1 мин.

Продолжается конкурс на право потоковой трансляции игр Национальной футбольной лиги США (NFL)

Национальная футбольная лига США (NFL) является одной из представительниц так называемого Big Four американского спорта (Большая четверка). В Big-4 входят баскетбол, хоккей, американский футбол и бейсбол. Соответственно, НБА (NBA), НХЛ (NHL), НФЛ (NFL) и НБЛ (MLB).

В современном цифровом мире идут финансовые битвы за ликвидный спортивный продукт не только среди телевизионных площадок, но и среди цифровых компаний.  Среди конкурирующих платформ за потоковый показ матчей американского футбола (не путать Soccer и American Football) - это Facebook, Amazon, Yahoo и Verizon. Конкуренция за возможность эксклюзивной потоковой трансляции топовых 18 игр грядущего сезона. Вроде бы в борьбу собиралась подключиться и компания Apple (отличная возможность продвижения Apple TV), однако в итоге в Купертино отказались от участия в тендере. По мнению руководства Apple, результат не оправдает огромные инвестиции. Американский медиа-гигант решил пока остаться вне спорта. Сумма тендера очень внушительная (точная сумма официально не называется). Однако известно, что трансляция одной единственной игры в прошлом 2015-м году стоила Yahoo целых $20 млн. То есть аукцион будет начинаться с суммы никак не меньше $360 млн (за показ всех игр сезона). В прошлом сезоне, например, каналы CBS и NBC заплатили NFL по $225 млн за возможность показать в своих онлайн-сетях всего по 5 игр из серии. Результат аукциона станет известен 20 марта.

P.S. В скором времени в данном блоге будет опубликован материал-анализ особенно значимых юридических положений спортивных контрактов и регламентов в американских видах спорта (на примерах Big-4) и их историческая эволюция.

См http://www.nfl.com