и успешной работы в банке с попаданием в рейтинг ранее установленных сроков у вас нет никакой гарантии, что вы не будете уволены по формально надуманному признаку и занесены в чёрный список после чего для вас будет закрыта дорога в любой банк РФ."
"Самый огромный минус для компании это-обман. Если человек ищущий работу обратился в компанию "Тинькофф" это не значит что над человеком надо начинать издеваться."
"Не могу получить заработанные деньги, хотя сам банк очень требователен к сотрудникам, штрафы и тд"
"Штрафуют за каждую мелочь!НУЖНО впаривать кредитные карты!А не будешь уговаривать клиента влепят хороший штраф!Сначала заманивают на горячие продажи,потом впаривают холодные!"
"ПОЛНАЯ ЗАМАНУХА!!! РАБОТАЕШЬ ПЕРВЫЕ 2 МЕСЯЦА ПЛАТЯТ КАК И ОБЕЩАЛИ,В ДАЛЬНЕЙШЕМ НАЧИНАЮТ СНИЖАТЬ, НА 30% "
"Большое сожаление, что я вообще там работала... К людям относятся, как ко скотам... За 2 гола работы у нас сменился коллектив 3 раза почти полностью, люди бегут, т.к. зарплаты просто мизерные, за все штрафуют, повышают только своих. Сейчас работает более 50% кавказцев, в том числе и среди руководства, они двигают только своих, а к русским только придираются"
"полный лохотрон. Обещают 18000 оклад + премию которую будешь получать сразу, на деле премию будешь получать возможно через полгода!!! до этого времени - тебе ставят любой график!!! отношение со строны старших безобразное, постоянный поток, бесконечная текучка кадров и никакого роста, всё обман! "
Нашёлся и один положительный отзыв - думаю, Олегу бы понравилась высокоградусная крепость слога:
"ДОлбоёбы!Кто приходит работать тот заробатывает!А кто приходит за халявой нах*й гуляют!Идите газеты и листовки раздавайте! "
Скажу честно - мне симпатична открытость Олега Тинькова, спортивные снаряды в его офисе и свобода обращения с почтительным корреспондентом. Но нельзя забывать и о том, что кому многое дано, с того многое спросится. Надеюсь, с годами, приобретая не только очередные миллиарды рублей, но и граммы мудрости, Олег вовремя осознает, что Господь будет судить не по тому, сколько денег заработано, а по тому, сколько людей пишут записки за твоё здравие - и совсем неважно, являются ли эти люди известными велосипедистами или ничтожными и бесправными банковскими клерками, которым можно недоплачивать кровные деньги. А нас, небогатых, призвал бы Олегу не завидовать, а всемерно посочувствовать и помолиться за спасение развращенных мамоной душ.
А Пушкин вон святым не был. Но, по мне, дык наследие для душ человеческих оставил поболе любого канонизированного.
А само по себе вью Тинкова достаточно интересное. Оно может кому-то нравится,а кому-то нет. В нем же не рассматривают этический аспект его работы. Тиньков ростовщик, этим все сказано. Он хоть в отличии от хозяина Магнита не вешает всем лапшу,что он единственный трудоголик в России. Только почему столько дерьма продается в его магазинах непонятно.
Да, помереть в долгах как в шелках, чтобы знакомые и сочувствующие спасали семью от банкротства - это отличный способ решить все проблемы:-)
Евгений Онегин - одна из небольших (по объему, а не по содержанию) частей наследия Пушкина, оставленного человечеству. Но уже одной этой части достаточно, чтобы простить ему все остальное, что он делал при жизни, когда не держал в руке перо.
Да, помереть, чтобы знакомые и сочувствующие спасли семью, потому что ты сам, еще до создания семьи, принял решение творить, а не зарабатывать - это подвиг. Подвиг мужчины. Подвиг мужа. Подвиг отца четырех детей. Это не в интернете сутками сидеть, пока четверо детей смотрят на спину праведного папы, уткнувшегося в монитор.
Извините, Антон. Но Высоцкого я еще Вам спустила. Если б Вы на нем остановились, все было бы вполне мило. Но Вы ж еще и на Пушкина прогнали. Вы ж людей не по наследию судите, то есть не по результату их жизни, а по своему мнению о их личностях и поступках при жизни, которых Вы сами не видели. Мнению, сформированному спустя более полутора веков после их смерти. Браво, Антон! Одна проблема. Вы умрете, за Вас еще лет 20-30 свечки будут ставить (и то вопрос, может и вообще не будут). А Пушкин уже пару столетий - наше всё. Вот и вся разница между Вами, праведником, и безбожником (хотя почему?) Пушкиным.
Это мелкие люди. И странно. что народ с интересом слушает их. а не Путина. например.
- часть I - http://www.youtube.com/watch?v=w5qFt1L7Fig
- часть II - http://www.youtube.com/watch?v=XTlGoE4BsgI
- часть III - http://www.youtube.com/watch?v=0RRksneCBU8
- часть IV - http://www.youtube.com/watch?v=Oco_XJlAxJE
- "Духовный подвиг Пушкина" - http://www.youtube.com/watch?v=dzOIEzvDQIU
Уважаемый Мирянин, надеюсь, Вы не будете против этих ссылок. Лекции очень интересные и содержательные. И отнюдь не "мракобесные". Если хоть один человек посмотрит - будет хорошо.
