1 мин.

Много рекламы не бывает?

Понятное дело, что в преддверии ЧМ многие издания печатной прессы подготавливают специальные выпуски. Все-таки пройти мимо такого события нельзя. 

И если я обычно сравниваю две ведущие спортивные газеты страны, то сейчас сделаю акцент только на одной. Потому что последний номер "Спорт-Экспресса" - это нечто!

Я понимаю, что реклама - двигатель бизнеса, но разве это не ужасно?

Да, газета уже не в первый раз публикует на первой странице огромную рекламу. Но не целый разворот же!

Помимо этого, на третьей странице, прямо по центру интервью с Василием Березуцким так же припряталась реклама. 

Березуцкий

Основной же частью 12-страничного номера стала вкладка с составами команд и большим календарем посередине газеты. 

Календарь

Я наверняка повешу его себе на стену и буду вписывать туда результаты.

Но вызывает вопрос: разве нормально, когда обычный номер газеты превращается в рекламно-статистический? При этом "СЭ" анонсирует и выход спецвыпуска для ЧМ-2014. Так где смысл? 

Конечно, спасибо за заявки команд. Но ощущение какой-то подставы не покидает. Будто журналисты спешили на поездку в Бразилию, а номер заполнили рекламой с целью оплатить билеты корреспондентам.