2 мин.

Шлеменко не прав! Адесанья и Ромеро выдали топовый бой

Адесанья без проблем защитил титула чемпиона UFC в среднем весе. Главное в предыдущей фразе — «без проблем». Дело не в том, что Исраэль был настолько хорош, а в его оппоненте предпенсионного возраста. Ромеро избрал выжидающую тактику, начав первый раунд как вкопанный в землю. Зрителям не понравилось, что новозеландец не накинулся на соперника, забыв про инстинкт самосохранения. 

Когда Дана Уайт перетягивал пояс на Адесанье, зал гудел. Лас-Вегас привык к зрелищным боям. Тем более, если речь идёт о титульнике. К числу тех, кому поединок не зашёл, относится и россиянин Александр Шлеменко. В своём Инстаграме омский боец откровенно назвал матч «унылым гомном». Сам же Александр известен в бойцовских кругах как раз за счет стремления подраться как можно динамичней.

Адесанья и Ромеро выбросили на двоих за пять раундов 88 значимых ударов. С таким показателем они пробились в топ-20 самых малоударных пятираундовых боев UFC. Минимальное количество панчей нельзя обосновать борьбой, так как её просто не было, кроме парочки проходов в ноги от Йоэля. Абсолютно всё говорит о том, что этот поединок оказался провальным. Но есть в нём кое-что, чего больше нигде нет. 

За этим было интересно наблюдать. В любую секунду Ромеро мог выброситься из своего панциря и в прыжке льва налететь на Адесанью. Никто не знал, когда эта самая секунда настанет. Мы видели кувырки, прыжки, танцы, ухмылки, четкие попадания в черепушку Исраэля. И весь бой присутствовала атмосфера, что что-то идёт не так. Всё должно быть по-другому. Насчёт спорта не знаю, но шоу точно было.

Это же самые настоящие антисистемщики! Большинство аудитории ММА обожают ударников, ведь наблюдать как чуваки разбивают друг другу лица куда веселей, чем смотреть грэпплерские навыки. Маленькая часть фанатов смешанных единоборств любит борьбу. А что сделали Ромеро и Адесанья? Они просто опрокинули и тех, и этих. Собрать у экранов людей по всей планете и просто постоять в октагоне - божественный уровень троллинга.

Фото: Getty Images