1 мин.

И создал Господь кентавра

Друзья, горько было смотреть, как мыкался ЦСКА в поисках подходящей поляны для разгрома чехов; подобно старику Козлодоеву, похотливо названивающему былым прелестницам, но  всюду получающему отказ. И вдруг в гости пригласил клуб, от которого я, злобный грешник, признаться, никак этого не ожидал! Вот как хотите, можете опять клеймить меня мракобесом, но в этом внезапном сердечном согласии я отчетливо вижу руку Господа.

Он разверз хляби небесные, заставил наши команды пробарахтаться тур в болотах, однако Он же тем самым сделал для всего российского футбола огромное: дал надежду на полное примирение болельщиков ЦСКА и "Зенита". Не так давно, перед Суперкубком, я увещевал армейцев и СБГ вспомнить великого Павла Садырина и объединиться ради его памяти, как когда-то. Тогда не вышло - поэтому сейчас я с душевным трепетом открыл огромную ветку комментариев к известию о переносе матча в Питер. И что я там увидел? Вместо ожидаемого срача - благородные приглашения и искренние пожелания победы от питерцев, и благодарности от красно-синей торсиды. Конечно, не обошлось без пары-тройки провокаторов и дзагоевых, но как же без них на этом ресурсе.

Господь наполнил Православной любовью сердца Миллера и Гинера и заронил надежду на то, что благодаря посланной Им непогоде образуется наконец альянс двух лучших российских клубов. Вообще, практика Православным командам играть международные матчи на стадионах друг друга мне кажется очень перспективной, верной и доброй. Так можно преодолеть взаимную рознь и объединиться, понимая, что все мы под одним Богом ходим. Безусловно, когда мусульманское "Анжи" выступает на поле Православного "Локомотива" - это абсолютный нонсенс, но единоверцам-то что делить?

Порадуемся же за оба клуба, ведомые воцерковленными харизматиками Тимощуком и Акинфеевым, и будем уповать на то, что после виктории на "Петровском" оба отряда саппортеров вперемешку, братаясь, пройдутся по питерским пивным, чтобы отпраздновать победу добрым пльзенским. И да будут два во плоть едину, по библейскому Завету.