«Болидов здесь больше, чем всех FXX вместе взятых». Что делает «Феррари» со старыми гоночными машинами

Официальный блог TopGear рассказывает о месте, где хранится история легендарной компании.

Спрашивали себя, что «Феррари» делает со старыми болидами? Отвечаем: дает им вторую жизнь…

Не все обладатели «Феррари» равны. Зайти в магазин и купить фирменную бейсболку может кто угодно – это нижний ранг. Рангом выше тот, кому по сердцу и карману «458 Италия» или «F12 Берлинетта». Дальше – еще круче: «ЛаФеррари» компания продает только избранным. Но машин-то целых 499 – как грязи!

Мы же откроем вам заоблачные выси – программу «Корсе Клиенти». Ваш собственный «Феррари F1». Со всей сопутствующей историей, породой, а быть может, даже титулом чемпиона мира. «Феррари» уже позволила самым ценным клиентам купить более пятидесяти автомобилей моложе 1970 года рождения и воплотить фантазию “я – Вильнев/Бергер/Шумахер” (ненужное вычеркнуть) на нескольких гоночных трассах.

И мы сейчас не только о «Ф-1». Помните 850-сильный FXX на базе «Энцо» и более поздний «Эволюционе»? «Феррари» сделала 32 таких машины (та, что для Михаэля, не в счет), а еще через несколько лет – “около 35” экземпляров 599XX. Это тоже программа «Корсе Клиенти» – самый эксклюзивный, самый почитаемый гоночный клиентский клуб.

А вот где они хранят машины, пока владелец не захочет забрать свою домой (чему «Феррари» не препятствует). И расположен этот самый обычный с виду склад рядом с трассой «Фьорано» в Маранелло. Святая святых!

Номер 27 на «Феррари» прославил Жиль Вильнев. А здесь он украшает болид Микеле Альборето 156/85 1985 года.

Нигде дизайн, прогресс и эволюцию автомобилей “Формулы-1” не увидишь так полно, как здесь.

Сервис FXX сверкает чистотой, как гараж команды «Ф-1». И неудивительно, если подумать. Один из автомобилей разобран для рутинного техосмотра.

Зачастую главное в болиде то, что скрыто от глаз. Например, золотая фольга на перегородке за сиденьем старого автомобиля.

Некоторые из машин покрывает тяжелый алый чехол. Все так торжественно, что заглянуть под него кажется таким же святотатством, как приподнять юбку королевы.

Большинство первых FXX позже были доведены до спецификаций «Эволюционе». Разгон до сотни упал до 2,5 с благодаря модифика­циям мотора, обвеса, трекшн-контроля и коробки.

Запасные передние крылья на стеллаже рассказывают собственную историю аэродинамической эволюции.

Две машины с номером 1: Проста и Шумахера. Кто угадает, какого они года?

XX и FXX стоят в соседнем зале. Чемпионат «458 Челлендж» теперь тоже часть программы «Корсе Клиенти».

Шумахер много работал с FXX. Имел полное право оставить свой автограф на двери.

Это не ДАлеки, а колесо, тормоз и подвеска формульного болида.

Хотя FXX ездят только по треку, ­конкретно этот ­легален на дорогах.

Не считайте, мы вам и так скажем. Болидов «Ф-1» здесь больше, чем всех FXX вместе взятых. Так кто же более эксклюзивен?

ТЕКСТ: Top Gear Россия

---

Читайте еще:

Супертест: Ferrari FF

Черный русский. Теперь и трамвай

Дрифт на BMW M4... по авианосцу (видео)

Как выбраться из пробки быстро и грязно Полиция не одобрит. Мы в восторге (видео)

Наш сайтFacebookVKInstagram.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Top Gear
+107
Популярные комментарии
guerilla
+4
Две машины с номером 1 это, если не ошибаюсь, машина Проста 1990 года и машина Шумахера 2005 года
Demn
+2
Прост 90 точно, Шуми возможно 2002.
Ответ на комментарий guerilla
Две машины с номером 1 это, если не ошибаюсь, машина Проста 1990 года и машина Шумахера 2005 года
guerilla
+1
В 2002 номера машин Феррари были просто черными, а в 2005 черными в белом круге )
Ответ на комментарий Demn
Прост 90 точно, Шуми возможно 2002.
volmont
+1
Отличные статьи пошли. keep going
ИваN
0
F2005: высоко поднятое переднее антикрыло и маленький подкрылок под ним по центру.
Написать комментарий 10 комментариев

Новости

Реклама 18+