Вопрос только в том. что гордыня ведёт человека в ад. а богатство этому способствует. есть. конечно. и бедные гордецы. и богатые смиренники. Но не Тиньков.
Кстати, смерть Пушкина избавила и его, и его семью от долгов. Те, кто не мог помочь ему и семье при его жизни, после его смерти решили все проблемы.
1. Я согласен, что каждый имеет свою веру. Но верить в Иисуса и, скажем, в бабло и креативность. как Тиньков - разное принципиально.
2. Хм, если говорить про центр Москвы - наверное. да. Но я всё больше по деревенским храмам. Это из разряда того, как все обсуждают мерсы и часы Патриарха. но мало кто представляет себе уровень доходов и забот рядового священника.
3. Ну да. Я хотел подчеркнуть, что обобщения очень опасны и искажают восприятие. Я бы Пушкина и ещё сотню великих поэтов отдал за одного Макария Египетского. И таких, как я много.
4. Никого не стараюсь припечатывать. Просто ну как назвать прелюбодея иначе как прелюбодеем? Не знаю. Обидно, но все мы грешники. Для справки: меня. например. можно величать алкоголиком, графоманом, гордецом, вором, лентяем - и всё будет чистой правдой.
Вопрос-то не в том. есть ли грехи. а в том, хотим ли мы от них освободиться и делаем ли что-то для этого. А пишу я не для незрелых умов - то есть все мы не особо зрелые - для тех, кто старается мерить себя по высшему счету.
5. А кто будет Евангелие обсуждать. если не мы? Ведь чем ближе человек к святости. тем больше грешником он себя считает, и тем больше молится о милости. И да. я не считаю обсуждение спорта в контексте Православия - упоминанием Бога всуе. Возможно, неправ.
Ещё раз спасибо за интересный диалог.
Что не так сказал то? )
но выводы из общеизвестных, даже вполне канонических фактов при желании сделать можно
вот было б только желание
И вопрос вовсе не в моем уважении. Об уважении к человеку, порочащему избиваемых и хулящему обездоленных речи вообще зайти не может, и меня, честно говоря, шокирует, что это приходится объяснять
и даже не в трусости, я же сказал, что пороком это не считаю. Человек, как известно, слаб
и именно поэтому я, например, к личным делам Александра Сергеевича куда более снисходителен, чем мирянин. Поскольку талантом Пушкина не обладая, примеряю его пороки на себя без труда
а вот пороки мной тут уже упомянутых святых и даже равноапостольных примерить не способен, страшно и противно
в связи с чем вот уже в который раз вынужден высказать догадку, что православие к Иисусу Христу никакого отношения не имеет, поскольку православная этика в твоем и мирянина изложении почти полностью противоречит, например, нагорной проповеди
и возникает только один вопрос: кому на самом деле молятся православные?
Грех - это то, что несет непоправимые последствия - гибель людей, например.
Душу убивает несправедливость во всех её проявлениях.
Верующие люди просто перекладывают ответственность за свои поступки и жизнь на небесную канцелярию - так же легче? Согрешил - покаялся и все дела.
И рай и ад бывают только при жизни нашей - в полном размере.
За Отцов Церкви даже говорить не хочется - они такие же люди, как и мы с Вами.
Все, что нужно, так это определиться с тем, чтобы знать - можешь ли ты вынести то, что нельзя изменить или нужно изменить то, что не можешь вынести и не перепутать первое со вторым - вот это самое сложное.
если в тринадцатом веке в молении Даниила Заточника: "Девиця бо погубляет красу свою блеяднею" слово имеет чёткую окраску
если в одно историческое время с Димитрием Аввакум пишет: "Богородицу согнали со престола никонияня-еретики, воры, блеядины дети" и это любой сейчас поймет без труда
то мне не надо никакой народ нигде заменять
во-первых, я нигде не писал, что он изверг и изувер. Чего нет, того нет. Скорее уж трусоват и нерешителен - в далёкую Сибирь, грубо говоря, ехать зассал, сослался на здоровье, а после пешочком из одного города в другой по пятьдесят верст выхаживал. Но это с моей точки зрения не порок.
во-вторых, я вовсе не ставил Димитрию в упрек то, что он обличал. Я ставлю человеку, считающемуся в православии святым в упрек то, что он в период, когда людей за веру, пусть с его точки зрения и неправильную сажали в темницу, пытали и убивали, писал обличающие этих людей книжки, а также прямо участвовал в создании фальшивок, призванных убедить свою паству в том, что вера тех, кого сажают, пытают и убивают, неправильная и ложная, навязанная им извне армянами-монофизитами и католиками.
Иными словами, с точки зрения морали я не могу упрекать человека за веру. А вот за подлость могу. И здесь я изъяна в своей позиции не вижу.
