3 мин.

Новая домашняя форма Ливерпуля от Warrior на сезон 2012/13

Американская компания Warrior основанная чемпионом по лакроссу и специализирующаяся на лакроссе и хоккее пытается пробиться на футбольный рынок. И делает это по-американски продумано.

Для этого американцы заключили контракт с Ливерпулем, по которому клуб получит £25 миллионов за сезон. Мерсисайцы нуждаются в усилении состава, а 25 миллионов — это неплохое пополнение трансферного бюджета перед летним окном. Warrior не останется в накладе, по продажам футболок Ливерпуль уступает лишь Манчестеру (который Юнайтед), Реалу (из Мадрида) и Барселоне (с Месси).

Некоторые изображения кликабелбны.

 

И так, что мы видим?

Сдержанный дизайн, новая классика в чистом виде. Футболка всем своим видом кричит о золотых 80-х, временах, когда король Кенни вытаптывал английский газон по другую сторону боковой линии. Когда Ливерпуль побеждал, как же давно это было.

Только жёлтый и красный.

Вратарский комплект.

Эмблема клуба на футболке сильно упрощена.

Ну, как никак ретро, исчезли ворота Шенкли, а вечные огни по жертвам Хиллсборо убраны на обратную сторону под воротник, между ними число погибших в этой кошмарной трагедии — 96. Только птица Ливер и буквы LFC остались на груди, ну и естественно логотипы производителя и титульного мпонсара.

Для сравнения несколько футболок из 80-х. Первая 1980 года.

Вторая с финала Кубка Лиги 1981 года.

А это экспонаты клубного музея — футболка и жакет Кенни Далглиша с финала Кубка Англии 1986 года.

Красная общественность Ливерпуля приняла этот комплект очень тепло, так что похоже Warrior получит не малую прибыль, а рынок футбольной экипировки нового серьёзного игрока.

 

Дорогие читатели, предлагаю делится своим мнением в комментариях. Ваше мнение может кардинальным образом отличатся от мнения автора поста, но быть не менее интересным.