1 мин.

Разработка аккумуляторной батареи системы KERS двигателя Mercedes-Benz HPE

Инженеры Mercedes-Benz High-Performance Engines (HPE)    разрабатывают и производят двигатели с высокими рабочими характеристиками, а также двигатели с гибридными системами для Формулы 1.

22

января

2013

Комментариев нет

Иновации

f1-admin

Разработка аккумуляторной батареи системы KERS двигателя Mercedes-Benz HPE

Инженеры Mercedes-Benz High-Performance Engines (HPE)    разрабатывают и производят двигатели с высокими рабочими характеристиками, а также двигатели с гибридными системами для Формулы 1.

В 2006 году ФИА преподнесла для Mercedes-Benz HPE уникальную техническую возможность. С целью стимулирования развития экологически благоприятных технологий командам позволено применять на своих болидах системы рекуперации кинетической энергии — KERS (Kinetic Energy Recovery Systems) с начала сезона 2009 года. KERS накапливает и возвращает (рекуперирует) кинетическую энергию, которая расходуется впустую при торможении. Энергия преобразовывается в крутящий момент, благодаря которому можно увеличить ускорения путем нажатия пилотом кнопки на рулевом колесе.

Конструкторам Mercedes-Benz HPE была поставлена задача по проектированию KERS. ФИА же своим регламентом определило только некоторые требования для KERS, но не предложила конкретные рекомендации, каким образом KERS должен быть осуществлен. Перспектива добавления технологии KERS к гоночным автомобилям Ф-1 была очень интригующей с технической точки зрения, но вызвала некоторые проблемы на начальной стадии работы. Система должна предлагать экологические преимущества, требуемые ФИА, подчиняться техническому регламенту и создавать пилотам конкурентное преимущество.

Полностью статья на сайте http://racing-cars.com.ua/