где я написал: "матерное"? Слово может и не было матерным, но оскорбительная коннотация в нем тогда была и сейчас осталась. Потому что семантика не изменилось, коренное слово как означало гулящую женщину, так и сейчас означает, просто степень оскорбительности изменилась, и слово перешло из разряда бранных в разряд табуированных. Известны и обратные переходы, например слово "елда". Но суть-то его не поменялась
так что нечего тут тень на плетень наводить
А церковные мужи, принявшие целибат и пользующие мальчиков хористов или тех, кто у них в церковных школах и приютах пребывают - они кто?
Где там святая вера вообще? И куда смотрит всевышний, когда в мире столько несправедливости, с которым прелюбодейство и рядом не стоит?
Одно словоблудие везде - что в светском мире, что в церковном.
В церковном мире работают те же законы, что и в свете и так же строятся карьеры и та же система управления и иерархия.
Где там место святости - никто не скажет.
Господин Мирянин в эпистолярном жанре силен, должен признать, но сам себе противоречит не хило, пардон.
Иначе как определить значительная эта часть или не очень и для кого?
Истинно верующие не насаждают свою веру так агрессивно, как Вы это делаете, простите.
Они просто верят, а не обсуждают необсуждаемое.
Пушкин и Вы - величины несоизмеримые в принципе - ни по каким параметрам, потому и не Вам судить - тут все правильно.
П.с. На самом деле Вы же неверующий, разве нет? Написать можно все, что угодно, а по жизни вполне может оказаться, что Вы и в храме никогда не были, а то бы знали, почем нынче свечки в церкви.
Вот где меркантильность, ничем не лучше, чем у олигархов.
Таки те хоть не скрывают чего хотят, а церковники сколько веков наживаются на вере людской - и замечательно наживаются.
Неубедительны Вы совсем и критерии у Вас чрезвычайно размытые, ивините.
1. Некоторую часть духовного наследия изучил - небольшую в принципе, но достаточную. чтобы осознать, что Пушкин - песчинка в море.
2. Для кого - очень важный вопрос. Безусловно, количество людей, для которых Пушкин важнее меня - несоизмеримо выше, чем число тех, у кого я в приоритете. Но зато среди последних большинство тех. чьё мнение важно для меня:-) Так что всё относительно.
3. Судить я имею. как и ты право о ком угодно, не стоит лишь осуждать. Мне кажется, что прелюбодей и дуэлянт - не лучший пример для подражания, но только Страшный Суд определит, кому из нас куда. Мне может случиться гигантский облом. да.
4. Нет, я верующий и знаю наизусть почём свечки в десятке храмов:-) Вот. например. в Алешинской церкви нашего благочиния самая дешевая - рупь, а если денег нет - можно и бесплатно взять.
5. Безусловно. для атеиста мои критерии не просто размытые. а слова неубедительны, а вообще часто кажется. что я брежу. Это нормально.
Храни и вразуми тебя Господь!
Ни во что неверующих людей нет в природе - каждый имеет свою веру.
Просто основные понятия обозначаются другими словами и те понятия не меняются веками, как их не назови.
Бесплатных свечей не встречал, как и неукрашенных храмов.
Самые важные хравмы зело богато золотом и прочим украшены, как и облачение служителей храмов.
Это Вы неужели думаете, что у других людей как-то иначе обстоят дела? Чье-то мнение важно, а чье-то нет. Я тоже у многих в приоритете - ничего?
И каждый так - для той же матери краше её ребенка никого нет.
Честно говоря вся эта терминология "прелюбодей" и т.д. только смех вызывает - если бы у Вас её было поменьше, да ещё обращений к Всевышнему - я бы Ваши достоинства выше оценил.
Здесь полно незрелых умов - может не стоит так припечатывать великих людей, а просто взять и самому Пушкина почитать и не только его?
Тогда бы уже можно было послушать насчет "песчинки в море".
Если Вы сами грешник и мнение Ваше грешное, тогда может просто спорт обсуждать, а не Евангелие?
Просто спросил, если что.
Сказано же - Не упоминай Бога всуе
Только такие милостыня, пост и молитва угодны Богу, которые не творятся «напоказ», ради людской похвалы (с)
Аминь )
Верно за рядовых служителей...хотел бы я знать, что ими движет, ну помимо оконченной семинарии, если она имела место.
На самом деле образованность семинаристов намного выше, чем у среднестатистического выпускника гуманитарного ВУЗа - ну, так слышал.
Сам термин "Прелюбодей" смешит - простите. Есть в нем нечто ханжеское...: )
Ну, не зная Вас реально, не стал бы величать Вас никаким упомянутым определением - это же нелепо )
Я бы назвал все это слабостями, которым подвержен любой живой человек.
Грех все-таки нечто более существенное - убивец, к примеру и все то, что непоправимо вредит окружающим.
Ой, нет)
От Евангелия в сон клонит - там мало того, что язык сложен, так ещё трактуют как кому выгоднее.
И Вам спасибо ))
В такие моменты особенно жаль, что Высоцкий так рано ушел - приложил бы он и олигархов, и таких вот небогатых во всех отношениях праведников с елейными речами.
Пардон, если что.